Заклинание-3. Глава 5

Лаура Тонян
Элизабет
Зелёное коктейльное платье застёгивается на мне с трудом. Майя пыхтит, пока борется с пуговицами сзади. Она ворчит на меня. Мы обе смеёмся, понимая, что я просто ела слишком много, заедая мои проблемы с Мэттом и это странное удушье, которое происходило с нами временами.
- Я больше не прикоснусь к пирожным,- говорю я.- Обещаю!
- То же самое ты говорила неделю назад,- Майя закалывает несколько прядей рыжих волос сзади.
Боже, зачем мне говорить, что она выглядит превосходно в этом коротком тёмно-сером платье, если это и так очевидно? Я никогда не видела свою сестру красивее, чем она есть сейчас.
- Но в это раз я говорю серьёзно,- моя высокая причёска выглядит достаточно мило.
 Мне некого удивлять. Я рассталась с Мэттом. Поэтому, если я появляюсь на школьных танцах в одной пижаме, ничего ужасного не произойдёт.
- Я рада, что ты будешь со мной, - вздыхает Майя, поправляя платье.- Я познакомлю тебя с Рози, она замечательная девушка.
- Не думаю, что мне положено быть на школьных танцах,- выдерживаю паузу,- но я делаю это ради тебя. Уверена, там не будет ни одного парня старше меня.
- Ты забываешь про братьев Абрею,- саркастически напоминает сестра.
Я заливаюсь смехом, как и она. Хорошо, что ни один из них не слышал об этом. Вышло бы неловко. Не прекращаю смеяться, пока не вижу, как Майя сгибается пополам. Я думала, она продолжает смеяться. Но начинаю задыхаться, моя сестра держится за горло. Я тоже. Я пытаюсь сказать что-то, но получается лишь отчаянный хрип. Сваливаюсь на пол, пытаясь дышать. Сестра распахивает глаза. Я понимаю, что у неё уже всё нормально, но моё удушье продолжается. Майя подползает ко мне, обнимает. Я начинаю дышать нормально только лишь через несколько мгновений.
Молчим. Долго. Я не готова говорить о чём-то пока.
- Мы справимся, - дрожащим голосом произносит она через несколько минут.
- Да,- киваю.- Этого случалось уже сегодня. Вдруг это случится снова? На вечеринке?
Майя обнимает меня крепче.
- Рискнём?
И в этот раз я снова киваю головой.


Грейс
Воздушные шары, что висят над нашими с Кайелом головами, выглядят очень милыми. Мой парень кружит меня в танце. Поверить не могу, что я могу свободно думать о том, что Кайел – мой парень. Это неимоверное, невероятное чувство внутри, которое зарождается каждый раз, когда я думаю о нём, или когда он прикасается ко мне. Когда он целует меня, проводит руками по моим волосам.
Сейчас он наклоняется ниже и захватывает нежно зубами мою нижнюю губу. Он не отводит своих глаз от меня и целует. Если я не свалюсь в обморок, значит, случилось чудо! Его серые глаза исследуют медленно моё лицо. Он отходит назад, поднимает руку, заставляя меня кружиться. Свободная юбка моего светлого платья поднимается, не оставляя для Кайела места для воображения. Он поднимает взгляд на меня и закусывает нижнюю губу. Притягивает меня обратно к себе и этот наш поцелуй уже нельзя назвать нежным.
- Я уже говорил, что твои ноги совершенны?- говорит он, отрываясь от моих губ.
- Нет,- шепчу я.- Не говорил.
- Как я мог? – притворно вздыхает он, тем самым заставляя меня смеяться.
Брюнет заправляет прядь моих волос за ухо. Прикасается к моему лбу. Прикасается к щеке.
- А ещё,- он лукаво улыбается,- у тебя заразительный смех.
- Да?- я подыгрываю ему.- Что ещё?
- Ещё у тебя удивительно-красивые ямочки выступают на щеках, когда ты улыбаешься,- Кайел указывает на мои щёки.
Я опускаю глаза в смущении.
- А ещё,- теперь он шепчет ещё тише, и это настолько возбуждающе, что бабочки в моём животе грозят станцевать танго,- нет ничего лучше, чем просыпаться рядом с тобой по утрам. Нет ничего лучше, чем засыпать рядом с тобой. Нет ничего лучше, чем заниматься сексом с тобой, зная, что твои чувства искренни, и ты отдаёшься мне вся, без остатка.
На моих глазах выступают слёзы. Я быстро смаргиваю их. Кайел пальцами нежно проходится по моим нижним векам.
- Тушь,- объясняет он.
- Боже,- смеюсь, сквозь слёзы.- Никогда не привыкну к этому. Тушь, помада, каблуки. Как сложно всё это запомнить! Раньше я могла плакать, без страха испортить макияж, потому что макияж я не наносила.
- Это мне в тебе тоже нравится,- говорит он, его взгляд наполнен такой добротой, лаской и ещё чем-то, что я пока не могу объяснить.- Ты естественна. Ты красива без всякой краски на лице. Ты такая, какая есть.
- Если ты хотел меня смутить,- начинаю я,- у тебя это получилось.
Рука Кайела скользит вниз по моей спине, останавливаясь лишь на копчике. Другая рука перебирает мои светлые волосы.
- Ты, наверное, хочешь испортить мою укладку? – широко ему улыбаюсь.
- Угу,- он целует меня  снова. – И я сделаю это. Только немного позже.

