Я не ящерица...

Шурик Шурикс
Я не ящерица!
Полтора часа брожения по улицам провел в раздумье и поиска ответа на вопрос – почему же  мозжечок пострадал, а не все другое из мозга…
Пришел к некоторому, пока, выводу.
Если положить в основу развития человека, что он является высшей ступенью в живом животном мире, то понятно для выживания основным видом существования является «движение», а значит  первым мозгом у всех живых существ есть и является «мозжечок» или что-то похожее. У человека с эволюцией произошло наращивание мозга в виде полушарий… У животных они незначительны. Если это так, то для жизненной деятельности первым на пути следования крови с питательными веществами чисто исторически был мозговой орган, отвечающий за движение (у человека – это мозжечок).
Поэтому холестериновая бляшка-тромб, оторвавшись, по сонной артерии первым достигает именно эту часть мозга… При инсульте происходит закупорка сосудов или (при высоком  давлении) разрыв сосудов. Питание мозг перестает поступать.  И животное (человек) обездвиживатся.
Такое моё видение.
Одно приятно. То, что оставшиеся части мозга у меня достаточно исправны, то что мозжечок неисправен, так это я просто лишился той части, которая есть, например, у ящерицы (говорят, что на 70% схожи мозжечки). Я не ящерица! Ура!!!



Я - не ящерица! Оказывается, мозжечок ящерицы и человека на 70% совпадают! Мой мозжечок ёк!