Заклинание-3. Глава 4

Лаура Тонян
Филипп
Когда я был маленьким, моя мама часто говорила мне, что мой характер ужасен. Она считала меня мстительным и злым ребёнком. На самом деле, в глубине души, я таковым не был. Я был хорошим и добрым мальчиком, но мама так не считала. Отчасти, именно поэтому я продолжал делать не очень хорошие вещи. Я хотел соответствовать. Я хотел, чтобы её слова оказались правдой. Поэтому, в возрасте пятнадцати лет я обокрал старика, а через год избил лучшего друга до полусмерти. Чуть позже, когда мать начала называть меня «проклятым воришкой», я стал воровать всё больше и больше. Я похищал ценные вещи из домов, принадлежащих богатым людям. Мы никогда не были бедны. Я никогда не нуждался в этих вещах, или в чём-либо ещё… Я просто хотел соответствовать!
За всё время наших отношений Мартина никогда по-настоящему не доверяла мне. И она, в конечном итоге, оказалась права. Как бы сильно я не любил её, мои цели всегда важнее, чем всё остальное. Я соответствую её мнению обо мне. Я собираюсь получить то, что хочу. Амулет принадлежит мне!
Ирма часто задерживает дыхание, когда я передвигаюсь по комнате. Я всего лишь осматриваю интерьер. Картины на стене выглядят неплохо. Здесь, в основном, натюрморты. Не то, что интересно мне. Ни одного портрета голой женщины. Ужас. Я вздыхаю, криво улыбаясь, когда Ирма отодвигается на стуле. Она вся дрожит. Неужели, эта женщина всерьёз думает о том, что я выпью всю её кровь прямо сейчас? Нет. Она ещё нужна мне. Пока…
Я медленно опускаюсь на деревянный стул. Мои глаза напротив её глаз. Она дрожит от страха, я улыбаюсь. Начинаю покачиваться на стуле. Хватаю небольшой стеклянный шарик со стола и перекатываю его пальцами. Не спускаю глаз с Ирмы.
- И чего молчим? – говорю я.- Моё терпение имеет свои границы, дорогуша.
- Я уже всё сказала,- отвечает блондинка, переплетая пальцы.- Я ничего не знаю.
- И это говорит мне женщина, у которой брат является одним из старейшин,- замечаю я.- Почему я тебе не верю?
- Не знаю,- её голос обрывается, она всхлипывает.- Прошу, отпусти меня. Я не знаю, чего ты от меня хочешь. Я отказалась от своей силы, чтобы жить нормально. Как человек…
- Какая жалкая жизнь,- протягиваю я, перебивая её.- И почему все считают, что быть смертным человеком круто?
Она молчит, лишь слегка пожимая плечами. Сейчас мы находимся на втором этаже её грёбанного мотеля. Нас здесь может кто-то услышать. Гости в других номерах, администраторы внизу. Ох, эти горяченькие девицы в коротеньких юбках….
- Ладно,- я встаю со стула.
Мне хватает двух шагов, чтобы преодолеть расстояние, разделяющее нас. Хватаю её грубо за подбородок.
- Мне надоело играть в молчанки, Ирма,- строго заявляю я.- Где находится книга Старейшин? Мне нужно знать. Или ты говоришь мне, или я сверну тебе шею прямо сейчас,- наблюдаю за её реакцией.- Знаешь, у меня обычно неплохо получается делать это.
Моя кривая улыбка, возможно, не говорит ей о том, что я настроен серьёзно и решительно. Поэтому, я резко перемещаю свои руки на её тонкую длинную шею. Делаю это грубо. Она вздрагивает и начинает плакать сильнее. Я свожу брови вместе, когда незнакомая боль внутри сковывает меня. Дверь открывается. Я не в силах держать Ирму. Просто сваливаюсь на пол, держусь за живот.
- Вот чёрт! – хрипло стону.
Я выплёвываю свою кровь на деревянный пол. Откашливаюсь. Мне не хватает воздуха. Так больно мне никогда в жизни ещё не было. Мне приходилось выплёвывать свою кровь снова и снова, и я остановился лишь на одно мгновение, когда чьи-то шаги стали громче. Поднимаю голову. Это Ирма? Нет…кажется, нет… Кто это? Поднимаю голову ещё выше. Чёрт возьми… кто эта женщина? Она держит свою ладонь, сжатую в кулак перед моим лицом.
- Жизель, прошу тебя,- взволнованно произносит Ирма.- Пожалуйста, хватит. Перестань.
Жизель?
- Нет,- произносит женщина.- Ведьмы должны убивать вампиров, - её голос холоден.
Моё мёртвое сердце, кажется, замирает, когда Жизель возносит надо мной деревянный кол…