Майя
Элизабет вовсю танцует с Розмари. Думаю, они подружились. И, видимо, треки от  Katty Perry, которыми злоупотребляет сегодняшний ди-джей, приходятся им по душе. Потягивать пунш из пластикового стаканчика – не самое весёлое занятие. Но сейчас мне не хочется танцевать. Я всё время думаю о словах Мэтта. Они не выходят из моей головы. Я не могу быть ведьмой, правда, ведь? Кто тогда Элизабет? И почему магия подвластна мне? Я ведь ещё не обратилась, если даже и представить, что я ведьма. Господи, столько вопросов. И не одного ответа.
Хорошо. Нужно попробовать снова. Уверена, всё это бред, и в этот раз у меня ничего не выйдет. Я внимательно смотрю на одноклассницу, Сару Дейви. Она пьёт пунш так же, как и я. Пританцовывает на месте, общаясь с какой-то компанией. Они всё время поддаются вперёд, чтобы услышать речь друг друга. Из-за громкой музыки это плохо получается. Итак, Сара Дейви. Сосредотачиваюсь на том, что стаканчик девушки должен выпасть из её рук. Ну, конечно, у меня не получится. Учитывая, с какой силой она сжимает его в руках. Сосредотачиваюсь… Вдыхаю глубже… Пожалуйста, пусть у меня не получается! Пожалуйста! Дышу часто, глядя на красный пластмассовый стаканчик в руках Сары. Не получится, у меня не получится…Смотрю на него из-под ресниц… не получится, не получится… Сара вскрикивает, стаканчик выскальзывает из её рук, напиток выливается на её шикарное розовое платье. Стакан падает на пол. Остальная часть тёмного напитка оказалось на полу. Несколько пар оборачиваются в её сторону. Друзья Сары   отшатываются. Она расстроенная бредёт к туалету.
Моё дыхание становится слишком частым. Я выбегаю из спортзала, который разукрашен ко дню Святого Валентина. Чёрт бы побрал это всё! Почему это происходит со мной? Почему я? Я хочу обычной человеческой жизни!
- Майя!- голос Эрика пробуждает моё сознание к другим мыслям, помимо того, что произошло только что.
Я оборачиваюсь. Эрик подбегает ко мне. Он замедляет шаг, когда оказывается близко.
- Нам нужно поговорить,- его тёмный костюм безупречен.
И то, что я чувствую к нему, не передать словами. Но я делаю поддельно равнодушное лицо.
- Нам не о чем говорить, Эрик,- произношу я.
Собираюсь обернуться обратно и уйти, но он говорит:
- Зато с Мэттом тебе есть о чём разговаривать, так?
- Что ты несёшь?- я хмурю брови.
- Что я несу?! – брюнет потрясённо смотрит на меня.- Вы днём сегодня уехали вместе на его грёбанной тачке!
- Ты что, ревнуешь?- говорю, зная ответ заранее.
- Да, чёрт возьми, я ревную!- кричит Эрик.- Ты порвала со мной, объяснив это тем, что ты не хочешь той жизни, в которую я тебя втягиваю. Но через месяц я вижу, как ты, что, общаешься с Мэттом? Серьёзно, Майя?
- Я вынужденно с ним общаюсь,- отвечаю я, отчаянно отводя глаза от него.
- Он принуждает тебя? – Эрик повышает голос.
- Нет,- резко отвечаю.- Я не это имела в виду! Мы общаемся, потому что…это долгая история. Я не могу тебе рассказать…Прости…
Взгляд колдуна грозный. Он вынимает одну руку из кармана и хватает меня за локоть.
- Ты спишь с ним? – строго спрашивает он.
- Что??!- я вырываю руку и отталкиваю Эрика.
Теперь я рассержена не на шутку. Как он мог так подумать обо мне?!
- Как ты мог такое подумать?! – толкаю его снова.- У нас с Мэттом ничего нет! Мы даже не друзья. Так что, убери свой ревнивый тон и засунь его в задницу!
- Майя,- тише произносит Эрик.- Послушай, я просто очень сильно люблю тебя…
Я выставляю руку, прерывая его. Он хочет прикоснуться ко мне, но не решается. Я лгу:
- Эрик, я тебя больше не люблю. Это точка. Свыкнись с этим.
После моих слов он выглядит разбитым. В его глазах столько безумия и боли. Но я внушаю себе, что мне всё равно, и прямо по коридору, стуча высокими каблуками, ухожу прочь.

