дайджест
«Земля, лежащая во тьме, - ключ к откровению сердец, усвой КОН Премудрости, дитя Моё: Свет, горящий во тьме, обретает качество, какого не имел прежде. И тьма, осияваемая Светом, преображается». (Кн. ААВе, Б.И.)
Продолжение http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
Вникнем в тайну жизненной силы братствочертожных уз, братства=детей Света синклита цивилизаций добрых созвездий Млечного пути. Миллиарды! Пневмасизигия - новый (из старых…) термин. Где «пневма» - греч. дух, жизненная сила. А «сизигия» - греч. сочетание или богосупружество… Правда, теогамия=богосупружество есть более конечная цель обОжения, возвращения к своим Пренебесным родителям Светов. (Свет пишу с большой, чтобы как-то отметить важность его нетварности).
Описать то, что первые хрестиане (первоначальное написание на греческом языке имя ХрЕстос означает благой, добрый. Позднее в институциональных целях библии стали писать ХрИстос, т.е. ‘помазанник’ Иеговы=Элогима. Так произошла подмена небесной Доброты и Любви на ветхозаветные заКонничество и жестокость) называли «первичной сизигией», можно по-разному. Термит «сизигия» означал «соединённое». Сизигия - это как бы два состояния чего-либо одного, пара понятий, возникающих одновременно.
То есть первичная сизигия - это а р х е т и п любой последующей двойственности дополняющих друг друга. Бог-Богиня сформировали мифическую троицу. Бог есть светоносный оригинал Богини. А Она – Его жена, облеченная в Свет=«Жена, облечённая в Солнце» по-библейски.
Таинство, именовавшееся на сокровенном языке богомилов тоже сизигия (греч. - соединение, сочетание; древний термин, употреблявшийся нашими отцами в конце 1-го тысячелетия), духовный брак - основной КОН доброго царствия, но в начальной ступени. Ему противоположны одиночество и пустыня, которые заКономерны лишь в порядке мира сего. Князь мира сего=старший сын Бога, который отступил от Отца, и стал на земле моноБогом, мужским одиночником, 'единственным', библейским Элогимом=Иеговой…
Сизигия - неразлучность. Неразлучная братствочертожность уз есть залог согласия души сойти во тьму трехмерную, принять крест Голгофы…
Пневматология сизигии… Духосочетание двух человеческих начал: божественных остатков в материальном (сарк=плоть) человека и божественного (пневма=дух) его светоносного оригинального д в о й н и к а. Такой резонанс божественных начал плЕромы, сродни Вышней любви…
«Я пришел в этот мир, чтобы вступить в брак с обожаемыми Отцом и Матерью через Непорочное Свыше зачатие».
Пришел, чтобы божества стали одно с человеками, а человеки - с божествами, и вся совокупность их представляла бы собой е д и н о е целое. Более того, чтобы это 'единое целое' находилось в брачночертожных узах Миннэ=Превышнебесной любви, которой нет на небе и земле!
По учению катаров,бодхисатв в человеке есть мощевой отпечаток (та самая неразложимая 'косточка лёц', о которой говорили средневековые иудеи и каббала, учившая, что косточка лёц - космическая пылинка, кочующая в мироздании - неразложима). То есть оказывается внутри человека, в духовном сердце есть алтарь, а на нём благоуханные мощи! Некое мощевое зерцало=ботлебаз=Бейт Эль база (одно из первых имён Бога в измерениях 3-5).
Оно-то и составляет тайну светоносного двойника, из сокровищниц Отца. Восстановив зерцало, устанавливается к о л о в р а т неизреченного и нетварного Света для входа в царствие брачных покоев двуипостасности Пренебесных родителей. А трехмерный мир мысленно выносится за скобки, стирается. И открывается внутренний саркофаг, обретая внутренние мощи.
«Благодать Духа Света, духа Отчего, мощи внутренние замирроточили на светлоликом пути обожения в палаты брачночертожные».
