Дневник паркинсоника. Часть3. 14 декабря 2014 года

Лана Невская
14 декабря 2014 года.

Сегодня у нас дома состоялась тематическая встреча по поводу отчета моего мужа о поездке в Грецию на гору Афон, в свято- Пантелиймоновский монастырь в качестве паломника или пилигрима.
Все было организовано так быстро, в течение нескольких дней, что я не успела проникнуться серьезностью затеи, как он уже отправился в аэропорт.
А через 12 дней явился в целости и сохранности,  довольный,  какой-то наполненный и умиротворенный, радостный, даже счастливый!
Значит, не зря съездил, раз душа такая счастливая!
Подруги мои – Иринка  и  Танечка – с удовольствием приняли наше приглашение,  и  пришли обе одновременно, состыковались прямо у подъезда. Для Москвы это редкость, тем более,  что ехали они с разных концов города, разным транспортом, единственно – к одному времени. Но задержаться именно на 7 минут каждая – это тоже согласовать невозможно! Но так случилось, и это было с интересом отмечено.
А еще одна деталь – звонок наших знакомых,  у которых мы были накануне в гостях: они сообщили, что сегодня по каналу «Культура» в 16 часов будет передача об этом монастыре с показом его внутреннего расположения,  обитателей и руководства. Это было удивительно! Надо же – именно сегодня, и именно в то время, когда мы собрались! Ведь могли и раньше эту передачу поставить, или вечером,  когда мы бы уже разошлись. А тут – прямо к месту!
Так что я посмотрела все то, что видел муж,  он показал мне человека, который передал лично для меня подарок, я увидела  те места, о которых только недавно мне рассказывал муж и показывал фотографии  на смартфоне. Так что наша встреча была подкреплена еще и  официальным видеоматериалом!
Я постаралась создать если не совсем монастырскую, но хоть немного   греческую обстановку на столе. Нашла в интернете рецепт и приготовила греческий суп  «Фасолада»,  испекла постных пирогов с капустой и картошкой, сварила кисель, которым частенько потчевали в монастыре. Бутылка греческого красного сухого вина, какое подавали по воскресеньям к столу  монахам во время трапезы,  завершала этот натюрморт.
А потом уже, после съеденного и оцененного нашими гостями  «греческого начала»,  я дополнила меню жареным морским окунем с картошечкой , парой салатиков, баклажанами по особому рецепту, квашеной  капусткой  и солеными огурчиками – все-таки мы русские люди, и без этих маленьких мелочей удовольствие было бы неполным!         
После  трапезы мы пошли смотреть фильм про гору Афон, потом опять плавно перетекли к столу – пить кофе.  Затем мы с Танюшкой  уединились, чтобы   обсудить некоторые женские мелочи – нам всегда есть о чем поговорить, а Ирине я предоставила возможность наедине потерзать моего мужа вопросами о деталях его поездки, поскольку эта тема ее действительно серьезно интересует. По-моему, он сумел заполнить все белые пятна в ее познаниях, и она ушла вполне довольная результатами беседы.
Все-таки – нет худа без добра! Иначе я бы никогда не познакомилась с такими хорошими людьми.  И насколько беднее была бы моя жизнь без новых подруг. Вот ведь много людей встречается каждый день, а есть такие, которые сразу что называется – на душу ложатся. Кажется, что знаешь их всю жизнь!  Все-таки характер много значит в жизни. Если сама бука, то так и проживешь всю жизнь в гордом одиночестве: ни ты такая никому радости не принесешь, ни сама на чужую улыбку не откликнешься!
Люди! Давайте жить дружно! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! И люди к вам потянутся! Ну, не выжить в этом мире одному!
И спасибо интернету! Сколько людей нашли дорогу друг к другу благодаря ему! Сколько интересной информации получили, новых мест увидели. Особенно те, кто в силу каких-то болезней или материального положения не могут себе позволить реально поехать путешествовать.
Так что сегодняшний вечер прошел в теплой, дружественной атмосфере, все  гости благополучно добрались домой, я ликвидировала последствия нашего пиршества, и теперь можно спокойно написать отчет о проведенном мероприятии.
В пятницу я посетила паркинсонолога в нашем ДКЦ. Она отметила, что я выгляжу в этот раз даже лучше, чем в прошлый. Все лекарства оставила на прежнем уровне, и мы расстались еще на полгода.
Кстати, от нее я узнала, что препарат «РекВип мадутаб», который я каждый месяц с трудом выбиваю в нашей поликлинике, в большом количестве имеется на  аптечном складе нашего округа, и я должна обращаться прямо к зам. гл. врача по лекарственному обеспечению, чтобы он не ленился, а обеспечил тем, что положено. И на три месяца они имеют права выписывать лекарства. Мало ли куда человек может уехать из города на это время. И компьютерная прграмма все пропечатывает даже по второму разу в месяц, если мне уже один раз выписали лекарство, но я хочу еще и на следующий месяц получить! А то мне мозги пудрят: что не спросишь – ничего нельзя, компьютер не пропускает! Нашли железяку, на которую все свалить можно! Теперь пойду сразу по начальству, хватит  жалобно мяукать под дверью у невролога!
Вот такая я стала вся решительная после посещения паркинсонолога!
Приближается 24 декабря – время очередной «Школы паркинсоника», которая должна пройти на кафедре в Боткинской больнице, да еще с какими-то экспериментами. Думаю, будет,  о чем рассказать!