Разрядись

Сова Втомске
Она стояла в растерянности. Обстановка была знакомой, хотя раньше она не решалась сюда прийти. Голые белые стены, никаких окон. Размер комнаты только в два раза превосходил размер телефонной будки. Все как в рекламе... "Разрядись!" - этот слоган знал каждый, кто хоть иногда включал телевизор или заходил в интернет.

А что здесь делаю я?

 - Девушка, у вас пять минут. Как следует разрядитесь! - парень улыбнулся вежливо и отстранено. Совсем как в рекламе. И захлопнул тяжелую дверь.

Она осталась в одиночестве.

И правда, почему я здесь? Ведь я не из тех, кто слепо верит рекламе...
Она вспомнила очередь перед комнатой. Все они стояли здесь, чтобы попасть в эту комнату, где мир никогда тебя не услышит. Они здесь, чтобы сказать и сделать то, чего не поймут окружающие. Кричать, дико махать руками, ругать кого-то... Тем не менее слыша, что творится вокруг.

В наше время, когда найти уединенное место практически невозможно, да и искать нет времени, появилась замечательная услуга - комната Разрядки.
Теперь каждый может поплакать в одиночестве. Или ругать того, кто ненавистен. Или просто кричать, потому что этого просит душа. И все это за умеренную плату. Покупаем полное одиночество... Ходят слухи, кто-то снял одну из комнат на год. Дороговато, но теперь в любое время он имеет шанс остаться один.
Так. Собраться.

Она посмотрела на огромный таймер над дверью. 4:25. Осторожно заперла внутреннюю щеколду.

Теперь начнем. 4:19 ... 18 ... 17 ... 16 ... Что же сказать? ... 15 ... Крикнуть?
Она открыла рот, но звука не последовало. В горле застрял ком.

Не понимаю. Ведь я хотела. Хотела крикнуть! Ведь мне было так плохо! Ведь я с трудом сдерживала слезы... Где все эмоции? Откуда эта пустота?

Казалось, стены придвинулись... За дверью кто-то чихнул.

- Будьте здоровы. - но она тут же поняла, что там ее не слышат. Полная звукоизоляция.

3:47. Осталось мало. Может представить всех тех, кто сделал мне больно и выговорить им все?

Она улыбнулась своим мыслям. Но слова не шли в голову. Стены все еще давили. Она села на пол. 2:30. Она теряет время. Сначала простояла два часа в очереди, хотя отпросилась всего на час. Теперь сидит здесь на полу и теряет драгоценные секунды. 1:47. Где слова, где слезы? Ведь она так долго держала их в себе и была счастлива для всех, кроме себя...

Как я одинока... Как все они одиноки, эти люди из очереди... И зачем мы покупаем себе еще больше одиночества? 0:07 А я так ничего и не сделала... 6 ... 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1...

Оглушительный звук таймера.

-Девушка, время вышло. Откройте!

Стук.

- Вам плохо? Откройте!

Она наконец поняла, что делать. Широко открыла дверь, увидела яркий солнечный свет, изумленные лица людей. Она набрала побольше воздуха в легкие и закричала.;