Ангел заступник

Екатерина Коробова
В моей жизни все изменилось, когда я встретил ее. Не было ни до, ни после, а просто я вдруг понял, что и не жил до этого. А ведь жизнь моя была уже давно слажена. Нет, живу (или теперь правильнее жил) я ни так как все. У меня своя фирма, пока маленькая, но мое детище растет и развивается. Красавица жена обеспечивает меня лаской и комфортом, умные и здоровые детки, полным набором мальчик и девочка, постоянно радуют папу. Есть даже любовница для смены ощущений. Жизнь била ключом, принося если не удовольствие, то полное удовлетворение точно. Все так сложилось, состоялось, а тут она! Как гаишник на дороге. Я то, дурак думал, что весь мир крутится вокруг меня. Наивняк. Вот меня и подмяли, а раньше я подминал. Она просто взяла вошла в мою жизнь. Тихо так, просто, как- будто так и надо. Все вдруг стало каким-то нереальным: красавица жена, любовница, дети, бизнес, друзья. Да что там это, даже еда, питье, шмотки – все, абсолютно все казалось мне теперь ненужным.

Черт побери мою окаянную мысль расширить ассортимент на филиалах. Но ведь сначала нужно было посмотреть, как пойдет товар, а потом и собственное производство наладить. Поначалу я все проверяю сам, нет у меня такого человека, который бы все мне наладил. Вот тут я ее и увидел. Неужели никто не замечает, какая она. Никаких изъянов и недостатков, всего в меру. Словно она не из этого мира, спустилась откуда-то с небес, материализовалась. Все умеет, все может, характер замечательный. Она нереальная и настоящая одновременно. Можно сразу все получить – весь мир с ней в придачу. Менеджеров у меня полно, а я сам еду оформлять товар, чтобы увидеть ее. Все время разные поводы придумываю. А дальше больше – снял квартиру напротив ее дома и наблюдаю за ней по вечерам в старый армейский бинокль. Весь мир с ней. Да и нужен ли вообще этот мир, если она есть. Недоступная такая. Сорвешь такой цветок и в водичку поставишь, будишь холить и лелеять, но он все равно завянет. Так и она, пофлиртует и бросит. А с ней расстаться равносильно смерти. Не смогу я без нее никак. Не смогу. Хочу ее только для себя, чтоб ни с кем никогда не делить.

Ну что тут делать? Развестись и жениться, может в любовницы взять? Все так просто. Я и открыться-то никому не могу. Я хочу обладать ее безраздельно, всецело. Я один и больше никто и никогда. Этот мир с ней только для меня, и никому в нем нет места. К любовнице, например, приезжаешь часто или редко, нахаживаешь, если точнее. Ну внимание еще и подарки, а жизнь-то у нее своя и тебе не принадлежит. Женой будет – тоже не то. Рожать возьмется, да и свой ребенок есть, с друзьями знакомь, с родителями, объясняй что-то, с бывшей разбирайся. Опять получается делить ее со всеми. А я хочу зайти в запертую на сто замков дверь, ничего не объясняя и не принимая никаких возражений. Я хочу стать миром для нее, а все остальное должно остаться в прошлом. Всё кроме меня будут для нее лишними. Мне нужно сломать ее гордыню, эту жажду узнавать новое, это неуемное веселье. Все любые ее эмоции должны существовать только для меня. Я вдруг отчетливо понял, что хочу быть ее хозяином. Она для меня вещь. Пусть даже самая дорогая на свете, но вещь, и я имею право ей пользоваться. Вещь принадлежит хозяину. Я маньяк. Этот уже нереальный для меня мир, в котором я все еще продолжаю существовать, так и окрестил бы меня. Мне все равно. Как же мне больно и радостно одновременно.

Я приступил к действиям. Больше я не искал встречи с ней. За товаром посылал менеджеров. Мне стало абсолютно все равно, какие события происходят в ее жизни. Иногда правда, я вдруг мчался в другой город, чтобы посмотреть на нее. Наблюдал, как она выходит с работы, иногда одна, иногда с подругами. Грустная или веселая, один раз даже заплаканная. И мне было опять все равно, кто посмел обидеть мою девочку. Мне нужно было видеть только ее, а как она доживает последние дни в своем мире совсем не интересно. Еще совсем чуть-чуть и ее не посмеет обидеть никто кроме меня. Я буду распоряжаться ее жизнью, ее настроением и даже ее смертью – если захочу. Она пока еще не знает, что даже имени у нее теперь нет. Я зову ее Ангел. Мой Ангел, только мой. А ее ангел-хранитель пусть спит и мне не мешает.

Однажды, она после работы зашла в церковь, наверное, помолиться за покойного мужа. Я вошел следом за ней, встал укромно в стороне, боясь, что она заметит меня. Но она не заметила, всецело растворяясь в молитве. И даже с Богом я не хотел делить ее. Скоро, очень скоро я сам буду ее богом.

Что я задумал? Все просто – выкрасть ее. Нереальный мир лишится своего сокровища. Конечно, ее будут искать, потом поплачут от отчаянья, пожалеют себя в безутешном горе и забудут. Что об этом думать, это уже все равно. Я купил квартиру, сделал ремонт, установил звукоизоляцию. Но самое главное коридор сделан так, что только я смогу свободно входить в квартиру. Пленный ангел больше никогда ее не покинет. Моя рабыня проведет долгое время на цепи в кандалах. Я поселю в ней животный страх. Страхом управлять легче и легче научить любить. Она привыкнет ко мне, как только поймет, что никого в этой жизни больше не будет кроме меня. Комфорт и полное ограничение свободы сделают свое дело, превратят Ангела в мягкую послушную игрушку. Если нужно я, вообще лишу ее возможности двигаться. Каждый шаг, каждое движение, каждая мысль будет совершаться по моей воле. Я приласкал – она рада, я ударил – она довольна. Она будет с нетерпением ждать моего прихода, потому как ни одного живого человека она не увидит. И никто никогда ничего не узнает. Для меня потерять свою вещь равносильно смерти. Я не могу по-другому. Она поймет, простит и полюбит меня.
И вот настал день, когда Ангел должна покинуть свой мир и родиться в новом для меня. В квартире все готово. Все так просто, что даже смешно. Никто мне не сможет помешать. Вот она молилась Богу, а ее ангел-хранитель спит, и люди ничего не знают о моих планах. Никто не сделает ее счастливой, не сможет, да и я не позволю.

Я караулил ее после работы. Она встречалась с каким-то мужчиной. Меня это не разозлило, было, наоборот, интересно наблюдать за последними часами ее жизни. Он высадил ее на остановке рядом с домом. Ангел направилась к киоску что-то купить. Мне осталось всего несколько шагов до нее. Народу на остановке правда много. Но она меня знает, поэтому кричать не будет. И разве кто-нибудь заметит, как я сделаю инъекцию через тонкую ткань ее куртки. После укола, кстати, психотропного, она послушно последует за мной в машину. А дальше как говорится дело техники. До чего же все просто. В моей жизни, оказывается, ничего еще не было, но скоро появится самое главное. Нет, она не может быть главным, она единственная.

Нетерпение и какое-то безудержное бесовское веселье охватило вдруг меня. Я двинулся через дорогу навстречу Ангелу.
Ну откуда, спрашивается, эта на максимальной скорости тачка? Откуда этот водитель, именно сегодня напившийся из-за какого-то своего нелепого горя. Почему этот нереальный, вообще, не существующий для меня мир, вмешивается в мои планы. Господи, да ведь я же умер!