Спеши жить. Глава 2

Мила Вэй
Аппетитный запах и громкие, общавшиеся между собой голоса, доносившиеся, судя по всему, из кухни, прервали мой сон. Часы показывали 6:30 утра. Черт, почему же все так рано встали? Поняв, что не смогу снова уснуть, я решила спуститься вниз к маме и папе. Накинув на себя поношенные штаны и старую футболку, я отправилась на кухню.

- Доброе утро, мам. Доброе утро, пап.
- Доброе. Чего это у тебя такое грустное лицо?

«Даже не знаю» - чуть не вырвалось у меня.

- Не выспалась.
- А я говорила, ложись пораньше, а не сиди в своем ноутбуке!

Только не это, вечно они винят его во всех моих бедах!

- Мам, ну перестань, подумаешь. Все подростки такие, поверь.
- А что мне до всех? Ты моя дочь, а не все!
- А мать права, Эмма, ты и впрямь слишком много проводишь за ним времени, – сказал папа, оторвавшись от газеты.
- Ну, паааап, хоть ты не начинай. Ладно, постараюсь меньше сидеть за ним.
- Вот и чудненько! – он снова углубился в чтение.
- Будешь завтракать, Эмма?
- Конечно, как тут не проголодаться, такие запахи!

А запахи были и впрямь очень соблазнительными. Жареный бекон и картошка. Для такой прожоры как я – самое то!
Мама наложила мне в тарелку 3 куска бекона и 4 отваренных картофелины.

- А чего вы так рано встали? Куда-то едете?
- Эмма, ты что, забыла? Ты еще не окончила школу, чтобы забить на нее. Поедем с мамой на поиски новой школы. Начнем с той, где я теперь работаю.

О нет! Только не в ту школу, где будет преподавать отец!

- Мм, ясно. А если туда не получиться меня записать?
- Запишем в другую, в конце концов.
- Понятно.

Я пережевывала кусок бекона, и думала о Бергене. Как бы я хотела сейчас там оказаться! Хотя бы на 5 минут.
Мои раздумья прервал крик мамы:

- Мы уже опаздываем, Пит, скорее доедай и поехали!
- Сейчас, сейчас! – крикнул отец, складывая газету. – Уже и почитать спокойно нельзя! Эмма, будь умницей, присматривай за Эбби, умоляю! Мы скоро вернемся.
- Пап, обещаю, все будет хорошо. Удачи.

Мама подбежала ко мне, держа на руках Эбби. Мама с большой силой обняла и поцеловала меня в щеку.

- Мы поехали, будьте хорошими девочками! Можешь позвать кого-то. – сказала мама, вылетев из дома.
Старая заученная фраза, которую она говорила мне перед каждым уходом. Жаль, что в Сиэтле мне некого звать к себе в гости.

- Ну что ж, - сказала я, посмотрев на мирно сидевшую Эбби, - пошли развлекаться.

На самом деле я мало времени провожу с сестрой, хотя до ее рождения думала, что буду сидеть с ней целыми днями. Я взяла ее на руки, и пошла в свою комнату.
Пока я поднималась, я настолько увлеклась своими мыслями, что чуть не полетела вниз. Благополучно дойдя до комнаты, я усадила Эбби на свою кровать и пошла в комнату родителей за ее игрушками. В их комнате сегодня стояло несколько коробок, в одной из которых, судя по всему, должны лежать игрушки. Я полезла в 1. Там были некоторые папины вещи, судя по всему ненужные. В этот момент моя любопытность полезла вглубь коробки. Бумаги. Там были бумаги. Я решила прочитать. Все оказалось очень скучно и не интересно. Просто бумаги на наш новый дом. Я продолжила поиски игрушек. Спустя пару минут я наткнулась на нужную коробку. Взяв все, что могло заинтересовать Эбб, я пошла обратно в комнату. Отдав ей игрушки, я решила пообщаться с Милой и Джеймсом.
Весь скайп был завален уведомлениями от Милы. Я ее понимаю. Мы договаривались пообщаться, как только я приеду в новый дом. Она как раз была в сети. Я отправила запрос на видео-вызов и стала ждать. Она подтвердила.

На экране появилось одновременно злое и радостное лицо.
Мила даже дома выглядела изумительно! Не то, что я: еле умытая, с пучком на голове и в старой одежде.

- Как ты могла не позвонить? Ну, или хотя бы не отправить смс? Знаешь, как я злилась?
- Извини меня, пожалуйста, у нас вчера были дела, поэтому я и не смогла связаться с тобой.
- Да-да-да. Ладно, не будем ссориться! Как ты там? Как долетела? Как устроилась вообще? Вижу сзади шикарную комнату! Твоя?
- Ого, сколько вопросов. Я очень хорошо. Скучаю, конечно же, очень сильно. Тут не знакомых, никого. Перелет вообще как в тумане. Проспала почти весь рейс.
- Как? Я бы не отрывала взгляд от окна, а ты! Я не сомневалась в тебе.
- Так вот,  утроилась прекрасно, - с этой фразой я отошла от ноутбука и покрутила его в комнате, - это моя комната, вчера купили всю мебель и т.д.
- Ого, мне нравится! Давай махнемся, ахахахах? Сами выбирали, или дизайнера попросила?
- Не сами, а сама. Я и есть дизайнер.
- Ого, неожиданно… Сиэтл раскрывает твои таланты, Эмма.
- Хватит обо мне, - не успела я сказать, как она меня перебила.
- Как это хватит? Не я же переехала не то что в другой город, а на другой материк!
- Ой, да ладно тебе, со мной за 1 день ничего не успело бы случиться. Хотя…

Я рассказала ей историю про парня на эскалаторе во всех подробностях.

