Дайте точку опоры!

Александр Костюшин
Господа издатели!
Дайте мне новый стержень для авторучки, и я напишу рассказ!
Дайте мне пишущую машинку. И я накатаю повесть!
Дайте мне приличный компьютер, и я рожу вам роман!

Господа редакторы радиовещания!
Дайте мне минуту прямого эфира, и я всколыхну народ!
Дайте мне пятиминутный выход на слушателей, и народ поймёт, в чём причины его несчастий!
Дайте мне поговорить со страной минут пятнадцать, и наш мир кардинально изменится!

Господа телевизионные воротилы!
Дайте мне разок покрасоваться на экранах, и ваш рейтинг резко повысится!
Дайте мне собственную программу, и рекламодатели завалят вас заказами на долгие времена!
Дайте в мои руки, хотя бы, один канал, и я обеспечу материально праправнуков ваших правнуков!

Господа депутаты Госдумы!
Господа министры!
Господин президент!
Дайте мне прожиточный минимум гражданина, к примеру, Дании, и я никогда вас больше не потревожу напоминанием о себе!!!