Рыжий скелетик-кошшонка

Иван Некрасов
    Она была тощим, грязным котёнком, который до того боялся людей, что, убегая, в отчаянии оставлял позади себя длинную лужицу ужаса. Каждый раз моя Юлька, увидев её, округляла глаза:
- Вань, смотри, она ещё живая! Давай ей чего-нибудь пожрать дадим... Погоди, я за колбасой сбегаю. - и она кидалась назад в квартиру, чтобы вынести на тетрадном листе жалкий кусочек докторской колбасы.
  Но этот рыжий скелетик - эта злая породия на кошку долго сверкала глазами из кустов, с нетерпением ожидая, когда нас, мерзких двуногих, унесёт отсюда. И только после этого она воровато выскакивала из своего укрытия и молниеносно хватала добычу, вновь исчезая в своих пыльных дебрях.
  Через месяц она уже знала нашу квартиру и стала оказывать нам особое внимание, не убегая в кусты, а сидя в двух шагах от них...
Мы так привыкли к ней, что даже купили в супере пачку дешёвого кошачьего корма. Она пожирала его с упоением... Такой хруст стоял, что другие бездомные кошки нерешительно топтались неподалёку, надеясь, что и им что-то перепадёт. Я смотрел и даже где-то завидовал ей. Ведь на что я был любителем покушать, но даже у меня никогда не было такого зверского аппетита!
  Через каких-то пару месяцев наша подопечная превратилась из скелетика в довольно симпатичную кошшонку, которую не грех было и в дом впустить!