Замечательные рыбы

Сочинитель
В редкий и долгожданный день сентября, когда всевышний исполняет любые желания
любых просящих, и вовремя пришедших к подножию его престола, я поспешал к
единожды в столетии распахиваемым вратам обители господней, и опоздав постыдно,
сидел в тени придорожного тополя, проливая горькие слёзы и взирая на проходящую
мимо меня вереницу счастливых паломников, возвращавшихся из удачного путешествия
к чертогам отца вседержащего.
Вскоре ко мне подошёл один из них со связкой рыб и немногими словами:
 - Не печалься. Всемогущий уже исполнил все желания, и даже страстные мечты тех
лежебок, которые не пришли к нему. Если ты и есть тот самый человеческий герой,
который собирался просить о высочайшем  мастерстве поэта, то господь повелел
передать тебе этих замечательных рыб, чтобы ты утешился.
Я произнёс:
 - Я всю жизнь мечтал стать великим поэтом, но мысли о дырявой крыше моей лачуги
весь день не покидают мой рассудок, и, передумав, я хотел просить отца небесного
о новом доме.
 - Сначала всевышний собирался передать тебе ключ от нового каменного дома, но
твой недавний неудачный выход в море за треской так расстроил его, что господь
передумал, - ответил человек, вручая мне рыб царя небесного.
И всё.

06.12.2014г.