Призраки... отрывок романа Les promeses-Обещания

Беннани Ирен
Расслабившись, я засыпаю, мне начинает казаться, что наверху  кто – то ходит, но, кто может быть там, или все же был кто – то на чердаке? Меня одолела усталость, не хотелось, ни о чем думать, и я забылась во сне, когда вскоре, от разбудившего грохота, похожего на падение огромной плиты я проснулась. С трудом заставляя себя встать, настойчиво в дверь звонили… соседи.
За  дверью, на ступеньках, ведущих  с площадки квартир на чердак,  лежал человек в луже крови. Запах крови, исходящий от трупа, с каждой минутой усиливался, становясь, все невыносимее. Голова его была  направлена вниз, с нее уже не стекала кровь. Руки,  распростертые в стороны, еще сохраняли тепло. Пульса не было, падая, он сломал себе шею.
Утром  приходили соседи, смотрели, но его так никто и не опознал. Одна  версия была официальная: - «Человек заблудился в темном подъезде, оступился, поскользнувшись, на лежавшей случайно здесь металлической двери у перил чердака и упал. Он сломал шею при падении с высоты трех метров. Смерть его наступила мгновенно».
Версия вторая у меня появилась после полудня, когда я узнала, что его опознали, его мать,  живущая в крайнем подъезде. И, события происшедшие накануне ночью, отчетливей вспоминались... и,яркие огоньки глаз, блеснувшие при вспышке молнии и, сильный удар грома, последовал в ту роковую минуту.. Нет сомнений, на крыше был «мёртвый» свидетель. 
Я догадывалась, «не от любовной картины увиденной им, он поплатился жизнью,там что-то гораздо сложней. Возможно, Олег заметил там неизвестного, значит, мне не казалось, что по чердаку кто – то  ходит? Что же произошло?
 Кто знает, сколько времени незнакомец провел на крыше, пока Олег или кто - то другой не догнал его? Зачем, он следил за нами, заставляет задуматься. И на первый взгляд из нелепых совпадений, снова складывалась загадочная мозаичная картинка. Замысловатые, мрачные детали её  выпадали, сохраняя и унося свою тайну в какую – то темноту, пугая своими черными дырами, в не завершенной фреске.