Откровение лярвы

Виктор Зуду
  Однажды  я посмотрел в голубые женские глаза и увидел пустоту, в которой ни к кому и ни к чему не было любви.
После этого я проанализировал взгляды других женщин и в них увидел ту же пустоту, черноту, ни света, ни радости.
Меня удивило и то, что в глазах замужних женщин я не увидел любовь к своим мужьям и вообще никакой любви в них не было. В глазах женщин, идущих по духовному пути, я тоже не увидел даже искорки любви.
Я обратил внимание, что большинство женщин болеют всю жизнь и при этом всю жизнь лечатся и не могут вылечиться.
  Почему?
Почему очень много женщин несчастны в браке, несчастны, будучи разведенными и живущими в одиночестве?
Под отсутствие любви в глазах женщины я стал подводить логическую основу и выяснил следующее:
Если нет любви, то женщине не хватает жизненных сил. Если нет жизненных сил, значит, эти силы кто -то или что -то у неё отнимает, поэтому она постоянно болеет.
Так как любовь может проявиться через проявление души, а любви нет, значит, в женщине нет души. А человек без души, в данном случае, женщина, является ходячим мертвецом. Любой мертвец всегда холодный, а такая женщина всегда холодна, фригидна и закрыта.
Любовь — это чистая возвышенная энергия жизни. Если любви нет, значит, и энергии жизни нет тоже. Так откуда же женщине быть здоровой?
Кому или чему нужно, чтобы женщина много говорила, слышала о любви, но при этом, ничего о любви не знала и сама не могла любить, реализовывать через любовь свою природную суть и занимаясь псевдо любовью страдала и была несчастной?
Мир наполненный всеобщей любовью не должен выглядеть страдальческим, сложным, тяжелым, проблемным.
Так что же творится с женщинами?
Вопросов стало появляться всё больше и больше.
Я углублялся  в суть своих вопросов и вышел на энергетический уровень каких -то сущностей, которых называют энергетическими паразитами.
  При очередном общении с одной хорошо знакомой женщиной я услышал следующие слова: уходи, дай мне спокойно пожить, не мешай мне, не подходи ко мне. Я тебя убью!...
Эти слова произносились в истеричном крике, где было много слез, соплей, ядовитой слюны.
При этом я видел следующее: лицо женщины резко изменилось. На её голове выросли десятисантиметровые тонкие острые рожки, а лицо стало походить на козлиную морду. Я определил для себя, что это были образы черта, беса или дьявола.
Признаюсь, мне стало страшно. Получается, что я увидел какую -то энергетическую сущность или это розыгрыш моего больного воображения?
  Я решил с этим разобраться и заставил её со мной пообщаться и ответить на мои вопросы.
 Так как я её узнал, она поняла, что скрываться больше не может и сама вышла на связь, со своим эгоистическим требованием.
Сущность требовала, чтобы я не беспокоил эту женщину.
Я согласился, но с условием, чтобы я получил ответы на все свои вопросы.
Мы пошли на компромисс и общение началось.
Общение началось с вопроса:
-Кто ты?
-Я- энергетическая сущность, питающаяся, в основном, женскими энергиями.
-Почему  женскими?
-Вопрос неуместен, потому что ты не спрашиваешь, почему олень ест траву, а тигр — оленя.
-Ну и как тебя называют?
-Люди называют меня Лярвой и к тому же  ещё энергетическим паразитом.
Но почему же я паразит, если сам человек тоже является всеядным паразитом?
-Я думаю, что человек, являясь, как ему кажется, человеком, не может даже представить себя паразитом.
-Как же ты питаешься женскими энергиями?
-Очень просто. При рождении девочки я подселяюсь в её тело вместо души.
-Как же так? Ты, что же, душу крадешь?
-Нет, я душу не краду, я просто быстрее её вселяюсь в тело за место души и представляюсь всем как душа, якобы я и есть душа. Я ведь как и душа есть энергия, поэтому мне очень просто подменить душу своими энергиями.
Девочка, рожденная без души является мертворожденным ребенком.
На первый взгляд девочка может казаться здоровой, но сразу же заболевает и родители начинают ребенка лечить. Я же начинаю питаться эмоциями болезненных ощущений девочки, ей не хватает жизненной энергии и она продолжает болеть, вот почему дети часто болеют.
-Неужели ты по — другому питаться не можешь?
-А вы, люди, почему по — другому не питаетесь?
-Всё очень логично и аналогично.
-Ты, что, всю жизнь питаешься женскими энергиями, являясь подселенцем?
-Да, так оно и есть. Когда девочка дорастает до полового созревания, сразу начинаются игры в любовь и секс, но так как души нет, любви нет, то все проявления любви и секса начинают носить негативную болезненную окраску.
Так как девушка не знает, что такое любовь, то все, якобы любовные и сексуальные отношения подменяются на те определения, которыми определяется по их мнению понятие ЛЮБОВЬ.
Если девушка или женщина занимается сексом с нелюбимым мужчиной, то её сексуальная свобода оборачивается ей физическими и психическими заболеваниями. Девушке кажется, что она любит парня, но на самом деле, она о любви ничего не знает.
Поиск женского счастья затягивается, за это время она поменяет много секс партнеров и в итоге превратится в проститутку.
Девушка с детства так и продолжает болеть, наживая новые болезни от несчастной любви, копя разочарования, обиды, претензии и т. д. к субъектам своей любви. Эмоции болезненных ощущений увеличиваются, а я становлюсь  сильнее и мощнее.
Я очень истерична, эгоистична, ревнива, обидчива, алчна, претенциозна.
Если женщина плачет, истерит, кричит, ругается, кидается посудой, лезет в драку, это я так через женщину себя проявляю для того, чтобы показать всем, кто здесь хозяин, чтобы добиться того, что я хочу, чтобы показать, кто здесь лидер.
Чтобы постоянно питаться женскими энергиями, женщина всегда должна быть больной, несчастной. Для этого я делаю всё, чтобы женщина не могла общаться с мужчинами и обмениваться энергиями. Закрываю её от них. Запрещаю женщине быть любящей, таким образом она не может проявить свою любовь к мужчине и реализоваться как женщина.
Женщина моя и больше ничья.
Я очень хитра и изобретательна. Я не раскрываю суть женской любви, а направляю её по ложному пути в мужские энергии, чтобы она становилась более мужественной и менее женственной.
В женском теле мужские энергии преобразовываются в женские, так как нет рядом любимого мужчины, то женская энергия не может выйти через любовь и секс и скапливается в различных частях тела, вызывая  болезни тела.
Нижняя чакра женщины закрывается и блокируется, энергия не может пройти по закрытым чакрам и для неё проявляются болезнями.
-Очень много женщин так и остаются одиночками, почему?
-Потому что мы, Лярвы, не даем мужчинам приблизиться к женщинам, а женщинам — к мужчинам.
От одинокой женщины мне никто не мешает подпитываться её энергиями.
-Получается, что ты не даешь женщине проявить свою любовь к мужчине и сознательно делаешь всё, чтобы она постоянно болела, страдала, была несчастна?
-Да, иначе я не смогу от неё подпитываться.
-Любовь женщины к мужчине может тебя легко убить и заменить пустое место божественной душой?
-Да, этого я и боюсь, но так как никто о любви ничего не знает, то мне бояться нечего.
-Только любовь женщины к мужчине может её исцелить и только любящая женщина сможет быть по — женски счастлива?
-Да, это так!
НО, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ???

