Зелёные человечки

Амиля Тарасёнская
...На остановку подъехал зелёный автобус, и из него вывалила разношерстная толпа в униформе, дворники.

Опытные дворники с чёрными одутловатыми лицами и расплывшимися фигурами, и новички с обычными лицами и обычными фигурами.

И потекли они бесформенным строем в обход парапета молча и понурившись. И там, за парапетом скрылись, как будто прошли сквозь стену.
Униформа с зелёной отделкой...
Так, это же зелёные человечки!!!


                ХОД КОНЁМ

Пока я, разинув рот, созерцала скрывающихся сквозь стену зелёных человечков, произошло два важных события.

Появился на перекрёстке нужный мне автобус, и стоя там, перед поворотом, стал подмигивать, мол, я сейчас, подъеду. И какой-то Ферзь вылез непонятно откуда и стал между мной и проезжей частью, хотя на остановке было достаточно пустынно.

И это меня взбесило.
Хотя я сделала вид, что ничего не случилось, и с места не сдвинулась.

А когда автобус подошёл, я, прикинув, где должна оказаться дверь, сделала два шага вправо и шаг вперёд. И оказалась как раз перед дверью.

А Ферзь - за мной.

Да, какой он Ферзь?!!!  Пешка обыкновенная.