Пневмасизигия

Валентин Яковлев
дайджест
               
«Земля, лежащая во тьме, - ключ  к откровению сердец, усвой  КОН Премудрости, дитя Моё: Свет, горящий во тьме, обретает качество, какого не имел прежде. И тьма, осияваемая Светом, преображается». (Кн. ААВе, Б.И.)

Продолжение http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Вникнем в тайну жизненной силы братствочертожных уз, братства=детей Света синклита цивилизаций добрых созвездий Млечного пути. Миллиарды! Пневмасизигия - новый (из старых…) термин. Где «пневма» - греч.  дух, жизненная сила. А «сизигия» -  греч.  сочетание или богосупружество… Правда, теогамия=богосупружество есть более конечная цель обОжения, возвращения к своим Пренебесным родителям Светов. (Свет пишу с большой, чтобы  как-то отметить важность его нетварности).

Описать то, что первые хрестиане (первоначальное написание на греческом языке  имя  ХрЕстос означает благой, добрый. Позднее в институциональных целях библии стали писать ХрИстос, т.е. ‘помазанник’ Иеговы=Элогима. Так произошла подмена небесной Доброты и Любви на ветхозаветные заКонничество и жестокость) называли «первичной сизигией», можно по-разному. Термит «сизигия» означал «соединённое». Сизигия - это как бы два состояния чего-либо одного, пара понятий, возникающих одновременно.

То есть первичная сизигия - это а р х е т и п любой последующей двойственности дополняющих друг друга. Бог-Богиня сформировали мифическую троицу. Бог есть светоносный оригинал  Богини. А Она – Его жена, облеченная в Свет=«Жена, облечённая в Солнце» по-библейски.

Таинство, именовавшееся  на сокровенном языке богомилов тоже сизигия (греч. - соединение, сочетание; древний термин,  употреблявшийся нашими отцами в конце 1-го тысячелетия), духовный брак - основной КОН доброго царствия, но в начальной ступени. Ему противоположны одиночество и пустыня, которые заКономерны лишь  в порядке мира сего. Князь мира сего=старший сын Бога, который отступил от Отца, и стал на земле моноБогом, мужским  одиночником, 'единственным', библейским Элогимом=Иеговой…

Сизигия - неразлучность. Неразлучная братствочертожность уз есть залог согласия души сойти во тьму трехмерную, принять крест  Голгофы…

Пневматология сизигии…  Духосочетание  двух человеческих начал: божественных остатков в материальном (сарк=плоть) человека и божественного (пневма=дух) его светоносного оригинального д в о й н и к а.  Такой резонанс божественных начал плЕромы, сродни Вышней любви…

«Я пришел в этот мир, чтобы вступить в брак с обожаемыми Отцом и Матерью через Непорочное Свыше зачатие».

Пришел, чтобы божества стали одно с человеками, а человеки - с божествами, и вся совокупность их представляла бы собой е д и н о е целое. Более того, чтобы  это 'единое целое' находилось в брачночертожных узах Миннэ=Превышнебесной любви, которой нет на небе и земле!

По учению катаров,бодхисатв в человеке есть мощевой отпечаток (та самая неразложимая 'косточка лёц', о которой говорили средневековые иудеи и каббала, учившая, что косточка лёц - космическая пылинка, кочующая в мироздании -  неразложима).  То есть  оказывается  внутри человека, в духовном сердце есть алтарь, а на нём благоуханные мощи! Некое мощевое зерцало=ботлебаз=Бейт Эль база (одно из первых имён Бога в измерениях 3-5).

Оно-то и составляет тайну светоносного двойника, из сокровищниц  Отца. Восстановив зерцало, устанавливается к о л о в р а т неизреченного и нетварного Света для входа  в царствие брачных покоев  двуипостасности  Пренебесных родителей. А трехмерный мир мысленно выносится за скобки, стирается. И открывается  внутренний саркофаг, обретая внутренние мощи.

«Благодать Духа Света, духа Отчего, мощи внутренние замирроточили на светлоликом пути обожения в палаты брачночертожные».

