странная мафия

Хома Даймонд Эсквайр
у меня давно сложились какие - то загадочные отношения со звездами, они меня регулярно спасают от всех проблем со здоровьем и психикой, - каждая звезда как личный святой спасает от какой - то хвори.
ричард гир две ночи приходил во сне и целовал мой болящий живот, было невыносимо приятно и к третьему дню боль прошла бесследно, помимо прочего мы еще очень содержательно поговорили о буддизме.
гира интересовал вопрос "куда уходит любовь..."
он явно был очень озабочен и не мог найти ответ.
я удивлялась "и это ты меня спрашивешь, ты - герой любовник..ты ж все виды любви переиграл.."
ричард грустнел на глазах и совсем уж упавшим тоном сказал "так то ж кино..."
почти исчезающему из сознания гиру я только и успела крикнуть "твоя любовь ушла не ко мне..у меня ее нет..спасиииибо ричи"
но он уже испарился.
вместе с моей болью.
блин, может у него уже до такой степени нет никаких чувств, что мою боль он просто спер и еще хитро насчет любви выспрашивал, черт его разберет.
потом во время чернейшей депрессии приперся жерар депардье, под видом старого доброго любовника, был ооооооо!!!!...оооочень мил, дал колбасу, которую я как голодный вампир кровушку заглотила почти не пережевывая, и мы пошли в отель, он абсолютно угадал с моим пристрастием к колониальному стилю и бурному сексу под балдахином, а на мне было ампирное платье.
мы долго выясняли отношения, я ему простила всех креолок, метисок, горничных, мое проигранное подлецом в карты приданое, повторяю, он оооочень мил, меня можно понять, я не такая дура, чтоб всем все прощать, но он реально мил.
и депрессия тоже прошла бесследно после пары его посещений.
но теперь я думаю, может этот чертов жизнелюб, обжора и пьяница, просто украл мой голод и тоску, невыносимо же все время так жрать и веселиться.
и всю эту роскошь, заработанную десятилениями мучений в россии, я отдала хитрому астериксу за кусок его дешевой колбасы.
проклятые ублюдки, опять они меня провели!адово отродье!
эти двое, видимо, все поняли и больше не приходили.
но сегодня, сегодня, сегодня уже я целовала ноги,и чьи, произнести не могу, только шопотом, ЕЕ, вот так правильно с большой буквы  - софи лорен, ЕЕ божественные могучие ноги.
в принципе, они мне и в жизни нравятся, но во сне я в них просто впилась и вцепилась.
она сидела в шезлонге у бассейна, я на бортике у ее ног и обвивалась вокруг этих колонн виноградной лозой вожделения.
софи млела.
я люто ненавидела проклятого понти, хозяина этх сокровищ.
лицо софи таяло где - то высоко, под огромным куполом шляпы.
потом я вползла повыше и обвилась вокруг рук и шеи.
и вдруг меня поразил контраст, мои руки были темнее ее!
что за хрень, софи, - бурно вскричала я, - ты ж всегда была загорелей меня.
от возмущения я проснулась и теперь вот гадаю, то ли у софи болят ноги и я как член этой мафии похитителей боли первая поспела на сладкие вибрации, или я банально лесбиянка.