Светоносный двойник оригинала божества - безущербная копия каждого от оригинальных Отца и Матери, всего сущего… Этот двойник есть совершенный друг человека и добрый пастырь, великолепный наставник, жертвенный агнец (не библейский). Двойник всех бодхисатвических (будет точнее, бодхисАТТАвидческих, где АТТА=Отец) воплощений и полноты=плЕромы самого Духа Света=Духа Светлого!
Брак с двойником великолепен и насущен, необходим, чтобы стать самим собой и обрести п л Е р о м у, полноту Божества божеств.
Таинство брака со своим оригиналом рассматривается в богомильской практике как первая ступень обОжения. После чего нужно дать своему оригинальному двойнику проявиться, а затем идти по со-вести, пропустив двойника впереди себя.
Человек нуждается в светоносителях, светодержцах. Разделяя крест трехмерной реальности, они помогают подвижнику светТщенства (не свЯщенства) удержаться в световых телах драматического театра земли. Дао - запредельность, ставшая реальностью. Человек нуждается в запредельных Светах. И хотя не может их вместить, Гуань Минь (одно из полуторатысячеипостасных имён женской ипостаси Бога)желает облечь его ЛОНОМ в тело запредельного Света.
Свет от Отца необходим для обожения человека. Когда входят солнечные светоносные составы, человек воистину становится богочеловеком и возносится от земли.
Важно, будучи земнородным, ходя в доминирующем физическом теле, т. е. с доминантой зла, обрести т е л о Света с прямой доминантой добра. Так действует позитивное провидение: вытесняет тленную физическую плоть (сарк), плод химерической адаптационной перелепки, нетленными светоносными телами благолепной адаптации.
Сочетаясь в одно с двойником через с и з и г и ю, душа научается брачночертожному искусству сочетания в одно с ближними (второй круг катарского креста). Затем, выходя из обители (девственной духовной семьи), научается сочетаться со всем миром (3-й…). Достигнув вершины этого сочетания, становится великой душой, махатмой (МахаАТТАмой, АТТА - Отец), и Дух Света сходит на нее. При вхождении двойника, мгновенно сворачиваются фатальные родовые материальные программы адаптационной перелепки, стираются и сжигаются, восстанавливая добрые, божественные начала в человеке.
"Наши отцы считали, что нет большей радости, чем стяжать этого друга номер один - другого своего совершенного 'я', оставить все блага мира, чтобы обрести внутреннее божество.
О, оригинальный двойник - у него протоХреста божественный лик".
Поэтому сизигия – это, наверное в сути, ещё не теогамия, хотя тоже духовные брачные узы двух начал человека. Без пневмасизигии не может быть теогамии. Не может быть богосупружества без восстановления зерцала со-вести, мощевых начал духовного сердца светоносного тела, ибо закрыт будет путь в Брачный чертог.
При теогаммии - Отец в богосупружестве. При пневмасизигии – Дух Света, некий двойник Света от божественного оригинала каждого человека. Двойник (жених, в полноте от Отца, Матери, Сына, Дочери, сочетанных Духом Истины) устремлен к невесте, чтобы сочетаться со своим земным аналогом братских и сестренских уз.
Братство – тайна, какую не знает сей век,
Но ищет её бессознательно человек.
Не упокоится пока не найдет побратима
И не зажжется в сердце свеча Серафима.
Ни победить, ни разлучить их невозможно.
Высочайшее благословение на него непреложно.
В настоящем веке холодных расчетов
Бескорыстное братство тамплиеров и донкихотов.
Чистота, какой не знают глаза и перо.
Клейкое в сердце вырабатываемое миррО.
Радость, какую человек хищно ищет.
Братство не может атаковать саранча,
В нем только жертвенное и ни одного палача.
Братство, о вечное братство!
Ни одного в нем паразита и тунеядца.
Единство духа, единокровство печатей,
Непреходящий покров Божией Матери.
О братья! Ничего, кроме братства не надо.
Для него нет греха и компромата.
