падение

Алина Липинская
Споткнулся.
Слабая попытка равновесия.
Но потеря его.
Падение.
Я помню как провалился и летел, устремленный вниз, утягиваемый необыкновенно непреклонной силой, которая не спешила и не желала освобождать от своих пут, невидимых мне, но явственных и беспощадных. В себе ослабевшем, отдавшемуся на волю той силе, ощущал нетронутую, незамеченную, крохотную долю, что побуждала меня к борьбе, подталкивая противостоять, освободиться, вытолкнув разум из тисков, что подобно длинной руке в которой я был зажат, неумолимо тянула в неизвестность. Но я не мог ни противостоять ни бороться, и все летел. Слишком крохотной была та бунтующая доля, которая так и не разрослась до исполинских размеров во мне, и я не ощутил ее. Слишком огромной была та сила, во власти которой, безвольный, находился я, поддавшийся ее власти.
И вот перед моими глазами приближающаяся бездна, огромная, глубокая, неизведанная дыра, без всего что я знал, без известных мне форм. Пустота.
Мой голый страх был её плотью, а единый ужас царивший там, безумствовавший, безудержно бьющийся о плоть, метающийся неудержимо, бесконтрольно, был содержимым, всеми органами. И я исчез.
Помню смутно, я несся стремительней падающей звезды, мчащейся в просторе меж прикованных к своим орбитам, кружащихся неспешно планет, навстречу с препятствием, потеряв свою ось, лишенная в безумии, неудержимая. И одно мгновение, в котором все было, но мне ничего не напоминающее, но ясное и естественное, что я принял как данное, не противореча его существованию, не отвергая его. То была грань бесконечная, не имеющая ни краев, ни длин, ни широт. Грань разделяющая. Что то было в той грани....
Открывая глаза, я знал где я нахожусь. Так что удивление было вообще не уместно в моём мне известном положении. Но вот чудно, я не помню своего полёта от грани. То что было до, я помню прекрасно, как сейчас перед глазами эта разверзнутая, огнедышащая бездна, окруженная вырывающимися из неё глухими стонами. Я чувствовал, находясь словно в беспамятстве, что было то что несло меня в себе. Как я охваченный этим, укрывшим меня в коконе, пересекал стремительно все слои. Слой за слоем. И я все равно ощущал как сменяют они друг друга и что следует там за ними, к чему я неизбежно приближался. Несло вверх, к известному мне месту, но там не ждала меня радость и свет не одаривал спокойствием.
Кажется я пролетел из одной дыры в другую. Упал на одном краю, а поднялся на другом краю одного и того же места, на земле. Траектория моего движения была подобна дуге или прямой. Из одной точки на границе в другую точку на границе сферы, в сердцевине которой пролегла разделяющая полоса, через которую мне довелось пролететь.
Что то подсказывает мне, что, то что произошло со мной там, послужило причиной моего появления здесь. Возможно ли, что там можно остаться? Я могу лишь догадываться.
Но в чем я уверен твёрдо, так это в своём нахождении здесь.