Погода в доме

Геннадий Травников
Сосед по гаражу разбил свою машину, и в субботу, когда я возился в чреве своего  моторного друга, устроил в гараже пьянку.

То ли как поминки по железному коню, то ли с радости возврата к нормальной пешеходной жизни, когда твои родные, привыкшие к бесплатному такси, чешут в репе и соображают, зачем ты им вообще теперь в семье нужен?

 Пил он со своим другом душевно, включив на всю громкость единственный, не пострадавший потребитель электроэнергии в машине, магнитолу.   Копаясь в своём моторе, я невольно стал слушателем сабантуя, более никак в нём не участвуя. Передавали песню «Погода в доме», пела Долина Лариса.
 
Сто лет песне, и я особо не прислушивался к её тексту, как не ищу смысла в шуме ветра и звуках дождя.  Но тут я глубоко проникся горем героини, и омочил скупой мужской слезой всё подкапотное пространство.
 Каким образом, соображал я, и где она подобрала такого редкого мудака? Не считая того, что товарищ явно психопатическая личность с кучей всевозможных комплексов, так он вместо того, чтобы жить отдельно от всех нормальных людей, мучает Лару много лет.
 
 Не будь у неё жертвенного комплекса, не стала бы она жить с ним под одной крышей ни дня. Но это в конце концов её личное дело и соваться в чужую жизнь я не хочу.
Желает, пусть мучается. Кто может запретить?
 Но подобному мужскому выродку, я бы настоятельно рекомендовал принудительную вазэктомию, дабы не отравлять общество его потомками.