В справедливом обществе богатые помогают бедным!

Аникеев Александр Борисович
     В социально развитом обществе социальные ЗАКОНЫ заставляют богатых делиться с бедными! Уровень жизни населения в социально ориентированном обществе зависит от государственных,  законодательно оформленных гарантий на необходимые каждому социально-бытовые условия жизни для нормального развития и на производимые в стране для этого средства для жизни. В таком обществе производимые средства для жизни  распределяются в обществе достойно общественно необходимого труда количеством относительно равномерно от сложившегося при капитализме относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны.

      Необходимо только, чтобы нормы распределения средств для жизни были достаточными для нормального развития граждан страны, а гуманизм, равноправие, социальная справедливость и сами нормы социальных гарантий зависят как от уровня развития экономики, так и от уровня развития организованности населения, законодательной власти, и природных ресурсов в стране. Всё элементарно просто...

      Именно в таких условиях богатые действительно необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», как говорят китайские руководители, или шведы, которые до сих пор дружно поддерживают свою высокоразвитую систему "всеобщего благосостояния".  Только необходимо понять и принять, что сверх оговоренных законом норм распределение благ и формирование зарплаты определяется уже через рынок. А в таких условиях производимое сверх норм будет доставаться богатым, а значит более успешным предпринимателям уже выгодно заниматься производством качественной продукции, так как потребление сверх норм  и прибыль большей частью будут доставаться более успешным и трудолюбивым, ибо производимое сверх необходимых норм потребления уже не будет так зависеть от социальных законов, формы власти и собственности. И трудящиеся становятся более покладистыми, ведь право на труд законодательно даёт им право не только на зарплату пропорционально труду, но и на социальные условия жизни достойно труда, а значит им выгодно хорошо трудиться и повышать свою квалификацию, а нормальный человек всегда делает то, что ему выгодно!!!

       Когда товарно-денежные рыночные отношения законодательно будут ограничиваться только на определённое количество социальных благ для формирования достойных Человека норм потребления, то уровень жизни населения будет определяться уже как уровнем экономики, так и уровнем сплочения народных масс для борьбы за достойные труда условия жизни трудящегося населения. А средства массовой информации должны вести работу по разъяснению экономической ситуации в стране и на местах, о темпах развития производства необходимого для развития как страны, так и каждого её гражданина, о движении денежных средств и о колебаниях заработной платы, а значит должны способствовать развитию демократии в стране, на основе которой законом принятым большинством населения и определяются гарантированные нормы как социальных благ, так и зарплаты, определяется благосостояние населения и развитие всей страны. А благосостояние любого народа всегда зависит от массы производимых социальных благ и от способа их движения к народным массам, от движения денежной массы в стране и на местах, и от количества самого населения, его духовности и трудолюбия, от уровня производительности в стране и на местах, и не понимать это означает элементарное слабоумие.         

     А истинно демократическое формирование законов в демократической парламентской стране на постоянной основе должны предлагаться парламентскими партиями и приниматься народом на референдуме. Именно в этом случае формирование важных государственных законов при многопартийности в парламенте все предлагаемые законы обсуждают депутаты и, если считают нужным, для их внедрения в жизнь выносят на референдум. Вот тогда и будет прямое народовластие в стране, особенно если народ организован в мощную политическую организацию, ибо у народа может быть только законодательная власть и никакой другой власти у народа быть не может, ни правозащитной, ни исполнительной, хотя представители этих государственных служб при определённых условиях и могут избираться большинством народа в стране или на местах! Именно поэтому для изменения социальных законов должна быть народная воля, а не кучки авантюристов...


       И необходимо всем запомнить, что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. 
       Что деньги, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому такие зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы от своего труда на благо общества и не позволяют КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда, а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага, если нет соответствующих законов!!!

       А какая может быть социальная справедливость и свобода в таких условиях, кроме буржуазной свободы, которая часто обеспечивается только для тех, у кого власть, капитал и административный ресурс, чья жизнь почти не зависит от добросовестности труда???

       И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или народную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются и пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!!    


       Социальная справедливость в любом обществе определяется отношением правительства, властных структур и самого общества ко всем своим гражданам, к тем,  кто способствует развитию этого общества и его благополучию,  содействует обороне, безопасности и укреплению. И, конечно, отношением к подрастающему поколению, к молодёжи и старикам.

