пом. готов

Леофания
или мои глупости


Когда сын мой учился в восьмом, в девятом классе, началось то, что назвали наркотической эпидемией.  Если до этого,  СМИ  как-то не очень распространялись по этому поводу, так..., кое - где отдельные статьи проскакивали или воспоминания  элитарной  молодежи, то,  после дефолта, началось... То один мальчишка  погибнет, то другой. То в подъезде у нас, то на даче..., то в телевидении и в газетах вещают о страшном. Решила и я, в свободное от  работы время, почитать подробнее об этой напасти.  И... начиталась...  Что распознать это  очень  сложно, а иногда визуально и невозможно, что запаздывают обычно родители подростков, когда уже  все, - и помочь нечем. И про основные симптомы: спят, мол, много дети, деньги часто просят или воруют и зрачки у них неимоверно широкие по временам...   Ну, денег у меня мой много  не просил и не воровал. Но статья, зараза, как -то настойчиво и независимо от меня,  внедрилась в подсознание,  обеспокоила что ли, даже  жутко завела...   Прямо, как зуд какой-то...     Прихожу домой, а мой сынуля - красотуля... спит!   Об - ба?!  Подхожу к нему, немного нервная,  и давай трясти.   Проснулся.  Говорю почти грозно: " Что это ты,  среди бела дня, спишь?!"
Он мне : " А что? Устал. Спать хочу..."    " Ничего! - говорю, - ну-ка встань  и посмотри  мне  в глаза! Прямо в глаза!"    Он мне говорит:" Ты чего, сдурела? Что на тебя нашло?"  (Надо сказать, что сын мой  очень вежлив всегда был со мной и есть, и этот случай  единственный, когда он позволил себе сказать мне "сдурела"  Но помню, именно так он мне ответил. Видимо, видок у меня был, у самой, не вполне адекватный, возбужденный...)    Смотрю, вроде нормальный  и зрачки нормальные...  Отошла немного, поуспокоилась. Рассказала, в чем дело.  А он мне говорит:" Мама, вечно у тебя... Если дерево, то за ним - маньяк, если колодец - то  в него упадешь... Ну тебя! " Обиделся.

Но,  я,  на   этом  все же,  не совсем успокоилась...
Доверяй, но проверяй, - так для себя решила...  Уж больно отовсюду пугали.
А в то время я заказала отцу памятник, на могилу.
И вот, недели через две, пришла с работы, дела все переделала, а Максима все нет и нет... Уже и смеркается сильно...   Опять всякая ерунда в голову полезла. Подхожу к его письменному столу, а на столе лежит записка: " пом. готов." и телефонный номер под ней. Смотрю на нее и глазам своим не верю... Что думаю,  за "пом. готов"?  И с какого-то  перепугу, у меня вдруг в    голове:  "Помоги, готов..."  Какой-то пожар сразу внутри разгорелся и в голове помутнение. Набираю записанный номер, звоню. Трубку берет какой-то мужик, по голосу лет сорока. " Але" - говорит.  Я ему, сходу,  допрос учиняю : " Здравствуйте!  А где Максим?!"     Он мне говорит:" Максима нет. А Павел Вас не устроит?"  Я опять спрашиваю нервно: " А Максим куда подевался?" Он отвечает: " Так кто же его знает, куда он подевался... Давайте я  вместо него. Я тоже ничего... Не устрою?"    И чувствую, что этот брутальный мужик явно надо мной смеется...  Думаю: "Вот зараза! Заманил мальчишек в какое-то логово, еще и издевается..."  Я еще сильнее свирепею и говорю: " Сколько Вам лет?!" Он говорит:" Тридцать семь..." А я ему:" А мне семнадцать!!" и бросаю трубку...   Хожу еще какое-то время нервная, не зная, что делать и что это вообще такое...    Вдруг приходит Максим. Спрашиваю:" Где был?" Он говорит: " С ребятами на футбол ходили."  "А это, говорю, - что за записка такая, - "пом. готов"?  "А это, - говорит, из конторы звонили, что памятник дедушке готов..., -  можно забирать..."  Немая сцена...  И что же обо мне подумали... Смешно.
А "пОм.готов" потому,  что сын писал...  очень коряво...