Ты дорог мне воспоминанием

Ирина Грасмик
Да, именно так. Общаемся по инерции. Все эмоции, которые я чувствую при общении с тобой – построены на воспоминаниях и сравнении. Постоянном сравнении: Изменился ли ты? Стал ли лучше? Чего добился? Чего добилась я? Что могу сделать лучше?

Знаешь, когда мне нужна встряска – я звоню тебе. И снова эмоции по синусоиде. То подъём и всё хорошо, то обиды и злость на тебя… Но теперь мне это не очень нравится… Наверное, иммунитет. Хочется откровенности, нежности и романтики. Тогда, 4 года назад, тоже этого хотелось и была вера в твои возможности… А теперь... Теперь я вспоминаю.

У всех тех эмоций наверное нет срока давности… Я понимаю, что книгу писать не могу, слишком всё это ещё живо во мне… Это хорошо, но неправильно. Там, позади ничего уже не изменится. А я бы и не хотела ничего менять. Всё было правильно. На тот момент времени. 

Как и раньше ты мотивируешь меня. Снова танцы, снова желание войти в форму, стать лучше, красивее… Тренировки, пот, растяжения, боли в мышцах… Когда общаюсь с тобой – автоматически поднимаю планку на внешний вид. Не хочется выглядеть хуже, чем было  4 года назад. Вспоминаю, какой была, сравниваю и борюсь с несовершенствами. Вот зачем ты мне нужен. Хотя тебе всё равно, как я выгляжу. Разницы ты не видишь. Потому что 15 лишних килограмм после родов я тебе не показывала. Я появилась, только когда их скинула. Или тебе всё равно?
А я появилась, чтобы показать, что я МОГУ БЕЗ ТЕБЯ! Показать: Вот я какая! А ты меня потерял! Кусай локти. Вспоминай.

Ты дорог мне воспоминанием… А я тебе?