Женщина в синем

Разноцветный Змей
Меня зовут Лори. Жизнь моя протекает на острове посреди бескрайнего моря. Таких кусочков суши здесь бесчисленное множество. На каждом из них живёт один человек, но друг с другом мы почти не общаемся. Не обезумел, ведь всё же иногда переговариваемся с соседями. В моём пристанище есть всё, что необходимо для полноценной жизни.
Но знаете, нет символов, нет того, что можно назвать уникальностью. А в самом потребительском существовании нет смысла. Быть одним, отшельником, человеком с прошлым без будущего – это порой невыносимо больно. И боль эта не физическая и не душевная, а будто растворённая в той воде, которая окружает и давит на меня, не замечая острова.
И более безумные размышления приходили в мою голову вечером, а днём я вдавался в мирские проблемы своей жизни: нехватку воды, питания, одежды и тому подобного. А тёмное время суток – час великого таинства размышлений.
Когда-то на большой суше, в тот период, в котором я был уверен в своей стабильности и успешности, я отправился к могущественному оракулу. Человеком считался мечтательным, потому решил узнать, а что такое небо. Предсказатель ответил мне, что это ткань. Днём она прозрачная, иногда с налётом и различными пятнами, а ночью она тёмная. В ней, по правде говоря, есть дырочки и одно отверстие, которого нам иногда не видно, потому что полотно немного смещается. А за всем этим лишь белизна и свет, но их ещё никто не видел.
В один из вечеров я рыбачил и зацепил довольно крупную рыбёшку. Убеждение, что ужин будет пойман, не оставляло меня. Но добыча сорвалась, оставив лишь всплеск, взглянув на который на глади воды увидел её отражение. Это был момент прозрения. Я узрел лицо, которое не давало мне покоя следующие 10 ночей. Чутко ощущался овал лица, разрез глаз и длинные вьющиеся волосы. Одета была эта дама в синее платье, которое закрывало тело, но сохраняло силуэт фигуры, подобный работам лучших скульптуров. Без сомнения, дева была настоящей.Но почему она пряталась за тканью, мне было непонятно.
Луна появилась, и мое новое впечатление померкло, ведь светило заслепляло меня и маскировало и взгляд, и одеяние этой богини. И с каждым новым появлением, она становилась всё краше.
Мой разум и сердце покорились ей, но небо было для меня далеко. Я начал разговаривать с ней по ночам, но ответа не было, хотя иногда удавалось уловить тень улыбки или недовольства. Даже это выражалось ею невообразимо.
Мне кажется, что безумие, стало сильно. И звать это видение в синем платье, чтобы оно спустилось на Землю, не было смысла. Но покорённая душа не знает несчастного монолога, ведь внимание и есть ответ уже без слов – она отрицательно покачала головой.
Но жизнь оставляет возможности выбора, хоть мы и мыслим иначе, ведь путь единожды избранный несёт за собой и другие поступки. Я не мог больше жить без неё и решил достичь обратной стороны неба. Задача сложная, но выполнимая. В течении месяца сооружал огромный арбалет, который стрелял крюками. Это была сложная работа; позабыл про сон и пищу, про свои обычные обязанности, а лишь работая над необычным оружием, двигался к цели.
Всё было завершено. Установив механизм вертикально, зарядив крюк, выстрелил и пробил небесную ткань. Со мной лишь был кинжал и вера в успех. Я поднимался по верёвке медленно и понял, что погода портится. Подул леденящий ветер и гроза прошлась по небу звуком и светом. Через секунду пошёл дождь. Он усиливался, но мне пришлось лезть, не взирая ни на что. Казалось, что путь никогда не закончится, ведь расстояние было не маленькое. Секунды тянулись часами, а минуты – днями, но взбирался я довольно быстро.
Тут почувствовалось, что верёвка скоро окончится. Было уже легко дотянутся рукой ткани неба. Достав кинжал, чуть не свалился вниз – верёвку начало раскачивать. Стало понятно, что надо действовать быстро, а то меня сбросит вниз. Лезвием полоснув по полотну, удалось сделать хорошее отверстие, чтобы выйти за край.
Ожиданию не было предела, ведь моя мечта была так близко, на расстоянии вытянутой руки, а ведь именно такого момента каждый ждёт в своей жизни. И встреча с этой дамой должна была перевернуть мой мир. Я должен её обнять, поцеловать и признаться в любви, ощутить губы, обнять за талию, надышаться этим ночным ароматом, не отпуская никогда – оживить сказку.
Но на той стороне не было девушки в синем платье. Кроме белого света там ничего не было. Ткань оказалась довольно упруга. Посмотрев на «пол», увидел синюю розу из бумаги, которую тотчас поднял и развернул в ожидании подсказки. Но там было сказано: «Миф – всегда миф, пока ты не достигаешь святыни».
Надежды оказались иллюзиями. Непреодолимая горечь напомнила душу и сердце. Отшатнувшись назад, не заметив дырки, которую сделал сам, упал на свой остров.
Я сломан, раздавлен и в буквальном, и в переносном смысле. Меня зовут Лори, а жизнь моя уже не протекает, а лишь каплями стекает по лицу.