Мама, кому ты махала?

Леофания
Моему сыну пять лет. Он занимается плаванием. Завтра у него показательный заплыв.
Говорит мне: "Мама, ты придешь?"  "Конечно же, приду, сынок"  Идем к бассейну вместе. Приходим. Дети надели  плавочки,  шапочки, дружно  пошли на разминку. Нас, родителей,  отводят на смотровую площадку, расположенную  над бассейном.   Дорожки  достаточно  далеко от нас.  Выходят дети, разбитые на три группы.   Смотрю и... не могу найти сына- все одинаковые, как муравьишки: ножки тоненькие, ручки тоненькие, да еще эти дурацкие резиновые шапочки на голове и, как нарочно, у всех голубые.   Вглядываюсь, вглядываюсь...  не могу разглядеть, узнать.  А, вот, похоже, нашла! Вроде  плавочки  наши, расцветка знакомая...  Рукой помахала.   Начался заплыв.  Смотрю, что-то сын у меня не очень уверенно  плывет, отстает, а дома хвастался, что один из лучших.  Ладно. Кричу:" Давай, сына,  не отставай!  Давай! Молодец!"   Закончили заплыв.  Думаю:" Да и ладно! Подумаешь, отстал. Главное -плавать научился".  Захожу  в раздевалку.  Максим хмурый, в глаза мне не глядит, насупился, не разговаривает.   Думаю:" Расстроился, бедолага. Не буду ничего говорить"    Одеваемся, выходим на улицу.  Идёт молча, за протянутую руку меня не берет, отталкивает.
 И вдруг обиженно говорит: " Мама! А кому это ты рукой махала?!" "Как, - говорю -  кому?! Тебе!"  "Нет, - говорит, - не мне! Я тебе махал, махал, а ты всё другому, какому-то постороннему  мальчику улыбалась и рукой ему махала. А я совсем в другой стороне был! "
    Вот те раз! Не знаю, что и сказать... Говорю:" Ну, прости, сынок, вы все там... такие одинаковые,  не разберешь где кто. Ошиблась я, значит"  Он говорит: " Другие-то разобрали, где кто!"   Молчу позорно.
   Говорю: " Ну, прости ты маму свою, бестолковую"  Губы надул и отвернулся. 
      Ничего не говорит.  Приходим молча домой и  Максим обиженно рассказывает бабушке, как мама его с другим мальчиком, который и плавает -то не очень,  перепутала...    Свекровь смотрит на меня не одобрительно и укоризненно качает головой.