Никому ни-ни про пони

Лора Хомутская
    Ко мне пришла пони. Да-да, самая настоящая пони. Было утро, и я ещё валялась в постели, когда раздался гулкий стук в дверь. Я так сразу и подумала:"Ну, что за конь тут своими копытами громыхает?" И когда я нехотя сползла с кровати и, кутаясь в белый вафельный халат, всё же открыла дверь, то в полном недоумении уставилась на то, что увидела, вернее на того, а точнее на неё, на пони, а она вперила в меня свой испуганный взгляд из-под густой пегой челки и сказала глубоким и в то же время нежным контральто:
- Простите, но мне срочно нужна Ваша помощь.
- Как...ка...я ещё такая помощь.., - я чуть не грохнулась в обморок, но потом взяла себя в руки, обернулась, посмотрела на часы и продолжила - в десять часов утра в воскресенье?..
- Мне нужно просто, чтобы Вы мне поверили.
- Верю, - ответила я и попыталась закрыть дверь, но пони вставила своё черное копыто в образовавшуюся расщелину и умоляюще зашептала:
- Нет, Вы только не подумайте, что я сошла с ума...
- Скорее я подумаю, что это я сошла с ума, - сказала я, не дав ей договорить, но она, ускоряясь, продолжила:
- Буквально вчера я ещё была обыкновенной, пусть хоть и маленькой, но всё же лошадью, а сегодня... Сегодня я даже не знаю, кто я...
- Говорящая пони? - саркастически помогла я ей.
- Да-да! - она обрадованно тряхнула челкой, - ведь до сегодняшнего утра я ни слова не понимала по-человечески, ой... вернее я, конечно, понимала, но ни слова не могла сказать, и вот, сегодня, проснувшись рано поутру, я вместо обычного "и-го-го" вдруг закричала:"Ну-ка, встали, недомерки!" Все остальные пони дико всполошились, потому что именно эту фразу всегда кричит наш конюх Василий, но когда они поняли, что это кричала я, то подняли такой невообразимый шум, что прибежал сам Василий. Когда я ещё раз попыталась сказать "и-го-го" и в очередной раз у меня получилось про недомерков, то он, Василий, с перепугу открыл загон и метлой выпихнул меня на улицу.
- И что дальше? - спросила я.
- Ну, я сразу побежала к Вам.
- А почему ко мне?.. - тут пришла моя очередь испугаться.
- Потому что... Потому что Вы - королева Пегасов!

    Ну, и что бы вы сделали на моём месте? Конечно же, после всего сказанного ею, особенно про королеву, я её впустила.
    И она осталась жить у меня.