       Пора всем чётко уяснить для себя, что именно те, кто у власти, почти всегда сами являются главными арбитрами, оценщиками и организаторами всей жизни в обществе, так как в этой тонкой морально-психологической сфере никакие юридические нормы не работают, ибо это законы нравственности и они не регулируются законодательством, такие законы невозможно придумать в принципе.  Именно поэтому при демократии в плохой жизни народа ВСЕГДА будет виноват народ, ибо этот народ выбирал нерадивых правителей, а те несправедливо правили страной!   Право и закон не могут быть выше власти, сначала необходимо взять власть в свои руки, а затем диктовать свои законы! А подчинённые никогда не могут диктовать свои условия и свои порядки, разве что только хорошо объединившись против своих угнетателей в мощные политические партии, чтобы взять власть в свои руки.  Но на это способны далеко не всякие народы. Именно поэтому ещё издревле некоторые грамотные народы знали изречение Аристотеля, что если люди выбирают вожаков - это стадо, если законы - это НАРОД!!!  Поэтому в тех странах, где народы научились выбирать более справедливые законы своих социально-экономических взаимоотношений, а не вожаков для управления, и из своей среды выдвигают талантливых организаторов производства, там и порядка, и справедливости больше. 

       И только при демократии, когда сам народ хорошо организован в мощную политическую организацию и когда лидеры этой организации берут власть в свои руки для реализации своей программы,   «фактором  Сталина», который, как единоличный руководитель государства,  был вынужден лично разбираться с учёными, писателями, изобретателями, директорами,  чтобы государство не останавливалось в своём развитии, в какой-то мере можно пренебречь.

      Власть – это реальная возможность влиять на жизнь человека или общества, если нет такой возможности, то нет и власти.  Только имея властные полномочия представители исполнительной власти могут при помощи законодательства отрегулировать ситуацию с огромной разницей условий жизни бедных и богатых, ограничить аппетиты олигархов, которые, судя по их доходам, работают  сто смен в день, в отличие от ленивого и, видимо, беспробудно пьющего (по убеждению всё тех же олигархов), учителя школы или врача поликлиники. При этом у тех же самых российских олигархов самым слабым местом является графа «Польза для народа». Они могут, ограбив половину населения, принести игрушки в детский сад и прикрыться этой благотворительностью...


      В обществе равноправия и социальной справедливости обязательно должна быть действенная система по реализации целей и чаяний народа, для развития образования и медицины, оздоровительного спорта и отдыха после трудового дня, находить талантливых организаторов, способных работать во всех сферах и во всех регионах.  Искать и отфильтровывать наиболее лучших из тех, кто способен с большей эффективностью реализовать намеченные планы своей страны по обеспечению всего народа хотя бы самыми необходимыми для их здоровья и развития социальными благами достойно их труда. Чтобы польза от их деятельности была не только для себя, но и для всей страны, всё делать на благо её развития и благосостояния её населения.  Без реальной власти никакого развития равноправия и социальной справедливости ожидать не приходится, сама себя никакая бюрократическая сфера не отрегулирует так, чтобы всем было хорошо, если у самого народа не будет реальной возможности влиять на структуры власти для исполнения такого закона своих социально-экономических взаимоотношениях, который он сам выбрал для реализации своих целей и чаяний.

      Что касается естественного неравенства между людьми по их природе и  способностям, то, казалось бы, тут всё просто: лучше жить должны те, кто лучше работает на рабочем месте в общественной экономике. Однако практически во всех «цивилизованных странах», включая новую Россию, большие деньги часто имеют те, кто обладает тупостью, жадностью и беспринципностью умноженной на родственные и криминальные связи. 
      Разумеется, что олигархические структуры и углубление пропасти в доходах и условиях жизни между богатыми и бедными не совместимы с социальной справедливостью.

        Часто понятие социальной справедливость заключается не в равенстве потребления и не в благополучной жизни, а подразумевает доступность населения к самым необходимым каждому члену общества социальным, коммуникационным и духовным благам современной цивилизации и удовлетворение основных потребностей человека в тех пределах равноправия и социальной справедливости, которые позволяет экономика и как это понимает большинство общества, в котором он живёт. Поэтому часто социальная справедливость определяется как соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе. 

        Это значит, что в социально справедливом обществе, как бы не был человек физически слаб или силён, глуп или умён, ленив или трудолюбив, стар или молод, беден или богат – если он добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике и не нарушает закон, он должен иметь доступ к современной медицине, образованию, информации, общественному транспорту, личной безопасности, иметь определённый прожиточный минимум жилья, одежды и продуктов питания достойно своего гражданского статуса в соответствии с принятым большинством народа законом и именно это считается справедливым для данного общества.   
        После того, как общество обеспечило этот минимум всем своим членам, оно может позволить себе распределение избытка от оговоренных ЗАКОНОМ норм уже по факторам  власти, денег, силы, удачи, предприимчивости или трудолюбия, но без нарушения ЗАКОНА и норм справедливости для данного общества!

