Без секса

Шелест Вереска
Она смотрит на меня невозмутимо. А меня под этими взглядами плавит, как в печи, выкручивает наизнанку от дикого желания. И я – оголенный комок нервов – сижу, скрестив руки на груди, чтобы незаметна была мелкая дрожь пальцев.

– Как сама? – спрашивает открыто и как-то добродушно улыбается.

– В порядке, – бормочу я, отводя глаза.

Она неторопливо поднимается со стула и идет ко мне, а я замираю, делая рваные и редкие вздохи. Она уверенно достает из моих рук бокал, отставляет его подальше и опускается на ручку кресла, не выпуская моей руки. Медленно подносит ладонь к губам и целует фаланги пальцев. Тихонько усмехается, заметив мелкую дрожь и, не дав опомниться, начинает целовать вены на запястьях и дальше, вверх по синеватым дорожкам поднимается к плечам.

Моё, глухое спереди, платье оставляет спину открытой до самой впадинки над попой, и я чувствую ее уверенные теплые руки на своей талии и губы на шее сзади. Замираю каменной статуей и мысленно прошу не останавливаться. Но она и не собирается. Губами спускается по позвоночнику, пересчитывая выемки и бугорки, а руки в тот же момент проникают под платье и ощупывают мой напрягшийся живот и грудь с призывно торчащими сосками.

Я поражаюсь той уверенности, с которой она стягивает платье с моих плеч, ощупывает тело и целует его. Мне совершенно не хочется сопротивляться, более того, я возбуждаюсь от собственной покорности и с улыбкой опускаю ресницы в ответ на словленный мной вопросительный взгляд.

Она очень серьезно и сосредоточенно опускается на колени и медленно, словно по некому таинственному ритуалу, снимает с меня туфли на высоких каблуках и целует подушечки стоп. После, нежно прижавшись щекой к лодыжкам, полужестом заставляет меня приподняться на локтях и стягивает платье на пол. Теперь я сижу в кресле, прикрытая только черным кружевом трусов, похожая на испуганную нахохлившуюся птицу. Она обнимает мои ноги, целует коленки и гладит бедра. Я ловлю ее ладони и сжимаю их, как утопающий хватается за спасательный круг. Но я действительно тону в ней, в ее запахе, в ее руках и ласке.

– Ну же, девочка… Не бойся, моя хорошая… – шепчет она и поднимается с колен поближе к моим испуганным глазам. Я подтягиваю коленки к груди, а она баюкает меня, как маленькую, покрывая легкими поцелуями ноги и щеки. – Ну же, солнышко…
А меня разрывает от волны света и счастья, от близости любимого тела и от тихой нежности между нами, которая стоит гораздо больше самой жгучей страсти.
 
2014