Вы не будете меня жарить?

Леофания
Максиму два с половиной года.  Простудился, кашель, хрипит слегка. Поздний вечер.
Муж говорит: " Давай поставим ему банки?"
Не знаю, как малыш отреагирует, но, под настойчивыми уговорами мужа, соглашаюсь. Расстелили тонкое одеяло, сняли с ребенка одежду, положили на живот. Заерзал, забеспокоился:" А зачем? А для чего?  А что хотите делать?  А почему на живот?  Не хочу!!! " Беру книжку, раскрываю красивые картинки, начинаю читать. Муж готовит банки. Опять завертелся:" А что папа делает? А что это там у него? А зачем?"
Говорю:" Полечим тебя немножко!  Смотри, какая картинка интересная!" Взглянул мельком и опять- что там, за спиной? А там спички! Огонь! Как заорет: " Нет, не хочу! Не хочу, не хочу, нет, не надо !!!" Муж успел поставить одну банку, она свалилась. Максим орет. Я паникую. Муж сердится.  Настаивает. Я говорю: " Все! Оставь! Не надо!"  Муж психует, бросает все: " А и как хотите, бестолочи!" Уходит. Максим захлебывается в   плаче. Напуган страшно. Качаю его на руках. Через какое-то время всхлипывая и подергиваясь, мой бедный малыш засыпает.
Утром, ни свет ни заря, просыпаюсь от негромкого  зова:" Мама! Мама!" Открываю глаза. В кроватке стоит Максим.  " Что, - говорю, - сынок?" Смотрит на меня, и немного помолчав, говорит: " Мама, а вы сегодня... не будете меня жарить?!"