Короткая история

Владимир Рабинович
Короткая история
-------------------------------------
История эта случилась около двадцати  лет назад.  Я искал себе работу программиста, рассылал по разным компаниям резюме, где указывал, что закончил  факультет прикладной математики БГУ.    Довольно скоро  получил приглашение на интервью в одну компанию в штате Мэриленд.
Из Нью-Йорка в город, куда меня вызвали, можно было доехать на автобусе. Автобус уходил с автовокзала на сорок второй стрит и восьмой авеню. Port Authority.
В автобусе я выбрал  самое дальнее место в надежде, что мне никто не будет мешать и я смогу немного почитать учебник по новому языку С++, который тогда только появился. В своем резюме  дерзко заявил, что этот язык знаю.
Я понял, что ошибся с выбором места довольно быстро. Удаленное от посторонних глаз сидение вместе со мной выбрала толстая молодая черная девка.  Как только автобус тронулся, она принялась совершать странные манипуляции: накрылась с головой болониевой курткой, долго возилась, сопела и вдруг откинулась мне на руки, изогнувшись как от удара электрическим током, закатив под лоб свои воловьи глаза и развернув пальцы на руках веером.
Так повторилась несколько раз.  Я понял, что почитать не получится и после очередного сеанса резко оттолкнул ее и с досадой громко сказал по-русски: "Что бы ты, мартышка, в свою черную глотку еbлась."
Она открыла глаза  и спросила:
- На каком языке вы разговариваете?
- На С++, - сказал я и показал ей книжку.
Она с интересом посмотрела, поставила у меня на животе домиком свою куртку  и сказала:
- Сэр,  хотите сделаю вам blowjob всего за десять баксов.