Из последней капли миррО растерявшей
Извлекается корень бесстрашия.
Упокояются друг в друге чистые братья.
Братские не разжимают объятия.
Попробуй убей, попробуй союз их расторгни.
В Царство возносятся в преумиленном восторге.
О братья, ничего кроме братства!
Братство выше брака.
Захлебнется вражья атака
Хотя бы восстало полмира.
Братья любовью хранимы...
Иоанн Богомил. Поэтич. сборник"Катарская Лира"
Сизигией восстанавливается т е л о Света человека,практически утраченного на 85% адаптационной перелепкой от гуманоидных паразитов (высосали). Эти биотехногенные сущности – вырожденные человеки, потому что хотят только б р а т ь от Пренебесных родителей, не отдавая 100 и 100, нарушая коловрат светоносных истоков жизни, нарушая триодь: Бог, природа, человек (высасывают природу). Их кредо есть со-Знания, а не со-весть и Свет!
Пневмасизигией восстанавливается теофания Света, которую Хрестос показал на Фаворе четырем (Пётр спал)! Или как Хрестос и Царица Небесная тоже показали через монаха Серафима Саровского и мирянина Мотовилова в Саровской глубинке.
Чтобы стать земным хрестом, нужно именно сочетаться, пройти пневмасизигию, с ниспосланным двойником. Это великое таинство пути и великий дар Отца и Матери Светов.
Блаженный Манни говорил: 'Я взирал на своего двойника очами Света'. Светильничьими бодхисаттвическими очами можно видеть Свет ботлебаза. Светоносный двойник оригинала нужен для восстановления в человеке божества, схождение Отца, протохреста, проточеловека и всей суммы сокровищ, которые надлежит стяжать от Духа Света.
Как важно, чтобы Отец бесконечного (фаворского) Света вошел во внутренняя серафического человека, послав нам своего двойника, который одновременно - совершенный Бог и совершенный человек. Двойник даст больше, чем любой духовник, ангел или божество из пантеона. Двойник - друг, приносящий себя в крестную жертву. Претворяется в своего друга, чтобы человек мог претвориться в божество.
Пневмасизигический двойник – преуготовитель теогамии. Пневматологически – это Дух спустился в образе божественного Агнца (не иерусалимский Христос) Сына божия Хреста и принял жертву от себя самого!
По сути, сам Бог в нас через Свет, сошел на землю для служение себе Самому, и себя Самого принес в жертву.
Такая тайна пневмасизигии Духа открывается таинникам сердечно в глубине духового опыта в полнейшем смирении, в сорасстворенности личной воли в промыслительную, когда сам Дух Света нисходит и творит себя в подвижнике.
Агнец Божий=распятый=крестный Свет Духа СветТого и СветТой, жаждет пресуществиться в Свет, ибо Свет – тело Духа.
Провозвестие пневмасизигии – распятый Свет сходит на землю. Он несом Духом истины – особыми дарами. Сам Дух, многократно приносится в жертву в каждом человеке. Не мы, а Сам Дух Света приносит жертву в нас Себе Самому. Такова основа эры Духа, начавшейся в этом году. Традиционно считается, что эра Отца - ВЗ (Ветхий), а эра Сына – НЗ(Новый)…
Есть безусловный КОН=ключи обожающих начал устава Универсума: любая новая сфера должна пройти период пустынного созревания (страстнОе). Не может она тотчас же собрать миллионы последователей. Должна быть пролита кровь, последние капли в Грааль, помазанников в пустыне.
КОН страстнОго: чтобы кто-то имел, кто-то должен потерять. http://proza.ru/2013/12/28/498
И, когда сфера пройдет свою пустынножительную "обкатку", она станет достоянием миллионов. Двести миллионов наших старших светоносных братьев и сестер уже созрели и готовы после обкатки страстнЫм помочь человечеству…
По кн. «Энциклопедия богомилизма Гуань Минь», 2012 г. и другим материалам блаженного Иоанна. 13.12.14