1, Миссия невыполнима 10. детектив-пародия

Алексей Горшков
Детектив. Пародия на голливудский сериал «Миссия невыполнима 4»

Основные действующие лица пародийного детектива, это звёзды разных жанров:
Том Круз, Эдди Мёрфи, Клод Ван Дамм, Михаил Пореченков, Геннадий Хазанов,
Елена Беркова, Барак Обама, Владимир Путин

Вашингтон. Белый дом. Овальный кабинет президента Барака Обамы.
Воскресенье 14 декабря 2014 года. Время 23-43

Барак Обама легко выпрыгнул из кресла, демонстрируя свою отменную физическую форму, и, с протянутой рукой, пошел навстречу голливудской звезде Тому Крузу, вошедшему в президентский семизвездный кабинет.
«Привет, господин Круз! Я Барак Обама. Президент Соединенных Штатов Америки. Надеюсь, вы меня узнали? Надеюсь, вы счастливы меня видеть?»
Том Круз, который привык ничему не удивляться, даже своим заоблачным гонорарам в Голливуде, пожал протянутую руку и сказал:
«Разумеется узнал, господин президент, по вашей неподражаемой походке горделивого индюка и по цвету кожи. Поверьте мне, господин президент, если бы в Голливуде искали актёра на роль индюка, у вас просто не было бы конкурентов! И конечно же, счастлив встрече с вами, господин президент!»
«Благодарю за комплимент, господин Круз. Я польщен. Должен сказать, что я нисколько не сомневался в том, что вы счастливы меня видеть. Редко кому выпадает такое счастье! А вот вам повезло! Вы знаете зачем я пригласил вас в Белый дом?»
«Представления не имею! К тому же, никакого приглашения я не получал. Какие-то парни в черных костюмах, просто вытащили меня из постели, не дав закончить деловую встречу с моей юной поклонницей, и доставили меня в сюда... Мне даже не дали время, чтобы переодеться. Я едва успел натянуть трусы...»
«Я вам объясню, господин Круз, в чем причина такой спешки. Чрезвычайные обстоятельства. Возникла абсолютная необходимость провести одну операцию, ещё до наступления Нового Года. Так что у меня всего две недели...» - озадачено произнёс Обама.
«Господин президент, если вы хотите купить мою почку или селезенку, то я сразу говорю «Нет!» Да и никакие другие свои органы я не собираюсь продавать!» - озадаченно сказал Том Круз.
«Well, well, well...Успокойся. Том! Никакой трансплантации органов! Речь идёт о секретной агентской операции в России. Вот для этого ты мне нужен!» - сказал Обама, дружески похлопав Тома по плечу..
«А причём здесь я?» - удивился Круз.
«Еще как причём! Я был восхищён тем, как ты выполнил невыполнимую миссию четыре! Проник в московский Кремль и в секретный кремлёвский архив! А заодно, спас мир от ядерной войны!»
«Это же просто кино, господин президент...» - удивленно проговорил Том.
«Нет, нет, нет! Не надо скромничать, спецагент Ирвин!  Это «кино», как ты говоришь, я видел собственными глазами. Я видел, как ты взорвал Кремль! Ты герой! И я награждаю тебя звездой героя! Вот держи!» - проговорил Обама, протягивая Тому Крузу золотой крест героя.
Тому Крузу понадобилось время, чтобы прийти в себя. Когда к нему вернулся дар речи, он сказал: «Господин президент, Кремль я не взрывал... Его взорвал другой... Чёрт! Так было в фильме! На самом деле, Кремль не взорван. Неужели вы не в курсе....»
«Как, Кремль не взорван?» - удивился Обама.
«Уверяю вас, сэр!» - ответил Круз.
«Надо уточнить. Спрошу у директора ЦРУ» - озадаченно сказал Обама,  подошел к своему рабочему столу, и снял трубку телефона.
«Привет, Джон. Я хочу знать точную дату и время, когда был взорван московский Кремль!»
…....