***
Я выбегаю на улицу. Слёзы душат меня, но я не даю им возможности вылиться. Сумочка. Моя сумочка осталась там, внутри. Чёрт. Если я хочу убраться домой, вряд ли у меня получится сделать это без ключей от моей машины.
- Ты, кажется, забыла это,- произносит ровный бархатный голос.
Я смотрю влево. Мэтт выбрасывает недокуренную сигарету в урну, потушив её перед этим. У него в руках моя маленькая чёрная сумка.
- Да,- я вздыхаю с улыбкой на губах.- Именно.
Делаю шаги вперёд, к Мэтту.
- Я думала, ты больше не захочешь видеть меня после того, как мы сегодня расстались,- делаю паузу.- Это было не очень хорошо. И…я понимаю, что ты прав.
- Конечно, я прав,- он отдаёт мне сумку и поправляет ворот своей белой рубашки.
Усмехаюсь:
- Всё-таки, ты ужасно самоуверен.
Он усмехается мне в ответ. Его кривая улыбка слишком сексуальна, чтобы я не могла этого заметить. Сглатываю.
- Пройдёмся? – спрашивает, указывая головой на пустую дорогу перед нами.
- Да, было бы неплохо. Мне нужно освежиться,- мы идём медленно, шагая по асфальту.- Кое-что случилось сегодня.
Мэтт держит руки в карманах чёрных брюк. Он внимательно на меня смотрит. Я продолжаю:
- Элизабет и я снова сегодня страдали от странного удушья. Это было ужасно.
- Ужасно то, что я не знаю, как вам помочь,- скрипит зубами шатен.
- И я мысленно захотела уронить стакан Сары Дейви, заполненный  пуншем,- улыбаюсь виновато.- У меня получилось. Я испортила ей платье.
Мы останавливаемся около большого дерева. Мэтт облокачивается на него.
- Вообще-то, Эрик рассказывал, что Сара - та ещё болтунья,- я смеюсь вместе с ним, понимая, что да, так и есть.- Так что, может быть, она этого немного заслуживает.
- Немного,- я свожу вместе большой и указательный палец.
- Угу,- улыбается Мэтт,- совсем чуть-чуть.
После того, как наш смех утихает, наступает неловкая тишина. Я думаю о том, что хочу, чтобы Мэтт помогал мне. Мне нужно справиться с этим. По-другому я не выдержу. У нас нет иного выхода. Но самое главное – помочь Элизабет.
Мэтт делает шаг вперёд. Его лицо выглядит серьёзным. Меня это почему-то пугает. Он высовывает руку из кармана и дотрагивается до моего лица. Его прикосновение настолько нежное, что я невольно закрываю глаза в наслаждении. Чёрт. Это слишком хорошо. Мэтт опускает руку ниже. Его пальцы прикасаются к моей шее. Он, словно играет на мне, как на музыкальном инструменте. Мне не должно быть так хорошо.
- Мэтт,- шепчу я, открывая глаза.
Он уже слишком близок ко мне. Я резко вдыхаю воздух. Ощущаю дрожь внутри. Моё тело покрывается мурашками. Почему?
- Тссс,- он прислоняет палец к моим губам.
Моё дыхание становится громким, как и его. Колдун придвигается ещё ближе. Прядь моих волос он задвигает за ухо.
- Я схожу с ума, Майя,- от его шёпота я готова испытать оргазм.
Прекрати. Пожалуйста, прекрати. Я не должна это чувствовать.
- Всё время думаю о тебе,- продолжает Мэтт тихо.- О твоих глазах, улыбке. О нас…
Его могу услышать только я. И это делает момент ещё более интимным. Мэтт уже так близко. Его губы почти соприкасаются с моими.
- Позволь мне…сделать это,- говорит он.
Я не говорю ничего. Он целует меня. Легко. Очень легко. Я не отвечаю. Его губы на моих. И это так приятно. Невозможно описать словами. Его язык ласкает мой рот, когда я разрешаю это. Я не замечаю, как его руки оказываются на моей талии. Я не замечаю, как и когда я отвечаю на поцелуй. Но я делаю это. О, Боже мой. Это слишком хорошо! Его поцелуи такие нежные, что я растворяюсь в них. Мэтт ласкает мои губы. Кусает мой подбородок. Чёрт.
 Всё сводится к одному и тому же – я ответила на поцелуй…

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/19/1904