Летающие вуали Гл. 6

Клименко Галина
Гл.6


Камилла, крадучись зашла в дом, наспех покушала, сделав бутерброд из масла и сыра, но всё же, не удержалась и заглянула в спальню. Снова никого.

И тогда она отправилась на речку, теперь уже умышленно разыскивая Юрку. Но его нигде не было и девушка огорчилась. Обойдя весь берег два раза, она повернула обратно.

С Юркой они встретились в рощице, парень обрадовался и, с дежурной улыбкой на лице, спросил:

-   О, Камилка! Привет! Ты уже искупалась?

Девушка ответила с улыбкой:

-   Ты всем задаёшь столько много вопросов?

-   Нет. Только тем людям, которые совсем недавно появились в моей жизни. Это для того, чтобы побольше узнать о них. Так ты купалась? А почему вся сухая?

-   Потому что я не заходила в речку. А хочешь, я подожду пока ты ополоснёшься?

Юноша удивился случившейся переменой: то слово клещами не вытянешь, а то сама набивается на общение. Впрочем, его всё устраивало и он сразу согласился, чтобы Камилла не успела передумать.

До обеда они отдыхали на берегу и с удовольствием общались. Камилла рассказывала о себе, а Юрка о себе. Девушка всё оттягивала момент возвращения в тёткин домик, хотя понимала, что всё равно придётся.

Да и у Юрки организм не железный, питаться-то надо, не будут же он целый день с нею разбазаривать? И тогда Камилла предложила:

-   Юр, айда ко мне на обед! Я тебя угощу вкусным борщом и котлетами. Моя тётя Катя замечательно готовит.

Парень изумлённо скосился в её сторону. Нет, он даже не думал, что новая знакомая способна на что-то вульгарное, он сразу это понял, но что с ней творится сегодня? Камилка однозначно нынче другая.

-   Я наслышан о способностях твоей тёти Кати, но и моя мама тоже отлично разбирается в кулинарии. Если что, я и дома поем. Да и неловко мне как-то...

-   Глупости! Что тут неловкого, я же приглашаю?! Тётушка столько всего наготовила, а мне одной не справиться. И я переживаю, чтобы продукты не испортились.

-   Ну не знаю...

-   Ну, пожалуйста! Понимаешь, я не умею одна кушать.  -  соврала Камилла.

И парень сдался. Потом она играла роль гостеприимной хозяйки: девушка всё разогрела и буквально заставила стол разнообразными блюдами, чем ещё больше насторожила парня:

-   Камилка, зачем ты так много всего притащила? Мне, если честно, и одного борща достаточно. У тебя, случайно, не день Рождения? А то я за подарком сбегаю...

-   Нет, Юрка, родилась я весной, а это просто угощение.

-   Ничего себе угощение! А ты щедрая...

Обед тоже длился несколько часов, благодаря стараниям Камиллы, а после него она попросила парня ознакомить её с посёлком, хотя прекрасно всё здесь видела.

Юрка с удовольствием водил её по парку и оправдывался:

-   Положив руку на сердце, тут ничего особенного нету, но я уже привык. Только вот сомневаюсь, что наша семья останется в деревне на постоянное проживание.

-   Почему?

-   Брат заберёт. Он специально дом огромный выстроил, чтобы потом всех к себе перевезти. У нас с этим дружно.

-   А кто твой брат?

-   Он тренер по боксу.

-   О, подозреваю, ты у нас спортсмен?

-   Есть немного.  -  уклончиво ответил Юрка, хотя он был примерным учеником у своего брата.

Ближе к вечеру Камилла сама предложила посетить дискотеку, чем ещё раз озадачила юношу. Он совсем был не против такого внимания, потому что она ещё в автобусе ему приглянулась, но как-то совсем не так разыгрывается сценарий.

Влюблённую девушку он мог отличить от той, которая его использует, но здесь явно что-то другое. Хотя, кто их поймёт, этих женщин, у которых семь пятниц на неделе?

После танцев Юрка довёл Камиллу до ворот её тётки, и "предмет вожделения" тот час с ним распрощалась. Как бы ей не было страшно, но на ночь Юрку она ни за что не оставит, это уже будет перебор.

Камилла запомнила, что среди ночи её никто не тревожил, ведь поползновение на её тело начались только утром. Значит, всё-таки нужен рассвет. Поэтому мгновенно уснула, потому что весь день находилась на ногах.

Ни свет, ни заря вновь разбудили всё те же знакомые дотрагивания и она застонала от безысходности.

Но нынче прикосновения изменились, они стали более жёсткими. Нет, боли не ощущались, а просто девушка почувствовала, что её волосы взяли и запрокинули за подушку.

Камилла резко приняла сидячее положение и локоны рассыпались по плечам хозяйки. Теперь только дурак не догадается, что в этом доме, кроме неё, есть ещё кто-то.

Не могут волосы сами запрокидываться куда бы то ни было, разве что, если на голову стать? Но девушка лежала в горизонтальном положении, поэтому их специально туда положили, но кто?

И тут она обнаружила белое кружевное облачко, которое плыло по воздуху, а затем остановилось в двух шагах от кровати. Камилле казалось, что у неё сейчас остановится сердце.

Не отрывая взгляда, она следила за этим лёгким и очень красивым явлением, продолжающим кружиться и порхать, словно прекрасная бабочка.

Сначала подумалось, что это обыкновенная вуаль, только длинная, но вскоре разглядела силуэт тоненькой девочки-подростка.

"Мама родная, да это же привидение! Не может быть! Ну почему не может, если я вижу?!"