Грусть убивает в людях доброту

Элиса Рэин
Разрывай чужое сердце на куски,
О боли ты не знаешь, как ни крути.
Дрессировка души хлыстом,
Мазохист.… Где ближайший дурдом?

Я прощу, я поверю в ложь,
Только сердце мое не трожь.
Ты ведь знаешь мой ответ…
Для тебя он по жизни «нет»….

И закончатся дни опавшей листвы,
И зажгутся на темных улицах фонари.
Шелковый путь шипами изорвешь,
Криками сердца назад ничего не вернешь….

Грусть убивает в людях доброту,
Тебе об этом тихо намекну.
Все люди, утопая в пессимизме
Покончат свою жизнь самоубийством

Жить с раной в сердце - это боль,
А жить без сердца – уж уволь…
Жить без любви - не жить и вовсе,
Я лучше проживу в износе.

А ты уже давно не спишь.
Давно страдаешь и грустишь…
Есть подоконник, плеер, книги,
Пойми, есть нынешние миги….

И сколько предаваться грУсти?
Зачем так болью заглушать
Свой разум, сердца злые муки,
Всю жизни от боли умирать…

Ведь станешь черствым,
А будет поздно
Нет смысла в жизни
Она как в призме….