прыг-скок...

Владимир Болточу
ЗА время моего блогерства, я несколько раз терял работу из-за украинцев. Вот и недавно , осенью,потерял из-за укра с запада ( укр , а чесал , что типа румын ...чмо))) )...
Мало того, я 8 из 10 раз терял работу из-за украинцев. У нас квалификации,мозги и специализации , как народов СССР-одинаковые.
----------------------------
Мне плевать на работу украинцев, таджиков, азеров,узбеков и молдован и тп народов пашущих проститутками и тп .... Нехай ...
Но я рад , что нормальные профессии теперь будут ближе к русским людям, россиянам ... Россияне должны иметь приоритет при поступлении на работу, получении зарплаты, соцпомощи и тд ...  Почему ? По праву рождения , по праву преемственности поколений .....
----------------------------

Не могу поставить рядом украинца и киргиза ... Хоть убейте , а укры ближе ( раса есть раса)... Но может, простой украинский люд кому-то в правительстве вправит мозги когда ЕСТЬ нечего будет , заливать в бак ?
Поглядим ...
-------------------------