Часть 1. Глава 4, 5, 6

Элисон Райт
                Часть 1.Глава 4.

      Я быстро побежала в дом.
-Что случилось Беккс?-сказала я.
      Но..Я увидела Беккс..И..Она..Кричала от радости!!Перед нами сидели наши мальчики:Стив,Алекс и Джей.Я с криками побежала к Стиву и кинулась ему на шею.
-Малыыыышкааа!!!Я так скучал..Я же говорил,что мы еще встретимся!-говорил мой блондин.
-Стиииив!!Я думала,что больше никогда тебя не увижу..Я..Я люблю тебя..
-И я тебя,Лори.-и мы слились в поцелуе.Блондин крепко прижимал меня к себе,обхватив мою талию.Его губы были такими родными..Я так по ним скучала.Я почувствовала его рельефное тело..Ммм..Он такой сладкий..Но тут я вспомнила про остальных.Отстранившись от Стива,я побежала к Алексу и обняла его изо всех сил.Но Алекс прижимал меня к себе сильнее.
-Алекс,ты сейчас сломаешь мне ребра.-сказала я,улыбнувшись.
-Прости,Глория.Я просто соскучился.-ослабив руки,ответил он.
-Но это же не повод меня убивать??-засмеялась я.
      Потом я подошла к Джею,мы обнялись,и он немного приподнял меня.
-Спасибо тебе за Ребекку..-прошептал он.
      Я лишь улыбнулась.
-Ну что,вам понравился сюрприз??-сказал Эрик,ухмыльнувшись.
-Это самый лучший сюрприз на свете.-сказала Ребекка и посмотрела на меня.Ее глаза светились от счастья.Также как и мои.



                ***




      Через 10 минут мы уже все сидели за столом и ужинали.
-Спасибо,братишка,за то,что привез девушек в целости и сохранности.-обратился блондин к Эрику.
      Мои глаза округлились от удивления:
-Вы братья?
-Да,Лори.Он мой младший брат.А Эрик разве тебе не говорил?
-Нет.-я до сих была удивлена.



                ***




      Мы сидели до 5 утра и разговаривали обо всем,что с нами произошло за это время.Мы смеялись над каждой ерундой.Как же мне этого не хватало.Они-моя семья.Только с ними я чувствую себя по-настоящему счастливой.
-Я уже очень хочу спааать.-сказал Стив,зевая.-А ты малышка?-подмигнув,спросил мой блондин.
-Я тоже очень устала.
      Взявшись за руки,мы со Стивом пошли в нашу с ним комнату.Как только мы скрылись из вида ребят,Стив сразу схватил меня на руки и потащил наверх.Я только смеялась.Он с нежностью и какой-то заботливостью положил меня на кровать.Его губы накрыли мои.О,какие же у него губы...Он снял свою футболку,и увидела его голый торс..Я видела каждый миллиметр его тела..Тут он резко накинулся на меня и начал целовать мои губы.Потом он начал спускаться ниже,оставляя влажную дорожку от поцелуев на моей шее..Потом я резко вскочила и оказалась на нем.Я прикасалась к его телу..К кубикам..К его накачанным мышцам..В этот момент я понимала,что это тело только мое.Я никому его не отдам.Мой Стив..Только мой..Мой блондин...

                Часть 1.Глава 5.

      Я проснулась из-за поцелуев Стива.Я с улыбкой открыла глаза и посмотрела на него.Он был такой смешной,сонный,со взъерошенными волосами.
-Просыпайся,малышка.-нежно сказал мой блондин.
      Я посмотрела на часы.Время было 7:30.
-Какого черта ты разбудил меня в такую рань?-разозлилась я на Стива.
-Лори,ты должна окончить в школу.Собирайся,я тебя отвезу.
-Но я не хочуууууу.-крикнула я и кинула подушкой в Стива.
-Ах так?!Ну ты у меня сейчас получииишь!-рассмеялся блондин.
      И у нас начался бой подушками.Был слышен только хохот.Перья летели во все стороны.Я с криками побежала по лестнице,убегая от Стива.Но на последней ступени я споткнулась и упала бы,если бы меня не поймал Алекс.Он смотрел на меня,как на маленькую девочку.А я все еще смеялась.
-Осторожней,Глория.-сказал Алекс,нахмурившись.
      Он точно,прям как брат
-Не будь занудой!-сказала я,ухмыльнувшись, и побежала в ванную.Я решила привести себя в порядок,все-таки "первый" день в школе.Я приняла душ,почистила зубы,умылась,расчесала волосы и побежала наверх одеваться.Я решила быть сегодня красивой,тем более и настроение у меня сегодня было прекрасным.Я одела красную блузку,короткую обтягивающую юбку и туфли на каблуке.Поверх я решила одеть приталенный пиджак.Я немного накрасилась и вышла к ребятам.Все раскрыли рты от удивления.
-Малышка,ты прекрасна.-поцеловал меня Стив.
-Спасибо,няньколюб.-засмеялась я.
-Глория,не зли меня.
-А то что??
-Узнаешь.-злобно улыбнулся мой блондин.
-Ой,ой,ой,боюсь-боюсь.
      Я быстренько съела свой завтрак и пошла на улицу там у машины(они откуда-то взяли машину) уже ждал меня Стив.
-Эм,а Ребекка не пойдет в школу?-спросила я.
-Сегодня нет.-притянул меня к себе Стив и поцеловал.
-Почему?
-Она вчера переборщила с выпивкой.Джей даже не смог ее разбудить.
-Ну ладно,попробую сориентироваться одна.-улыбнулась я.
      Через 15 минут Стив уже открывал дверь передо мной.Я было хотела его поцеловать,но он отстранился.
-Даже не думай.Я провожу тебя до твоего класса.-улыбнулся блондин.
      Он взял меня за руку и мы пошли к школе.Все смотрели на нас с открытыми ртами.Конечно они обалдели от удивления.По школе за ручку шли высокий мускулистый и чертовски красивый блондин и рыжая бестия в ярко-красной блузке,которая кстати очень хорошо подчеркивала грудь.Мы дошли до нужного мне класса,я обняла Стива и хотела идти,как почувствовала,как он притягивает меня к себе.
-Опять ты подумала,что я тебя просто так отпущу?-улыбнулся мой блондин и сильно прижал меня к себе и страстно меня поцеловал.
-Стиив,это же школа.-оторвавшись от поцелуя,сказала я.
-Мне все равно,пусть все знают,что ты моя девушка.-он опять меня поцеловал.
-Ну все,Стив,мне уже пора.-улыбнулась я.
-Я приеду за тобой после уроков.
-Я жду не дождусь.-ухмыльнулась я и помахала Стиву рукой.

