Летающие вуали Гл. 8

Клименко Галина
Гл.8


Камилла пыталась привести свои мысли в порядок, она силилась припомнить, какой главный вопрос не задала Люси?

"Ах да, конечно же!" - спохватилась девушка, и вслух сказала:

-   Люси, но почему я? Вы столько лет считаетесь без вести пропавшими, почему ты раньше никого не призвала сделать для вас доброе дело, а именно теперь и именно на меня должна быть возложена подобная миссия?!

-   Камилла, всё не так просто, как ты думаешь... Поскольку мы пока не на небесах, раз не прошли христианского отпевания по всем обычаям, то должны терпеливо ожидать своей очереди на разрешение обратиться к людям. Нас таких, знаешь сколько? Даже представить не можешь...

-   Разрешение от кого?

Люси прижала пальчик к губам, а потом показала им вверх.

-   Не произноси вслух,  -  попросила она и более тихо добавила:  -  Нельзя имя Господа поминать без причины... Так вот, когда мы его получили, то возникла вновь непреодолимая задача. Вернее, она-то преодолимая, но много времени пришлось ожидать долгожданных совпадений.

-   Каких совпадений?

-   Нам помочь может только та семья, где в именах женщин присутствуют три буквы "ка".  -  и Люси примолкла, поглядывая на девушку, поняла ли она о чём речь?
Но Камилла ничего не поняла:

-   Какие ещё три буквы "ка"?

-   Ну смотри: ты - Камилла, твоя тётя - Катя, ваша невестка - Кира. Теперь доходчиво?

-   Нет. Ну почти... Только не забывай, что Кира нам не кровная.

-   Я в курсе, но это не суть важно. Она жена твоего брата и тем более, недавно стала матерью его ребёнка.  -  привидение выждало немножко и продолжило:  -  Ну к кому было обращаться, сама подумай, к твоей тёте? К Кире тоже нельзя, она далеко да и малютка на руках.

-   То есть, я крайняя? Не обижайся, Люси, но я не прослеживаю никакого смысла. Тот убийца скоро умрёт от старости, ну, а там Господь и спросит с него по полной. Правильно? Я понимаю, что для вас очень важно лежать среди остальных на погосте, а о маме с папой ты подумала, как им такое пережить? Им по существу заново всё предстоит перенести, и сердечные раны, которые немного заросли, вновь откроются.

-   Ты во многом права, Господь, действительно, таких наказывает. А что касается родителей, то мы почти каждый день к ним летаем и знаешь, что там видим? Плачущую над нашими портретами маму и убитого горем отца. Потому что не за горами их время явиться на Небеса, а они до сих пор не предали земле своих дочурок. Это их мечта, Камилла, им будет легче, поверь. И ещё, если ты не поможешь, то нам потом снова придётся скитаться между небом и землёй. Мы слишком долго ждали, Камилла.

-   Глупости, Люси! Я не поверю, чтобы не нашлось ещё пару тысяч таких совпадений, с этой "ка", если даже невесток запросто можно сюда включать.

-   Нет, Камилла, я же сказала, всё не так просто. Из данных трёх "ка", старшей должна быть Катя, потом Камилла и, наконец, Кира. Теперь-то понимаешь, в чём загвоздка? Одна семья отыскалась, лет пять тому назад. Уже была Катя и Камилла, но очередную родившуюся девочку они назвали Викторией. Как мы тогда страдали...

Девушка всем сердцем жалела несчастных детей, но она никак не могла сообразить: с чего начинать и чем ей вообще предстоит заниматься? Это всё так сложно и тем более, минуло много времени, можно сказать, поросло травой. И кому теперь охота всё это снова ворошить, то есть, разгребать давнишние истории, когда реальных полным-полно.

-   Люси, какая мне роль здесь отведена, это нужно идти в милицию?

-   Да. Тебе надо найти Ивана Сергеевича Тарасова, это он тогда вёл то дело, и рассказать ему правду. Можешь и привидения сюда включить, без разницы, но правду необходимо донести.

-   А где твои сестрёнки в данный момент?

-   В лесополосе, где наша могила. Я запретила им со мной лететь, чтобы тебя не напугать.

-   А кто меня щекотал, ты?

-   Я.  -  Люси смутилась. Извини, я старалась привлечь твоё внимание. Сначала я приучала тебя к постороннему явлению, а затем и сама появилась.

-   А если б я назад укатила, в свой город?

-   Ты бы не укатила. Мы это точно было известно. К сожалению, я не могу дольше у тебя задерживаться. У нас есть определённые правила, но я жду твоего решения, Камилла.  -  Люси преданно заглядывала в глаза, но девушка, толком не разобравшаяся с хаосом в своей голове, попросила:

-   Я имею право подумать? Хотя бы до завтра?

-   Конечно!  -  улыбнулось краешком губ привидение и мгновенно оказалось рядом с люстрой. Оно помахало рукой на прощание и сразу испарилось.

А Камилла несколько минут сидела не двигаясь.

"Ничего себе, приехала к тёте отдохнуть! Нет, мне необходимо выйти на улицу, дабы убедиться, что я ещё принадлежу миру сему."

Быстро натащив джинсы и майку, она выскользнула за двор, намереваясь бежать к Юрке, но тот сам уже к ней направлялся.

"Ну почему я не спросила у Люси, а посторонних можно в это посвящать? Надеюсь, завтра она меня навестит и тогда я уточню этот вопрос".  -  размышляла Камилла, пока ждала парня.

-   Привет, чё такая бледная, не выспалась?  -  юноша легонько щёлкнул её по носу.

-   Нормально.  -  ответила Камилла, засунув руки в карманы брюк и придавая себе беспечный вид.

-   Камилка, а у меня к тебе предложение. Погнали в кафе и поедим мороженого?!  -  Юрка хитро щурился, сияя дежурной улыбкой.  -  Вчера брат денежку выделил, а я не знаю, куда её потратить, поможешь?

-   Такую услугу оказать не сложно.  -  вздохнула девушка.

"Были бы у всех такие просьбы."  -  подумала она.