Короткая история длинной жизни

Дневник Одного
У неё отличная задница. Интересно, она любит мохито?
А она не такая, как все. Интересная.
Её глаза!
Кажется, я никогда не видел таких глаз. Боже, да я в них тону.
Интересно, я понравился ей так же?
Какие у неё губы. Интересно, любит ли она мороженое?
Нужно срочно пригласить её в кино. А-а-а-а-а! Куда? Комедия, ужасы, мелодрама?
Боже, она держит меня за руку, я самый счастливый!
Марк, Таисия. Так будут звать наших детей.
Нужно устроиться на работу, чтобы водить любимую куда-нибудь.
Как же долго мы вместе, наша любовь будет вечной.
Интересно, станет ли она моей женой?
Я самый счастливый мужчина на свете, под её сердцем плод нашей любви!
У этого ребёнка мои глаза, я однозначно самый счастливый!
Как же тяжело с детьми справляться, их уже двое, а нас больше не становится,
но мы справимся.
Сколько можно? Дайте же вы мне поспать.
Хватить кричать, я пришел такой голодный!
Пожалуй, останусь сегодня на работе подольше.
Ни минуты покоя!
Мне нужен покой!
Схожу с друзьями в бар, мужик должен отдыхать.
Я ненавижу эту семью.
Я ненавижу её глаза, я захлебываюсь в них, блять, каждый чертов день.
Её губы отвратны, ей пора бы привести себя в порядок.
Сколько можно жрать мороженого?
Черт, как же она достала ныть над своими мыльными операми!
Ненавижу свою работу. Какого члена вообще работаю в семье один я?
Мне нужно отдохнуть.
Отдохнуть. Уходите.
Отдых.
Отдых.
Отдых.



А у неё отличная задница. Интересно, эта девушка любит мохито?