Я нашла их, родные лица...

Коронелли Джулия Евгеньевна
Я НАШЛА ИХ, РОДНЫЕ ЛИЦА...
15 дек, 2014 в 3:22

https://www.facebook.com/tatyana.kalinicheva.31?pnref=story

К СОЖАЛЕНИЮ, Я ОПОЗДАЛА...
ЗЕМЛЯ ПУХОМ...

ДУМАЮ, ЧТО МОЯ ТЁСКА, ИХ ДОЧЬ, НЕ БУДЕТ РУГАТЬ МЕНЯ, ЧТО Я ВЗЯЛА ИЗ ФБ ФОТО ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ И МОИХ УЧИТЕЛЕЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. МЫ ТОГДА В 90-Е БЫЛИ-КОМАНДА. КОМАНДА ЖУРНАЛА ПРЕОДАЛЕНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, КОМАНДА ПЕРВОЙ В РФ ПЕРЕДАЧИ ГОСПОЖА УДАЧА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. НАРОДНОЕ РАДИО.ОНА СУЩЕСТВЕТ ПОКА ЕЩЕ...
СТАТЬЮ В ВИКИ О НИХ Я НАПИСАЛА , НО ЕЕ ХОТЯТ УДАЛИТЬ, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ ЖУРНАЛ И ПЕРЕДАЧА, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ ОНИ, А ПЕРЕДАЧУ (ПРИДУМАЛА Я). ДЛЯ ИНВЛИДОВ, ДО ЭТОГО ПРИ ЦАРЕ БЫЛА ГАЗЕТА РУССКИЙ ИНВАЛИД, В СССР НЕ БЫЛО ТАКОГО ИЗДАНИЯ. ТЕПРЕЬ У НАС В РОССИИ ИНВАЛИДОВ НЕТ-ТАК РЕШИЛА ВИКИПЕДИЯ, ТАК РЕШИЛ МЭР СОБЯНИН, ТАК РЕШИЛ ПУТИН И НЕ ЗНАЮ КТО ЕЩЕ...СТЫДНО.

НА ФОТО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА ПРЕОДАЛЕНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ КАЛИНИЧЕВ И ЕГО ЖЕНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЖУРНАЛА ПРЕОДАЛЕНИЕ РИА НОВОСТИ-ТАТЬЯНА КАЛИНИЧЕВА.


удалить...ВИКИПЕДИЯ. ВЕРДИКТ.



Преодоление (радиопередача)
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Mail-mark-junk red.svg
Эта статья предлагается к удалению.
Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 октября 2014.
Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию.
Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения.Последнее изменение сделано участником 213.141.153.200 (вклад, журналы) в 00:43 UTC (0 минут назад).
Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить.
У этого термина существуют и другие значения, см. Преодоление.
Преодоление — радиопередача Народного радио для инвалидов

Содержание [убрать]

1 История

2 Ведущие

3 Награды

4 Ссылки

История[править | править вики-текст]
«С 1 июля 1998 года выходит еженедельная часовая радиопрограмма „Преодоление“ — в прямом эфире». Диапазон средних волн — 612 и 1233 кГц. Проведено более 70 радиопередач. Авторы и ведущие — Владимир и Татьяна Калиничевы." Источник

Ведущие[править | править вики-текст]
Владимир Калиничев — главный редактор Журнала для инвалидов «Преодоление» зам. главредактор Татьяна Калиничева.
Джулия Коронелли
Майя Виолина

Борис Корсунский

Людмила Деревянкина

Виктория Голобородова

Светлана Суворова

Награды[править | править вики-текст]
2000 год — специальная премия Всероссийского конкурса «Преодоление» совместно с Всероссийским обществом инвалидов «за вклад в просвещение общества по проблемам инвалидов и инвалидности»

Ссылки[править | править вики-текст]
Центр «Социальное партнерство»: Наши партнеры

Запись одной из первых передач

Запись передачи 2008

Народное радио

Архив передач

ЛАУРЕАТЫ ЖУРНАЛИСТСКИХ КОНКУРСОВ СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ 2000 ГОДА