Светоносный двойник оригинала божества - безущербная копия каждого от оригинальных Отца и Матери, всего сущего…  Этот двойник  есть совершенный  друг человека и добрый пастырь, великолепный наставник, жертвенный агнец (не библейский). Двойник всех  бодхисатвических (будет точнее, бодхисАТТАвидческих, где АТТА=Отец) воплощений и полноты=плЕромы самого Духа Света=Духа Светлого!
Брак с двойником великолепен и насущен, необходим, чтобы стать самим собой и обрести п л Е р о м у, полноту Божества божеств.

Таинство брака со своим оригиналом рассматривается в богомильской практике как первая ступень обОжения. После чего нужно дать своему оригинальному двойнику проявиться, а затем идти по со-вести, пропустив двойника впереди себя.

Человек нуждается в светоносителях, светодержцах. Разделяя крест трехмерной реальности, они помогают подвижнику светТщенства (не свЯщенства) удержаться в световых телах драматического театра земли. Дао - запредельность, ставшая реальностью. Человек нуждается в запредельных Светах. И хотя не может их вместить, Гуань Минь (одно из полуторатысячеипостасных имён женской ипостаси Бога)желает облечь его ЛОНОМ в тело запредельного Света.

Свет от Отца необходим для обожения человека. Когда входят солнечные светоносные составы, человек воистину становится богочеловеком и возносится от земли.
Важно, будучи земнородным, ходя в доминирующем физическом теле, т. е. с доминантой зла, обрести т е л о Света с прямой доминантой добра. Так действует позитивное провидение: вытесняет тленную физическую плоть (сарк), плод химерической адаптационной перелепки, нетленными светоносными телами благолепной адаптации.

Сочетаясь в одно с двойником через с и з и г и ю, душа научается брачночертожному искусству сочетания в одно с ближними (второй круг катарского креста). Затем, выходя из обители (девственной духовной семьи), научается сочетаться со всем миром (3-й…). Достигнув вершины этого сочетания, становится великой душой, махатмой (МахаАТТАмой, АТТА - Отец), и Дух Света сходит на нее. При вхождении двойника, мгновенно сворачиваются фатальные родовые материальные программы адаптационной перелепки, стираются  и сжигаются, восстанавливая  добрые, божественные начала в человеке.

"Наши отцы считали, что нет большей радости, чем стяжать этого друга номер один - другого своего совершенного 'я', оставить все блага мира, чтобы обрести внутреннее божество.

О, оригинальный двойник - у него протоХреста божественный лик".

Поэтому сизигия – это, наверное  в  сути, ещё не теогамия, хотя тоже духовные брачные узы двух начал человека. Без пневмасизигии не может быть  теогамии. Не может быть богосупружества без восстановления зерцала со-вести,  мощевых начал духовного сердца светоносного тела, ибо  закрыт будет путь  в Брачный чертог.

При теогаммии - Отец в богосупружестве. При пневмасизигии – Дух Света, некий двойник Света от божественного оригинала каждого человека.   Двойник  (жених, в полноте от Отца, Матери, Сына, Дочери,  сочетанных Духом Истины) устремлен к невесте, чтобы сочетаться со своим земным аналогом братских и сестренских уз.

Братство – тайна, какую не знает сей век, 
Но ищет её бессознательно человек. 
Не упокоится пока не найдет побратима 
И не зажжется в сердце свеча Серафима.
Ни победить, ни разлучить их невозможно. 
Высочайшее благословение на него непреложно. 

В настоящем веке холодных расчетов 
Бескорыстное братство тамплиеров и донкихотов.
Чистота, какой не знают глаза и перо. 
Клейкое в сердце вырабатываемое миррО. 
Радость, какую человек хищно ищет. 
Братство не может атаковать саранча, 
В нем только жертвенное и ни одного палача.

Братство, о вечное братство! 
Ни одного в нем паразита и тунеядца. 
Единство духа, единокровство печатей, 
Непреходящий покров Божией Матери.
О братья! Ничего, кроме братства не надо. 
Для него нет греха и компромата. 
Из последней капли миррО растерявшей 
Извлекается корень бесстрашия.

