Почти приснилось...

Шурик Шурикс
Врачиха аж подпрыгнула и закричала.
- Как это? Без ума? Такого не может быть! Так, прямо, потом направо, потом налево, там дверь с табличкой «Умы разные». Немедленно, идите, марш!!!
Так и случилось. Вхожу. Полки. Полки. Полки. А на полках бутылочки. А в бутылочках умы, разные: горячие и холодные, блестящие и неблестящие, в общем, на разный вкус. Пригляделся. На одной из полок бутылочки пылью покрылись, видимо не пользуются спросом. Спрашиваю:
- А это что за ум?
- Да, так, никто не берет, «забавный» называется. Берите! Вы первый будете!
Я взял… Очередь. На ввод ума. Занял. Спрашиваю выходящих: -«Больно?» «Нет» говорят и улыбаются  довольные. Умно так улыбаются!
И моя очередь подошла. Ввели мне ум. Из моей бутылочки. «Забавно!» - думаю я. «И совсем не больно! Только как-то все повернуто и изнутри открыто! Есть на что посмотреть! Забавно!»