Когда открываются глаза

Дженнифер Алини
Знаю, что сейчас уже не понедельник, но я морально готовилась к тому, чтобы выложить это признание. Я жутко боялась этого, но мне сказали, что если я не сделаю это, то совершу огромную ошибку. Вот мой полет правды, написанный корявым почерком в тетрадь.

Сейчас четыре часа утра, а я не сплю и пишу сюда свои мысли. Эта пост будет скорее похож на запись в дневнике, чем на что-то действительно информативное. Просто мне сейчас нужно кому-то выговориться, а это сделать я могу лишь самой себе, так как только мои же слова способны оказать на меня хоть какое-то воздействие.

Как я уже говорила, на данный момент на часах четыре утра понедельника. Только что посмотрела фильм «Если я останусь», может, кому интересно. Благодаря нему у меня открылись глаза на очень важную вещь, а также я который раз подряд в уме дописала строчку из своего письма Луне, моей молчаливой хранительнице желаний, как я ее ласково называю. Странно, но в своих мыслях мое послание представляет собой целую поэму, но я никогда не пыталась излить его на бумагу. А может сейчас самое время? Может, наконец, пора признаться самой себе?

Звезды мои и луна моя, каждый день я любуюсь на вас, и каждую минуту молюсь я вам. Только вы знаете все секреты моего сердца. Я каждый раз пытаюсь сказать что-то себе настоящей через вас, но из-за страха я опускаю глаза и убегаю под одеяло, спрятавшись в свою мягкую крепость. Но я не бросаю свои попытки каждую чертову секунду своей жизни отыскать в себе одну маленькую звездочку, которая отчаянно хочет жить. Я вижу ее так редко, боже! Зато в остальные минуты я думаю лишь о том, как снова вытащить эту малышку наружу. Это чудо - я сама. Можете назвать меня высокомерной, но я действительно считаю, что во мне живет эта хрупкая девочка, которая хочет всем своим сердцем выбраться наружу и показать себя, но боится. Боже, она ведет меня через всю жизнь, демонстрируя свою силу в каждой мысли, но она никак не может побороть саму себя. В будничных минутах она покажется вам неимоверно общительной и немного сумасшедшей, хотя она таковой и является, но в моменты разговора она открывает свои большие глаза и понимает: ей тут не место. Все эти люди вокруг никогда не смогут понять ее цели, ее мечты, ее жизнь, да и ее саму. Парадокс, не правда ли? Но сейчас она тут и пишет письмо всем вам и самой себе, чтобы научиться чаще показывать своих бабочек людям. Птичка вылетает в небо лишь в часы эмоций, когда дома из слез растворяются, выпуская ее. На самом деле, я точно не знаю, кто она на самом деле. Я в курсе ее желании, мыслей, эмоций и ее чувств. Но я без понятия, какая она. Знаете, кристаллические слезы – это путь к ее сердцу, а цитаты - ее молитвы. О, она так отчаянно любит улыбаться, вы бы знали! Но делает это, к сожалению, крайне редко, так как другая ее сторона ненавидит и намека на поднятия уголков рта. Еще ей нравится петь, правда, делает она это шепотом на улице, из-за чего прохожие на нее странно смотрят. Но она все равно просто обожает те мгновения, когда на город опускается ночь, огни повсюду горят фейерверками, а ее душа наполняется дыханием радости и свободы. И она поет. Не голосом, а сердцем, эмоциями и чувствами. И ее так убивает, что окружающие ее не видят, наблюдая вместо нее совсем другую личность, хотя иная ли она? Порой я путаюсь между ними и не знаю, где настоящая я. Смеющаяся или мечтающая? Улыбающаяся или думающая? Я не знаю, правда. Я просто уверена в том, что эта звездочка внутри меня хочет свободы, но она так сильно боится общества. Раньше она жила снаружи и пела свои мечты людям, но потом другие птицы ее заклевали, так что сейчас она сидит в клетке, состоящей из меня самой. Не правда ли много частиц меня здесь? Надеюсь, что вы понимаете то, что я тут пишу. Вернемся к сути. Эта малышка помогает мне быть сильной, отвергая чужое мнение. Боже, это действительно странно: она пугается общественной точки зрения, при этом протягивая мне руку помощи для борьбы с ней. А еще эта малышка пишет письма ЕМУ, правда кому, мы не знаем, пусть это и странно звучит. И сейчас самое время показать эти крылатые истины.

Я знаю, что ты где-то есть. Я боюсь надеяться на этот факт, но я ничтожно верю в него. Я чувствую, что вот прямо в это мгновение ты дышишь, живешь и думаешь. Я знаю, что ты существуешь. И я уверена в том, что мне нужен лишь ты. Просто знай, что я думаю о тебе каждую ночь своей жизни. А также мечтаю о том, как бы мы проводили наше совместное время. Я бы нравилась тебе. Даже тогда, когда я веду себя странно. И тебе бы хотелось брать меня за руку, гладить по щеке и делиться важными вещами для тебя. Я чертовски верю в это. Я знаю, что ты есть. Но я без понятия, когда ты придешь и перевернешь весь мой мир. Но я так сильно жду этого! Я хочу, чтобы ты помог достать мне мою звездочку, чтобы я смогла показать ее тебе. Я хочу обрести и тебя, и саму себя. Боже, я очень хочу верить, что ты сможешь полюбить меня. И я очень надеюсь, что ты вообще существуешь, и мне не придется всю жизнь прятаться в своем лунном замке в одиночестве. Просто забери меня отсюда. Пожалуйста…

Еще малышка внутри меня боится того, что если с ней что случится, близкие люди об этом не смогут узнать. Я не имею в виду родственников, я говорю о тех, кто стал ее семьей благодаря всемирной паутине. У меня есть мои прекрасные люди, которых я очень люблю, но кто им скажет, что я умерла? Нет, я не собираюсь этого делать, но вдруг это случится? Как они узнают, что стало со мной? Неизвестность пожирает нас своими длинными когтями, забирая наши вдохи и выдохи. Она отвратительное чудовище, искоренить которое нельзя. Я встречалась с ней, поэтому я не хочу, чтобы ее лапы добрались до моих близких. Боже, прошу, пусть со мной все будет хорошо, чтобы мне не пришлось беспокоиться о том, узнают ли об этом мои «виртуальные» родные, ставшие для меня настоящей семьей.

С этого момента я обещаю себе становиться моей звездочкой. Чтобы я была настоящей не только в редкие мгновения писательства и эмоций, но и постоянно. Звездочка, пожалуйста, перестань бояться мира! Может тогда друзья у тебя будут не только в сети. Открой свои глазки другим, покажи им свой цвет, пожалуйста! Тебя же никто не знает, кроме ограниченного круга лиц. Освободись, я молю тебя! Нет, я сама себе обещаю, что стану той, кем я и являюсь. Я снесу свои же стены. Я полечу. Полечу к своей луне, ведущей меня к бесконечности. Я смогу. Просто верьте в меня, пожалуйста!

Отложив ручку, я утерла слезы со своих щек и уснула в обнимку с помятой тетрадью, а на душе была долгожданная легкость: мои цепи разрушены.