Печка в палатке

Шагана
Был десятый день на Острове.
Три дня я не могла встать, и лишь просыпалась для того, чтобы подложить дрова в печку и выпить воды.
Когда боль немного отступила,  я потихоньку, попробовала выйти из палатки.
Моросил мелкий дождь, который уже и не был в восприятии дождем, а таким правильным и всегдашним участником моего дня.

    Иногда крупные капли, сорвавшись с листиков березы, что росла на самом краю острова, падали на щеку, и медленно и тепло скатывались, оставляя мокрые дорожки...

    Прошлась по Острову, обошла кругом. Нужно было собрать дрова.
Будто зная, что не смогу рубить, болото подсунуло несколько хороших и жарких дров, и я их потихоньку оттащила к моему табору, а там.. порубив быстро, набрала в пакет,вернулась в палатку, к печке...
В эти дни, когда я болела, единственное что и было, как поддержка и как друг, и как лекарь, это моя печка и огонь в ней, каким- то, мне не понятным образом, мое тело пробуждалось все время, как только сгорали дрова, и я подкладывала  новые в печку. 
Во мне было знание,  что печка это единственное, что мне сможет помочь.

     Несколько дней, печка поддерживала меня, и огонь в ней сжигал мою хворь, и забирал, и выжигал, и высушивал.
Главное, это то, что была печка.Чистить печку надо было обязательно каждый день.
Когда топишь сосновыми дровами, в трубе скапливается сажа, от смолы, причем довольно много. За ночь моей топки, труба могла полностью забиться, и если я не прочищу ее на следующий день, то растопить её мне будет практически не возможно.
Но каким то чудом, в эти три дня, труба не то чтобы не забилась,она была основательно прочищена. Но кем,и как?

   Печка, для меня это было и взаимодействие, и мое открытие в этом походе, и мой дом.
Вообще протапливать печку, было для меня одним из самых любимых занятий.
И когда осталась на острове одна, такое чувство, что именно печка стала моим живым другом.

  Это совершенно иное состояние и ощущение.
  До сих пор удивительно, почему, когда я топила ночами печку, мне было не просто уютно и комфортно, и слушалась тишина иначе, как то вкуснее. Почему то, именно печка создавала наполненность и ни на что непохожую комфортность.

  А огонёк в печке стал для меня собеседником и живым существом, более близким, чем кто- либо и что- либо в мире в этот миг. Живой огонёк.

фото: моя печка, до похода