«Джон! Не молчи, я жду ответа!»
«..... Барак, ты сегодня много выпил?»
«Всего два стакана виски..»
«А я подумал, что целую бутылку!»
«Что ты несёшь, Джон! Когда был взорван Кремль? Говори!»
«Кремль не взорван, сэр. Кто бы осмелился...»
«Похоже, русские успели его восстановить за одну ночь, чтобы замести сдеды! Ладно, отбой».
Барак Обама повернулся к Тому Крузу и сказал: «Кремль русские восстановили. Это нам на руку! Тебе на руку, Том! Ты ведь знаешь, где находится кабинет президента Путина, а значит, сможешь без труда проникнуть в него!»
«Да я никогда в жизни не бывал в московском Кремле! - воскликнул Том.
«А что же я тогда видел в твоём фильме?» - поинтересовался Обама.
«Компьютерная графика! А сцены с проникновением в Кремль снимались в Братиславе» - поспешно ответил Круз.
«В Братиславе? Это где? В Швеции?» - поинтересовался Обама.
«Это в Словакии» - тяжело вздохнув, ответил Круз.
«В Словакии? Это Германия? - поинтересовался Обама.
«Словакия, это половина бывшей Чехословакии» - удрученно ответил Том.
«Как же всё сложно! Давно пора все страны мира сделать штатами Америки!» - произнёс Обама и горделивой походкой индюка прошагал к мягкому креслу, попутно жестом предложив Крузу сесть на жесткий стул.
«Том! Я поручаю тебе нелегально проникнуть в Россию, проникнуть в Кремль, и похитить ядерный чемоданчик президента Путина. Миссия невыполнима и у тебя всего две недели».
Когда Том Круз вновь обрёл дар речи, он слабым голосом спросил: «Сэр, а в чём причина такой спешки?»
Барак Обама налил себе виски в стакан, выпил, и, откинувшись на спинку кресла, заснул.
«Сэр! Господин президент! Барак!» - завопил Круз, подумав, что президент скоропостижно загнулся.
Барак Обама очнулся и тихо сказал: «Я просто задумался, Том, над тем, что тебе ответить на твой вопрос. Да... о чём ты спросил?»
«В чём причина такой спешки, сэр! Почему всё надо сделать до Нового Года?»
«Вопрос нелёгкий, но я попытаюсь дать ответ на него. Видишь ли, Том, президент Путин набрался наглости не подчиняться моим приказам. Все президенты, всех стран подчиняются, а Путин не хочет подчиняться. Вот я и решил его проучить. И знаешь, что я сделал?»
«Не знаю, сэр»
«Я ввёл санкции против России, которые должны её задушить и привести к смене президента».
«Вы собираетесь досрочно оставить кресло президента, сэр?» - спросил Том.
«Черт! Я хочу, чтобы Путин покинул кресло президента России! Но санкции на него не действуют. Я приказал арабам снизить мировые цены на нефть, но Путин не сдаётся. Вот почему, мне необходимо до Нового Года выкрасть ядерный чемоданчик Путина! Тогда я стану президентом России! Посовместительсву, разумеется»»
«И что за этим последует?» - поинтересовался Круз.
«За этим последует коллапс российской власти! Когда народ России узнает, что ядерный чемоданчик Путина похищен, и что в любой момент русские ракеты с ядерными боеголовками могут быть перепрограммированы и направлены на русские города, то народ поймёт, что их почти двухнедельные новогодние праздники, окажутся под угрозой срыва! Надо знать менталитет русских. Народ не переживёт того, что его могут лишить такой затяжной гулянки, и свергнет Путина! Теперь ты понял, почему эту операцию необходимо осуществить до наступления Нового Года?»
«Теперь понял! Не могу поверить, сэр, что в вашей голове родился столь грандиозный, фантастический план!» - воскликнул Том Круз.
«Народ Америки оценит мой план и своего президента, и переизберет меня на второй срок!» - удовлетворенно хмыкнув, произнёс Обама.