        При определённом уровне сплочения народных масс и развития экономики обществу просто необходимо законодательно формировать социальные гарантии населению непосредственно по необходимым КАЖДОМУ для достойной жизни нормам таких социальных благ, как жильё, продукты питания и одежду по примеру обеспечения СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ любого государства. Или для слуг народа можно, а для самого народа, которому по конституции принадлежит власть в стране, нельзя??? Или в России есть ещё какой-то другой народ???  И всё это от производимого количества этих социальных благ в стране на каждого жителя и необходимые нормы обязательно распределять, как и зарплату, относительно количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рыночные отношения вне социальной сферы. Но если нет политической организации способной выдвинуть такие цели и сплотить народ для её реализации, такое возможно???
 
       Ведь если таким способом можно распределять деньги, то почему нельзя самое необходимое? Если можно обеспечить всем необходимым представителей армии, полиции, разных интернатов, пансионатов, людей в местах заключения, в колониях-поселениях и прочее, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ НОРМЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН СТРАНЫ??? ЧЕМ ОНИ ХУЖЕ??? А ведь есть «свободные граждане» которые живут гораздо хуже заключённых, так от чего они СВОБОДНЫ, если не от необходимых для достойной жизни Человека труда материальных благ и условий??? А ведь предлагаемый метод близок к методам социально развитых общинных административных объединений в разных частях мира, или вы считаете, что Россия не достойна такого пути развития, если народ обретёт свободу выбора?  Конечно, по своим нормам духовности, морали и нравственности без всяких сексуально аморальных для России предпочтений некоторых народов других стран...


       Если сегодня вспомнить, что государство - это аппарат господства меньшинства над большинством, то в СССР это господство в какой-то мере осуществлялось в интересах подавляющего большинства населения, но товарно-денежные отношения, жадность чиновников  и распределение, которое часто даже близко не соответствовало как среднему количеству производимых социальных благ в стране,  так и количеству и качеству труда, то это сводило на нет все потуги некоторых деятелей государства в развитии равноправия и социальной справедливости. А в постсоветском пространстве господство незначительного меньшинства новой элиты над большинством населения позволило всё распределение осуществлять только в интересах господствующего класса, способного только распоряжаться и управлять производственными и распределительными процессами, но часто далеко не для пользы тех, кто непосредственно строит, пашет и занят непосредственно только производительным трудом, отдавая всё на откуп владеющих капиталом.

      Абсолютно справедливых государств - не бывает! Но если в обществе учитываются интересы всех сторон участвующих в социально-экономической жизни общества и при законодательном внедрении социальных гарантий каждый гражданин страны может получать всё то, что он заслужил достойно своего труда на благо своей страны по меркам её законодательства, то разве это не справедливо?  Если он добросовестно трудится на своём рабочем месте в общественной экономике, честно живёт, дисциплинирован и бережлив в труде и в быту, то пусть получает достойную зарплату или пенсию, все социальные блага в полном объёме,  имеет возможность есть натуральные продукты, иметь благоустроенное жильё и добротную одежду,  растить новое здоровое поколение и радоваться жизни.  Если же он не хочет добросовестно работать, ворует, убивает ради нескольких сотен рублей или за бутылку водки, ведёт противозаконный и аморальный образ жизни, чем способствует падению нравственности в обществе, то пусть будет наказан по закону без всякого исключения и честным судом, где никакие деньги, родственные связи или знакомства не помогут. И было бы лучше, если бы наказывали и тех, кто пытался таким помогать.  И главное, чтобы законы действительно создавались и исполнялись в интересах ВСЕХ граждан страны.
    
       Сейчас это звучит как мечта, как идеал, но это не значит, что к идеалу не надо стремиться.  Да и при объединении народа за такую мечту она вполне может стать явью!!! А как называется та часть населения, которая объединяется для достижения своих экономических целей???   А разве в России сегодня есть партия с подобными целями???



      На сегодня самый высокий уровень социальной справедливости достигнут  в высокоразвитых странах Запада социал-демократической ориентации, а это страны Скандинавии,  северо-запад Европы, Канада, Австралия и прочие социально развитые страны.

      США никогда не отличались высоким уровнем социальной справедливости, говоря простыми словами, бедные не имели минимума, а богатые имели "непомерно много". При этом американцы в массе своей сами предпочитают этот путь, делая упор в своей ценностной системе не на Справедливость, а на Свободу и Равные Возможности.
      Однако  то, что было терпимо во времена экономической стабильности, стало гораздо более болезненно в период затяжного экономического кризиса с ужесточением законов, с усилением полномочий силовых структур без всякого развития равноправия и социальной справедливости.
    
