зеркальное отражение

Борис Останков
 
    Один из ближайших помощников  губернатора знал  мои способности  в области восточных и европейских массажей и поэтому пригласил поработать с группой из своего окружения.
    Почему я не называю город, будет понятно ниже.
    Группа была из восьми  человек – это, конечно, перебор, так как я работаю с каждым пациентом  в  среднем час. Но я согласился, поскольку чувствовал себя физически и морально превосходно.
    Из трёх женщин (остальные – мужчины)  одна была старшим бухгалтером. Внешне очень приятная. У неё пятилетняя дочь, но мужа не было. Она  моложе меня значительно.
    Эти подробности – для вас, а для меня все пациенты – мои дети, независимо от их возраста и пола.
    Массаж  я делаю под  медитативную музыку и, конечно,учитываю заболевания и индивидуальные особенности каждого.
    Естественно, приучил себя не реагировать на красоту женщин в процессе массажа (так же, как и на противоположное понятие красоты и приятности пациентов – бывает же и такое). 
    В группе все  были высокоинтеллектуальными и очень приятными людьми, поэтому я испытывал удовольствие,  работая  с ними, и не чувствовал усталости.
    Сейчас точно не помню  но, по-моему, это был седьмой сеанс. Я закончил массировать Елену Ивановну. Пошёл  выключить музыку и по ходу  говорю нараспев: «Ну всё, сеанс окончен, пора вставать». Выключил магнитофон, поворачиваюсь на  сто восемьдесят градусов и вижу непонятную картину:  моя Елена  Прекрасная как-то странно ворочается с закрытыми глазами. Я говорю:  «Ну, что вы? В чём дело?».
   Ответа никакого, а движения – как  у хорошо «взявшего» человека.
    Ба! Да она  же в глубоком трансе! Поскольку с трансовой  культурой  и  гипнозом  я  знаком  не понаслышке, то мне всё стало ясно. Я даже чуть не  рассмеялся, но мгновенно взял  себя в руки и чётким  громким голосом скомандовал: «Ложись!». Она выполнила мою команду, как дисциплинированный солдат. Через несколько секунд: «Садись!». Команда выполнена безукоризненно. Поставив  пальцы рук в подзатылочную и височную область, делаю резкое движение и говорю: «Проснись!».
   Глаза открываются, раздаётся вздох облегчения и она говорит: «А я думала, что уже всё…».
    Я  дружески что-то  в шутку  ей сказал. Она оделась  и не спеша   вышла из  массажного кабинета.
    В моей практике бывало, когда я  по обоюдному согласию вводил в транс пациентов при помощи особого аурикулярного массажа, а такой случай, как с Еленой, был впервые.
    Ужинал я вместе с  Игнат  Игнатычем – организатором этих массажей. Я рассказал ему про транс Елены Ивановны. А он как  захохочет и говорит: «Всё ясно. Мне говорили, что она положила на тебя  глаз. Тут надо сказать, что у нас её считают ведьмой, так как она занимается отворотами-приворотами и прочими эзотерическими штучками. Скорее всего, она решила, опираясь на своё умение, совратить тебя. А ты, как я слышал, обладаешь энергетикой мастеров восточных единоборств, да и в  эзотерике  не новичок. Вот и нашла коса на камень. А точнее, её энергетика отразилась от тебя, усиленная твоей».   
    Мы от души посмеялись над самим  эпизодом, но  не  над порывом хорошей женщины.
    Закончив весь цикл массажей, я зашёл в кабинет  уважаемой Елены  Ивановны.  Там  были  три  женщины.  Мы   распили бутылочку  коньяка  на  прощанье,  пошутили,  посмеялись,  но о том событии – ни слова.
    Вечером  я уехал домой  в Курск.