Маг АДАН милЕй московских ДАМ и роднЕе, чем МайдАн

Владимир Крыленко
        (Подражания типа подоРЖАНия)
МагадАн милЕй московских ДАМ и роднЕе, нЕжели МайдАн!

Был у нас мужик на МагадАнье -
О карьере личной он мечтал,
о деньгах прилИчных,
о бабах столичных,
но для СТАРТа денег НЕ добрАл...

Если ж не набрАл ты нужну сумму, -
Забирай свой толстый чемодан,
ВЫгреби ЛюбАшу, накачАй НатАшу
И берИ билет в МосквУ - не на МайдАн!

Ведь Москва - самый богатый город,
В НЕЙ - миллиардеров - дважды сОрок!
Я миллиардерку полюблЮ,
миллиард себе с НЕЙ - наскр...еблЮ!

До Москвы полёт окончен скОро -
До Москвы полСУток лишь полёт:
отыщи себе бабЁнку спОро -
Подыщи-ка швОру - со своей хатОрой -
и давай - подсчИтывай дозОд!

А в Москве житУха не простая -
Там хохлОв не любят, докторОв:
ты весь день дворЫ ТАМ подмешь,
А к ночИ устАнешь - будь здорОв...

ПоутрУ вставАть - довольно рАно,
ДобирАться надо три часА
Баба тебя сгОнит - как барАна -
ГолышОм - в одних мужских трусАх...

ТЫ бредЁшь пешком до МагадАна -
БЕЗ деньжАт, БЕЗ тОлста чемодАна,
СпотыкАсь, пАдая нашпАлах -
Про-себя тихонько напевАешь:

МагадАн милЕй московских ДАМ
и роднЕе - нЕжели МайдАн!
ВЫйду к МагадАну, подыщУ там даму -
И ханА тогдА всему МайдАну!

МагадАн милЕй столичных ДАМ
и роднЕе, нЕжели МайдАн:
Слава ж МагадАну и фанА МайдАну -
С грязными пи=3ДAMи и войнОй -
В МагадАн вернулся я домОй -
МагадАн = любИмый город мой!

В МагадАне тОлсты чемодАны,
В МагадАне тОлсты милы дАмы -
с тОмными глазАми, с тОлстыми пи=3ДAMи -
Я люблю тебя лишь МагадАн!

О, МагадАн - город дИвеых ДАМ -
Да за тебя - не то, что Жизнь - я й ХРЕН отдАм -
УСЕМ твоим BлядЯм и ВСЕМ пи=3ДAM -
ЗА ТАК отдАм, мой Маг - АДАН!
          Владимир Крыленко 15 декабря 2014