                Часть 1.Глава 6.

-Извините,можно войти?-открыв дверь,спросила я.
-А,это вы?-улыбнувшись,сказала женщина в очках.Она была очень милой и доброй на вид.
      Я закрыла дверь и подошла к этой женщине.
-Внимание,класс!Это ваша новая одноклассница-Эмми Мид.-В этот момент класс умолк,и все смотрели на меня.-Присаживайся за любую парту.Кстати,меня зовут Аманда Эллисон.
      Все внимательно меня рассматривали:девушки с завистью и с неким восхищением,а парни..Ну а как парни могут смотреть на девушку в такой блузке?Конечно же,как похотливые животные!
-Ммм..Какая вкусная..Я бы ее съел..-сказал один парень своему другу.
      Я лишь показала неприличный жест.Я решила сесть за парту с девушкой,которая показала рукой для того,чтобы я с ней села.
-Привет,я Николь.-улыбнулась она.Чем-то она мне напоминала Тезер.Николь тоже была блондинкой.Модно одета.
-Привет,а я Гло...Эмми.-исправилась я.
      "Фууух,чуть не спалилась."-подумала я про себя.Первый урок был история.Он незаметно пролетел,я даже не заметила.
-Пойдем,я покажу тебе школу.-сказала блондинка.
-Окей.-ответила я.
      Мы вышли из класса и пошли в сторону столовой.
-Смотри,это наши футболисты.-За столом сидели накачанные парни и постоянно ржали над каждым словом.Раньше у меня бы просто слюньки потекли,но сейчас они меня даже немного раздражают,сейчас они мне не нужны-у меня есть мой блондин.-Это ботаники.Они такие зануууды.-сказала она.-Это просто обычные ничем не примечательные люди.-Николь показала пальцем на кучку двух девушек и троих парней.По-моему они нормальные.Они даже чем-то напоминают меня.-А за этим столом сидят самые лучшие люди в школе.И я в их числе.-улыбнулась она.-Пошли со мной.-Николь схватила меня за руку и повела к этому столу.
      Честно говоря,мне не очень хотелось к ним идти.Меня стали сильно раздражать такие люди.Скорее бы завтра.Завтра в школу пойдет Беккс.И мне не придется ходить с этими идиотами.
-Это моя новая подруга Эмми Мид.-улыбнулась Николь.Зашибиииись,я знакома с ней секунду и уже подруга.
-Приятно познакомится.-сказал достаточно симпатичный парень.-А я Ник.
-Я Том.-сказал другой парень и жадно посмотрел на мое декольте.Это был тот самый парень,которому я показала неприличный жест.
-Тебе это не светит.-ухмыльнулась я.
-Это мы еще посмотрим.
      Я только фыркнула ему в ответ.
-Это Рози и Элли.-сказала Николь,показывая мне двух девушек.Они были такими же куколками,как и она.
-Слушай,Эм.Я ведь могу тебя так называть,верно?
-Да.-ответила,чуть не подавившись я.
-Ну так вот.Ты не хотела бы прийти ко мне на вечеринку?Я сегодня вечером устраиваю ее у себя дома.-захлопала ресничками Николь.
      Я тут же вспомнила вспомнила наш с Тезер обряд для новичков и то,что она сделала с Ребеккой.
-Да,конечно.Только можно я приду не одна,а со своими друзьями?-ехидно улыбнулась я.С ними мне ничего не страшно.
-Окей.Тогда до вечера?
-До вечера.
      Учебный день пролетел незаметно.После звонка я вышла на улицу и ждала Стива.Он еще не приехал.Тут я увидела Тома.Того самого.Мне как-то не по себе.
-Оу,детка.Это ты?-он подошел сзади и обнял меня.
-Отойди от меня,мерзавец!-крикнула я со злостью и пнула его локтем в живот.
      Он согнулся от боли.Потом с размаху ударил меня по лицу.Я упала на асфальт.На моем лице была кровь.Потом я попыталась встать и увидела Тома,он смеялся надо мной.Я услышала звук мотора и хлопок двери.Обернувшись,увидела Стива.Урааа,Стииив!Но он не шел в мою сторону,он шел прямо на Тома,сильно сжав руки в кулаки.Он со всей силы врезал ему потом еще,и еще.
-Стив,хватит!-крикнула я,знав,что он может и убить Тома.
      Стив остановился,посмотрел на меня и сказал:
-Еще раз ты к ней подойдешь,ходить перестанешь вообще,понял меня?-заорал Стив.
-Д..аа..-еле ответил Том.
      Стив пнул его,и тот упал.Он помог мне дойти,потому что у меня очень сильно кружилась голова.Блондин посадил меня в машину и повез домой..По дороге я уснула...