Кайел
Bryan Ferry исполняет уже третью песню. И я не хочу, чтобы это прекращалось. У него прекрасный голос. У него замечательные песни, которые помогают мне отвлечься от ненужных мыслей. Я увеличиваю громкость на проигрывателе. Закидываю голову назад, наслаждаясь приятной мелодией. Только не суждено мне долго наслаждаться музыкой – в комнату залетает Эрик. Он рассержен. Стремительно несётся к бару, наливает в гравированный стакан виски и залпом выпивает. После опирается руками о стойку перед собой, морщится.
- Это не лучший выход,- произношу я, снимая рубашку с себя.
Бросаю её на кресло рядом. Упираю руки в бёдра.
- Эрик,- продолжаю,- я понимаю тебе сейчас хреново, но не стоит напиваться. Я тоже прибегнул к такому методу,  это не помогает.
- Дерьмо,- шипит брат, сквозь зубы.- Дерьмо!
Он поднимает на меня фиолетовые глаза. Его губы приоткрыты. Кажется, он собирается что-то сказать, но не решается.
- Я люблю её,- отчаянно говорит Эрик, наконец.- Я люблю её. Это реально. Это не залог проклятия! – взмахивает руками.- Как она могла связаться с Мэттом? Боже!- он рычит.- Я хочу убить его! Клянусь. Какого чёрта Майя говорила мне, что хочет новой жизни, если она поддерживает связь с одним из нас?!
- Я не знаю,- мне не остаётся ничего, как пожать плечами.- Не знаю, Эрик. Не знаю, что сказать на всё это. Мэтт говорит, что тоже любит её.
- Мэтт лжёт! – резко кричит Эрик.- Он лжец! Он не любит Майю. Он связался с Элизабет. – Эрик прикладывает одну ладонь к груди, поддаваясь вперёд.- Я клянусь, он рассказывал мне, как у них всё хорошо! Он не может любить Майю.
Я задумываюсь. Закрываю плотно глаза. А, когда снова открываю их, говорю то, что первое приходит в голову:
- Значит, это доказывает то, что проклятие сделало нас рабами своих эмоций, чувств, Эрик. И это означает, что твои чувства к Майе ненастоящие. Так же, как и у Мэтта.
- Нет,- слабо вздыхает Эрик, глядя вниз.- Это не так,- брат смотрит на меня.- А как же ты? Ты и Грейс?
- Она…- начинаю я, думая, что сказать.- Знаешь, она невероятная. Я готов удивлять её каждый раз, когда это понадобится снова и снова, потому что я могу удивлять её. Она настолько девственна в своих впечатлениях, что от этого у меня кружится голова,- улыбаюсь, вспоминая её утреннее лицо, после того, как я разбудил её поцелуями.- Грейс так умна и мудра, не смотря на свой возраст. Я рад, что она пошла со мной,  а не осталась со своим братом.
Эрик не отвечает. Он смотрит перед собой, в окно. Я складываю руки на груди, поверх чёрной футболки. Брат качает еле заметно головой.
- Я люблю её по-настоящему, Кай,- настаивает он.- Можешь мне не верить, но это так.
Он подходит к бару и, вновь наливая себе бокал спиртного напитка, выпивает его полностью. Эрик оборачивается на мои шаги. Я забираю бутылку из его рук, наливаю себе виски. И пью, пью и пью.
- Поверь, не то, чтобы у меня есть причины для этого,- киваю на стакан в своих руках.- Просто мы – братья. Ты пьёшь – я пью.
Эрик подвигается ближе и буквально захватывает меня в свои крепкие объятия. 

Майя
Мэтт заглядывает в холодильник. Он достаёт оттуда всё, что может вытащить. У этого парня хороший аппетит. Я смотрю на него из-под опущенных ресниц, пока он доедает сэндвич. Ложка в другой руке, Мэтт слизывает с неё арахисовое масло, подмигивая мне.
- То, что ты так много ешь, как-то может нам помочь? – ёрничаю я, подперев голову руками.
- Неа,- говорит Мэтт.- Но я ужасно голоден,- вдруг он перестаёт жевать и смотрит на меня серьёзным взглядом.- Твой дядя не застукает нас здесь?
- Нет, он уже на работе,- отвечаю я, поднимаясь из-за стола.- Вернётся лишь поздно ночью.
Хорошо. Мне нужно попрактиковаться кое в чём. Я долго смотрю на Мэтта. Довольно долго. Он удивляется и в безмолвном вопросе раскидывает руки. Неожиданно для него, чайная ложка падает из его рук прямиком в раковину. Я смеюсь. Это было неожиданностью и для меня тоже.
- Ух, ты,- провожу руками по волосам.
- Что это было? – сглатывает Мэтт неуверенно.
- Не знаю,- пожимаю плечами.- Я просто подумала об этом. Просто захотела, чтобы так случилось.
- Это всё смахивает на магию,- протягивает шатен. Его синие глаза осматривают меня внимательно.
- Этого не может быть,- спокойно отвечаю я.- Я не ведьма.
- Да? – иронично говорит Мэтт.- А вот этот фокус с ложкой я, наверное, показывал…
- Прекрати,- обрываю я. - Я не ведьма. Это исключено. В противном случае, это означает, что Шейли сейчас в госпитале по моей вине.
- А ты так сильно хочешь, чтобы это было случайностью,- Мэтт складывает губы в трубочку.
Да он издевается надо мной!!! Это его изображение детского голоса!
- Прекрати,- складываю посуду в раковину.
Он толкает меня плечом. Когда, я не реагирую, делает это ещё раз.
- Ты глупая,- произносит колдун уже своим ровным голосом.
- Что? – поворачиваюсь к нему.- Ты только что назвал меня глупой?!
- Да,- кивает он,- потому, что так и есть. Ты не хочешь смотреть правде в глаза, Майя.
- Какой правде? – хмурюсь я.- О какой правде ты говоришь, Мэтт? Шестая ведьма – Элизабет. Я здесь не при чём.
- Ну, конечно,- возносит глаза к потолку.- Ты просто не хочешь иметь с этим дело, поэтому пытаешься избежать. Но ты,- он указывает пальцем на меня,- в любом случае будешь в проигрыше.
Он отходит от меня. Надевает на себя тёмно-синюю куртку. Проходит к входной двери. Оборачивается, чтобы сказать:
- Беги сколько хочешь, Майя! Но однажды ты остановишься, потому что эта магия начнёт тебя убивать. И вот тогда,- протягивает он и держит паузу,- будет поздно хотеть что-либо менять.
После Мэтт открывает дверь и выходит из дома. Я смотрю в окно на то, какой он рассерженный, когда садится  в свою машину. Чёрт. Чёрт. Чёрт.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/15/1946