письмо

Алина Липинская
Я тоскую о тебе. И не могу излить свою тоску в действия. Я тоскую о тебе даже когда нас разделяет стена. Видимо из-за того, что тоска моя о тебе, поселилась во мне в длинном моём скитании. Подобно семенам диковинного растения, что развеял ветер времени по бесплодной пустыне земли, упало одно оно в меня, в единственное дарящее жизнь всему сотворенному. И стала сопроводителем во всех дорогах, спутником в пути и в бедах, трезвым компаньоном в пьяных угарах и в тишине ночи, сидела напротив с твоим лицом, безмолвно жестокая. И с тех пор она не покидает меня, не позволяя от себя избавиться. Вросла в меня своими корнями и цветет, но не умерает. Цветет, когда я вдалеке от тебя, среди пыльных дорог и в ветхих лачугах, проживаю свою жизнь. И эта цветущая пора, убивает меня. Но когда, ты через стену от меня и коснуться тебя рукой, сесть рядом не слушая твоих гневных речей, не принимая твоего стремления изменить меня, моя рука касается стены! Именно это время, один мёртвый сезон, облегчает мою душу, но разум все равно в печали от того, что тоска не умерла, а лишь спит глубоким сном, пока я рядом с тобой. Умрёт ли когда нибудь это дерево, высохнут ли его корни? Когда перестанет оно питаться временем и событиями, которые подкармливают его? Кажется мне, что никогда оно не отсохнет. Говорят что, дерево умирает вместе с землёй. Я земля для тоски. И сейчас думая об этом, все ещё живу оттого что не перестала чувствовать. А если настанет тот час когда мы снова разлучимся? Да, и возможно он настанет... Нет, я не сойду с ума. Я стану искать тебя, а тоска будет цвести.