«Несомненно, сэр! - подтвердил Круз. А как меня нелегально доставят в Россию?»
«За неимением времени, тебя, Том, и твою команду, придется доставить в Москву дипломатической почтой, в специальных ящиках, с кондиционерами.»
«Вы сказали с командой, сэр?»
«Твоя команда уже подобрана. Это: Клод Ван Дам, мадам Холли Берри и Эди Мёрфи.» - произнёс Обама, тоном, не терпящем возражения.
Том Круз это понял и мягко поинтересовался: «Сэр, а по какому принципу была подобрана эта команда?»
«Кусок пирога! Ты, Том, отлично зарекомендовал себя в «Невыполнимых миссиях». Клод Ван Дам способен завалить каждого и даже больше. Эди Мёрфи может очаровать своей улыбкой любого, а Холли... а Холли мне просто очень симпатична...»
«Сэр, поскольку эта миссия невыполнима, как вы сами утверждаете, то риск чрезвычайно велик, к тому же на носу Рождество, ...Поэтому, сэр, мне бы хотелось получить какие-то гарантии, что моя бессмысленная работа будет достойно вознаграждена...»
«Разумеется, Том, твоя работа будет вознаграждена! Один миллион долларов за пару недель работы» -  вдохновенно воскликнул Обама.
«Но, сэр...  За две недели съёмок в Голливуде я получаю десять миллионов долларов...»
«Не стоит торговаться, Том! Ты патриот Америки или нет? Я вот получаю всего пять штук в неделю, но не возмущаюсь и не отказываюсь от работы! Хотел бы служить примером для всех американцев. Так что, Том, если откажешься от этого задания, то тебя никогда уже не будут снимать в Голливуде. В самом лучшем случае, ты сможешь рассчитывать на грошовые контракты с «Киргизфильм»!»
«Нет! Только не это!» - испуганно воскликнул Том Круз.
«Вот и я так думаю» - ответил Обама.
«А если я не смогу выполнить задание?» - осторожно поинтересовался Том.
«Я знаю, что у тебя нет ни малейшего шанса выполнить миссию под номером десять. Но ты не огорчайся, Том. Я ещё что-нибудь придумаю!»
«Сэр, позвольте поинтересоваться, почему этой миссии присвоен номер десять?  Я ведь снимался только в пяти сериях?»
Обама выждал минутную паузу и сказал: «Я тебе скажу, Том, то, что не должен говорить, поскольку раскрою страшную государственную тайну. Но я безгранично доверяю тебе и поэтому скажу.  «Миссия невыполнима девять» поручена твоему голливудскому коллеге Стивену Сигалу. Он уже отправлен нелегально в Россию с совершенно невыполнимым заданием: обнаружить суперсекретный русский поезд-убийцу с ядерными ракетами. Тот самый поезд, который бывший президент России Борис Ельцин согласился демонтировать за железнодорожный состав американского бурбона. Что называется: «даш на даш»! Но Путин воссоздал этот неуловимый для спутников поезд-убийцу. Стивен Сегал должен найти этот поезд и угнать его в Америку,»
«Но это же совершенно абсурдная идея, сэр...» - пролепетал ошеломленный Том Круз.
«Согласен, Том. Поэтому задание Сегала получило название «Миссия невыполнима десять», хотя Стивен и обладает уникальным опытом работы с поездами. Могу ввести тебя, Том, в курс дела по другим невыполнимым миссиям, поскольку доверяю тебе безгранично...»
«Достаточно, сэр. Я готов послужить Америке и своему президенту, сэр!» - воскликнул Том Круз, вскакивая со стула и прикладывая одну руку к голове, отдавая честь президенту, а другой прикрывая срамное место, готовое выскочить из трусов от чрезмерного возбуждения. Да, патриотизм возбуждает!
«Спасибо, Том. Я рассчитываю на тебя, сынок!» - откликнулся Обама, наливая себе четвертый стакан виски. День выдался тяжелым. Впрочем, как и всегда.