Упокояются друг в друге чистые братья. 
Братские не разжимают объятия. 
Попробуй убей, попробуй союз их расторгни. 
В Царство возносятся в преумиленном восторге.
О братья, ничего кроме братства! 

Братство выше брака. 
Захлебнется вражья атака 
Хотя бы восстало полмира. 
Братья любовью хранимы...

Иоанн Богомил. Поэтич. сборник"Катарская Лира"
 
Сизигией восстанавливается  т е л о Света человека,практически утраченного на 85% адаптационной перелепкой  от гуманоидных паразитов (высосали). Эти биотехногенные сущности – вырожденные человеки, потому что  хотят только б р а т ь  от Пренебесных родителей, не отдавая 100 и 100, нарушая коловрат светоносных истоков жизни, нарушая триодь: Бог, природа, человек (высасывают природу). Их кредо есть со-Знания, а не со-весть и Свет!

Пневмасизигией восстанавливается теофания Света, которую Хрестос показал на Фаворе четырем (Пётр спал)! Или  как Хрестос и Царица Небесная тоже показали через монаха Серафима Саровского и мирянина Мотовилова в Саровской глубинке.

Чтобы стать земным хрестом, нужно именно сочетаться, пройти пневмасизигию,  с  ниспосланным двойником. Это великое таинство пути и великий дар Отца и Матери  Светов.

Блаженный Манни говорил: 'Я взирал на своего двойника очами Света'. Светильничьими бодхисаттвическими очами можно видеть Свет ботлебаза.   Светоносный двойник оригинала нужен для восстановления в человеке божества, схождение Отца, протохреста, проточеловека и всей суммы сокровищ, которые надлежит стяжать от Духа Света.

Как важно,  чтобы Отец бесконечного (фаворского) Света вошел во внутренняя серафического человека, послав нам своего двойника, который одновременно - совершенный Бог и совершенный человек.  Двойник даст больше, чем любой духовник, ангел или божество из пантеона. Двойник - друг, приносящий себя в крестную жертву. Претворяется в своего друга, чтобы человек мог претвориться в божество.
 
Пневмасизигический двойник – преуготовитель теогамии. Пневматологически – это Дух спустился в образе божественного Агнца (не иерусалимский Христос) Сына божия Хреста и принял жертву от себя самого!

По сути, сам Бог в нас через Свет, сошел на землю для служение себе Самому,  и себя Самого принес в жертву.

Такая  тайна пневмасизигии  Духа открывается таинникам сердечно в глубине духового опыта  в полнейшем смирении, в сорасстворенности  личной воли в промыслительную, когда сам Дух Света нисходит и творит себя в подвижнике.

Агнец Божий=распятый=крестный Свет Духа СветТого и СветТой,  жаждет пресуществиться в Свет, ибо Свет – тело Духа.
 
Провозвестие пневмасизигии  – распятый Свет сходит на землю. Он несом Духом истины – особыми дарами. Сам Дух,  многократно приносится в жертву в каждом человеке. Не мы, а Сам Дух Света приносит жертву в нас Себе Самому.  Такова основа эры Духа, начавшейся в этом году. Традиционно считается, что эра Отца - ВЗ (Ветхий), а эра Сына – НЗ(Новый)…

Есть безусловный КОН=ключи обожающих начал устава Универсума: любая новая сфера должна пройти период пустынного созревания (страстнОе). Не может она тотчас же собрать миллионы последователей. Должна быть пролита кровь, последние капли в Грааль, помазанников в пустыне.
 
КОН страстнОго: чтобы кто-то  имел, кто-то должен потерять. http://proza.ru/2013/12/28/498

И, когда сфера пройдет свою пустынножительную "обкатку", она станет достоянием миллионов.  Двести  миллионов наших старших светоносных братьев и сестер уже созрели и готовы после обкатки страстнЫм помочь человечеству…

По кн. «Энциклопедия богомилизма Гуань Минь», 2012 г. и другим материалам блаженного Иоанна.                13.12.14