Урбанистическая печаль

Крона Йо
В моем сердце урбанистическая печаль.
За стеклом механической пролетки - туманная даль.
В которой мелькают псевдозвезды - уличные фонари.
А хочешь - будь жив, а не хочешь - сейчас и умри.
Мне не умирается. Я все еще - дитя Бога.
Под копытами - шинами стелется моя дорога...
Меня везет печальный возница...
Он сам из нервов и проводов, как и его колесница.
В тумане ночи гулко воет кто-то.
Не знаю сука или кобель, да и знать не охота.
Я просто чувствую, что ты далеко.
И это меня печалит, и это мне нелегко.
Однако, я собираю волю в кулак.
Я тебя всегда ждал и жду, да, вот такой я дурак.
Я не понимаю смысл жизни, если в ней нет тебя.
Тысячи жизней в топку, все еще не любя.
А сейчас последняя моя сверхновая звезда.
Последняя моя вспышка здесь.
Остальное все бред и ересь.
Ты - моя истинная судьба!