Как я впервые влюбилась

Леофания
Пожалуй это вторая детская  влюбленность. О самой же  первой небольшое   стихотворение здесь https://stihi.ru/2022/08/20/6968


Итак.   Дату этого события с точностью не назову, но пожалуй было мне на ту пору года четыре с половиной.
  Конечно же, как теперь думаю - это преждевременное безобразие, но... так оно и было. Старшая сестра Наташа взяла меня и  нашего брата Сашку в кино. На фильм " Человек - амфибия".  Не помню, произвел ли на меня какое-либо впечатление сам фильм, но вот главный герой  произвел. И видимое, сильное. Душа младенца, что называется, сомлела  от мужской красоты.
Женское восприятие и тяготение к "владельцу ребра", похоже, закладывается в нас, девочек, с самого рождения. И вот оно потянуло.  Но не надолго. И все бы, наверное, благополучно забылось, если бы...  Если бы моя старшая сестра, которой на  ту пору было двенадцать, не была столь же влекомой и не собирала фотографии приглянувшихся ей красавцев - артистов, и не складывала их в свою потайную шкатулку - коробочку, в которой я с превеликим удовольствием рылась, во время Наташиного отсутствия, за что она с возмущением ( и законным) меня ругала. Но, несмотря на угрозы, рыться я продолжала и кое- что там однажды нашла. А нашла я ЕГО! Какое это... было...  Что это было?!  Моё детское сердце сладостно сжалось, а моя, еще не вполне укоренившаяся совесть на время замерла. ОН не мог принадлежать никому, кроме меня. И я его украла. Выкрала из сердечной коллекции моей сестры. Тут же засунула фотографию себе под ( к моему несчастью) светлую футболку, поближе  к сердцу и отправилась восвояси, безраздельно наслаждаться своим приобретением.   Но длилось девчачье блаженство недолго. Мама, сидящая с соседкой, тетей Лизой, в кухне позвала меня зачем-то и я послушно подошла.  Они  увлеченно о чем -то болтали  ( опять же о женском). Я же, честно говоря, даже и  не хотела знать о чем, хотя была чрезвычайно любопытна.
 Но не в данный момент. В данный момент сердце мое согревала похищенная фотография.  И вдруг соседка  говорит маме: " Ася! Ты посмотри! Что это там у нее?! Да еще и у самого сердца! Ну-ка, ну-ка, иди сюда!"  И о, ужас! О, стыд! О, позор! О, разоблачение!   Извлекают  только что украденную  мной драгоценность, мою ВЕЛИЧАЙШУЮ тайну и... хохочут!  Хохочут до невозможности, до боли в спине, до изнеможения.   Вот так оно было.  Такая  моя первая, непонятая, обсмеянная любовь.