P.S. Дорогие женщины!
Научитесь любить своего мужчину.

У меня по этому поводу есть некоторые определения, которыми я с Вами делюсь:

1. Кармически женщине лучше жить одной, чем с нелюбимым мужчиной.

Женщина совершает кармическое преступление, если живет с нелюбимым мужчиной.

Только любовь должна связывать женщину с мужчиной. Все другие связи с ним, мягко говоря, от лукавого.

Не духовное развитие для женщины является смыслом или целью жизни, а раскрытие её природного естества — любви к мужчине.

Все проблемы женщины появляются от того, что живет с нелюбимым мужчиной, но и живя с любимым мужчиной  у неё появляется много проблем.
Как же быть счастливой, живя с нелюбимым или любимым мужчинами?

Женщине надо научиться любить мужчину и жить только с любимым мужчиной, проявляя свою любовь через все проявления тела, души и духа.
Через тело надо стать прекрасной любовницей.
Через душу — верным другом.
Через дух — обрести мудрость.
Но и мужчина должен быть прекрасным любовником, понимающим женщину другом и духовным наставником.

Высокая в 7 раз чувствительность женщины, помноженная на её невежество, является причиной почти всех своих страданий.

У большинства женщин голова включается в работу после тридцати лет.

Если женщина не любит мужчину, она не будет его уважать и беречь. Она его эгоистично будет использовать для удовлетворения своих женских потребностей.
Если женщина любит мужчину, то она его будет уважать и беречь. Она будет пользоваться его возможностями и способностями ради пользы обоих сторон.

Женщине важно знать, что она сексапильна, сексуальна, привлекательна и нравиться мужчинам, но ещё важнее научиться любить мужчину.

Если женщина приближает к себе мужчину, это значит, что она от него что -то хочет и ей не обязательно любить или не любить его.

Только секс с любимым мужчиной для женщины имеет оздоровительный эффект. Секс с нелюбимым мужчиной негативно влияет на её здоровье.