- Мда уж.. А ты чего просто стояла и все? Распустила бы волосы, соблазнила бы мальчика! Подмигнула! Ты же умеешь, почему не воспользовалась? А может быть, он увидел в тебе неприступную леди, и решил не пытаться завоевать тебя?
- Не знаю, что он там увидел, но это было обидно!
- А у нас тут много нового, даже не скажешь, что прошел всего 1 день.
- Ну-ка, рассказывай, мне уже интересно.
- Так вот, помнишь того парня, который в том году выпустился из школы?
Из динамика ноутбука раздался женский крик: «Мила! Быстро иди сюда!»

- Ой, Эмма, извини! Мама зовет. Я побежала. Завтра созвонимся, удачного дня! Люблю тебя.
- И я тебя люблю! Пока. До завтра.

Мила отключилась, а интрига осталась. Черт. Что же мне теперь делать? Я повернулась посмотреть на Эбби.  Она уснула, прямо с игрушками в руках.
Джеймса не было в сети. Лишь уведомление: «Сегодня не получится связаться, я уезжаю с папой»
Н-да.... Последую примеру Эбби. Все-таки сон это всегда хорошо.
Я взяла плеер, наушники и отправилась на кровать. Обняла Эбби, закрыла глаза.

***

- Эмма! Мы дома! Где ты? Эмма!

Я услышала мамины крики только благодаря тому, что один наушник выпал у меня из уха, пока я спала. В комнате были сумерки. Посмотрев в окно, я увидела, что на улице стало темнеть. Сколько же я проспала, черт возьми?  На часах было 20:34. Сонным голосом я все-таки ответила маме:

- Даааа, мам, я просто уснула.
- Я уже испугалась. А Эбби где?
- Со мной, мам, со мной.
- Ой, лежи, не вставай, умоляю!

Я не поняла, зачем это, но все-таки осталась лежать на месте, обнимая сестру.
Через пару минут в комнату вошла мама, что то, спрятав за спиной.

- Мааам, что это там у тебя?
- Ничего, просто надо запечатлеть этот момент!

Она резко достала из-за спины фотоаппарат, и сфотографировала меня с Эбби. Я не успела среагировать, поэтому яркая вспышка от фотоаппарата ослепила мои глаза.

- Мама! Зачем? Боже мой! Мои глаза.
- Ну, извини, ты бы не согласилась, предупреди я тебя.
- О да, поэтому надо сделать меня слепой.
- Хватит раздувать из мухи слона.

Она взяла Эбби на руки.

- Мы купили все для ее комнаты, кстати. Ладно, лежи, только через час постарайся спуститься вниз, в гостиную, поговорим о школе.

О, черт, опять забыла за школу!

- Хорошо, мам.

Я решила еще немного поспать, но все-таки завела будильник на 21:15. У меня есть 40 минут для сна. На этот раз я засыпала без плеера. Спокойной мне ночи.

***

Что же я буду ночью делать? Проспала сегодня с 11 утра и до 8 вечера, и плюс еще 40 минут. Мда уж. Так, что там говорила мама? В гостиную? Встаю с кровати, не расчесавшись, не приводя себя в порядок, спускаюсь на 1 этаж.

- О, смотрите, кто проснулся! Садись, ужинай, и поговорим о школе.
- Мам, извини, но я не хочу кушать, ты, же знаешь мой организм. Минимум через 1,5 часа после сна.
- Ну, хоть что-нибудь скушай, ради нас.
- Мам, ну я же сказала, что не хочу. Хочешь откормить меня?
- Да чтобы тебя откормить надо несколько лет, вон, какая худющая!

Всегда мамы считают нас худыми.

- Мам, давай о школе поговорим?
- Так, в общем слушай. В школе, где теперь работает папа, мест нет. Мы съездили в школу по соседству. В общем, в школу будешь ездить на автобусе. Где его остановка мы с отцом тебе покажем. Формы там особой нет. Главное, как сказала директриса – неброские цвета, это все-таки школа. В понедельник твой первый день. Сказали взять несколько толстых тетрадей, а учебники получишь в школе.
- Черт, - нечаянно выразила я свои мысли вслух.
- Что такое?
- Да ничего, волнуюсь.
- Это нормально. Что ж, можешь идти в комнату. На карточке осталось около 600 долларов, завтра можешь скупиться для школы, ну там ручки, тетради, одежды еще прикупить. И чего-нибудь вкусненького, ты же любишь.
- Хорошо, мам. Завтра обсудим это. – я встала с дивана и направилась в свою комнату.
- Сладких снов.
- Спасибо, мама. Тебе тоже. Передавай папе того же. Кстати, где он?
- Заехал в бар. Как обычно.
- Ааа... Значит, не передавай.
- Хорошо.

***

Поднявшись в комнату, я поняла, что совершенно не хочу спать. Ночь я решила провести за книжкой, пока не захочу спать. Я выбрала для чтения книгу: «Гарри Поттер и Дары Смерти». Какой раз я ее читаю? 5? 10?
Какой бы раз я ее не читала, всегда все воспринимаю по-новому.

***

00:14

Мне бы такую сумку, куда бы влезало все! Жаль, что такие только в книгах бывают.

***

4:52
Пора спать. Завтра снова в магазины. Как же мне не хочется.