       В протестах трудящихся "Запада" цель иная, там речь идёт не столько о равенстве потребностей и возможностей, сколько о равенстве прав человека перед законом для всех граждан общества. Запад пришёл к тому, что его обескровливает и лишает средств олигархическая глобализация, что население чувствует себя колонистами для олигархов, и протесты на Западе более напоминают "национально-освободительное движение" в ленинских терминах, чем "классовую борьбу" или "борьбу за социальную справедливость".С крахом СССР Запад, кроме Скандинавии, перестал быть социально ориентированным, и олигархи Запада стали считать простых граждан лишь рабочим скотом для увеличения прибылей "избранных". Вот это и хотят показать протестующие в США и в Европе, намекая, что если власти и бизнес не предложат сами приемлемого для сохранения социумов сочетания прибыльности и гражданственности, то общество начнёт искать эти решения без учёта мнений существующей власти и бизнеса.

       Но никогда нельзя забывать, что развитие равноправия и социальной справедливости в обществе может быть только результатом политического единства, сплочённости и активности населения, которое и это тоже ставит своими целями. И уже многие общества достигли в своих социальных практиках гораздо более высокого уровня справедливости, чем оно обеспечивается социальным российским порядком, так что нам, безусловно, есть куда двигаться в этом плане.

       Само требование социальной справедливости возникает у людей закономерно - ещё Фрейд обратил внимание на то, что именно с этого начинается цивилизация. И тогда оказывается, что у требования социальной справедливости есть два источника.

       Один - инфантильный: хочу то же, что у других, просто по факту своего существования, при этом часто не предполагая, что придётся что-то отдавать взамен. В каком-то смысле, попытка построения общества на основе понимания такой социальной справедливости в своё время привела СССР к его финалу.

       Второй источник требования социальной справедливости - глубинный, инстинктивный.  Социальный инстинкт, конечно, построен на поддержании определённой общественной иерархии и относительного неравенства - но они должны быть обоснованными и не выходить за границы определенных пороговых значений. В современной же России диспропорция в условиях жизни, в доходах и в реальных правах наиболее обеспеченной части населения и  оставшейся массы граждан просто "зашкаливает". Только унаследованный от СССР патернализм населения предотвращает до сих пор реальные проявления протеста. Что касается Греции, США  и других стран - причина массовых выступлений связана с болезненной для населения ситуацией несоответствия  желаемой действительности, что подстегнул ещё и экономический кризис.  В России подобное пока невозможно, ибо народ России пока просто не знает, какая действительность должна соответствовать его чаяниям.

       Абсолютной социальной справедливости достичь, конечно, невозможно, но у обществ есть шанс достижения консенсуса относительно того, каким большинство людей хотят видеть своё общество. Например, в Германии 1989 года уровень поддержки социальной системы был очень высок. Сейчас это положение постепенно изменилось. Объединение Германии наложилось по времени с интенсивными процессами объединения Европы. Всё это стоит дорого и стране приходится нести основные расходы на единство и самой Германии, и Европейского Союза.

       Немецкие налогоплательщики до сих пор платят так называемый Соли - налог солидарности в размере 5,5% своих доходов. Его ввели специально для финансирования объединения, как временную меру, и все с энтузиазмом её поддержали. Но прошло 20 лет, и консенсус немецкого населения относительно этих процессов распался. В бывших восточных землях появилась ностальгия - тоска по бывшему раздельному существованию обеих частей страны.

      Евроскептики критикуют финансовую политику Евросоюза в поддержку бюджетов бедных стран. Эта политика мотивировалась именно доводами о необходимости установить внутри ЕС справедливость в распределении национальных богатств с учётом национальных интересов и традиций. Финансовый кризис поставил под угрозу сам статус западной экономики как ведущей мировой экономики. Под давлением таких обстоятельств достичь общественного консенсуса относительно понимания "справедливости" практически невозможно. Сейчас общество проходит через конфликтную фазу, но если удастся вернуть экономическую стабильность, то появятся предпосылки для обретения консенсуса и относительно категории "социальная справедливость".


        При определённом уровне развития экономики и общества просто необходимо законодательно формировать социальные гарантии населению непосредственно по необходимым КАЖДОМУ для достойной жизни нормам таких социальных благ, как жильё, продукты питания и одежду по примеру обеспечения СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ любого государства. Или для слуг народа можно, а для самого народа, которому по конституции принадлежит власть в стране, нельзя??? Или в России есть ещё какой-то другой народ???  И всё это от производимого количества этих социальных благ в стране на каждого жителя и необходимые нормы обязательно распределять, как и зарплату, относительно количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рыночные отношения вне социальной сферы.
       Если таким способом можно распределять деньги, то почему нельзя самое необходимое? Если можно обеспечить всем необходимым представителей армии, полиции, разных интернатов, пансионатов, людей в местах заключения, в колониях-поселениях и прочее, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ НОРМЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН СТРАНЫ??? ЧЕМ ОНИ ХУЖЕ??? А ведь есть «свободные граждане» которые живут гораздо хуже заключённых, так от чего они СВОБОДНЫ, если не от необходимых для достойной жизни Человека труда материальных благ и условий??? А ведь предлагаемый метод близок к методам социально развитых общинных административных объединений в разных частях мира, или вы считаете, что Россия не достойна такого пути развития, если народ обретёт свободу выбора?  Конечно, по своим нормам духовности, морали и нравственности без всяких сексуально аморальных для России предпочтений некоторых народов других стран...


       Если сегодня вспомнить, что государство - это аппарат господства меньшинства над большинством, то в СССР это господство в какой-то мере осуществлялось в интересах подавляющего большинства населения, но товарно-денежные отношения и жадность чиновников сводило на нет эти потуги государства, а в постсоветском пространстве господство осуществляется в интересах незначительного меньшинства новой элиты над большинством населения.
      Абсолютно справедливых государств - не бывает! Если честность субъективное понятие, то справедливость - объективное.  Строительство "справедливого государства" звучало бы более актуально, это когда учитываются интересы всех сторон участвующих в социально-экономической жизни общества и при законодательном внедрении социальных гарантий каждый гражданин страны сможет получать всё то, что он заслужил достойно своего труда на благо своей страны по меркам её законодательства. Если он добросовестно трудится на своём рабочем месте в общественной экономике, честно живёт, дисциплинирован и бережлив в труде и в быту, то пусть получает достойную зарплату или пенсию, все социальные блага в полном объёме,  имеет возможность есть натуральные продукты, иметь благоустроенное жильё и добротную одежду,  растить новое здоровое поколение и радоваться жизни.  Если же он не хочет добросовестно работать, ворует, убивает, ведёт противозаконный и аморальный образ жизни, чем способствует падению нравственности в обществе, то пусть будет наказан по закону без всякого исключения и честным судом, где никакие деньги, родственные связи или знакомства не помогут. И было бы лучше, если бы наказывали и тех, кто пытался таким помогать.  И главное, чтобы законы действительно создавались и исполнялись в интересах ВСЕХ граждан страны. Звучит как мечта и возможно лишь в идеале, но это не значит, что к идеалу не надо стремиться.  Да и при объединении народа за такую мечту она вполне может стать явью!!!


    ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БОГАТЫЕ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ДЕЛИТЬСЯ С БЕДНЫМИ, ИЛИ КАК ФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ НАСЕЛЕНИЮ РОССИИ.

        Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.
        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для  населения и организуется прогрессивным гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей партии для реализации этой программы, правильно расставив приоритеты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий, когда обеспечиваются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие.

        1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.
        ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием экономики общества.   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируются службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и они приводятся  в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости.
       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!
       Правда, некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации???
       Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем плодить нищету и преступность???

         2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.
        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.
        Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

            3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства одежды и сезонной обуви, чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.
        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

        Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

          P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

     Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

      А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

       А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?

     Нет сомнения, что социальная справедливость не измеряется только количеством денег или материальных благ получаемых за труд. Она измеряется силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья, но при варварстве, социальной разобщённости и безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты  жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. А чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы по количеству и квалификации своего труда, то сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если партия с такой программой победит на выборах, то все будут вынуждены жить по новым законам.

      Поэтому оглядываться надо не на Сталина и на СССР, а на Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ в стране почти без всяких природных ресурсов для обеспечения всех граждан Сингапура хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте и исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности и формы демократии! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по малазийским, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, как Ли Куан Ю, появляются крайне редко.

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через демократию будет идти такое развитие или через диктатуру, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

     Когда умер Ли Куан Ю многие в Сингапуре не сдерживали слёз, хотя он уже почти пятнадцать лет не был правителем и никто его не пытался убить...
Вы сами-то что предлагаете?
Какое общество для вас является примером или близким к этому?

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?
      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию  против нищеты и бесправия.
 

    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!