Допрос с пристрастьем! секс-ужас

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/15/1442
СБОРНИК "О СУДЕ И ПРАВООХРАНЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ДОПРОС С ПРИСТРАСТЬЕМ!

Начал я допрос с пристрастьем!
Он не будет для вас скушен,
Потому что я, мамзель,
Очень к вам неравнодушен!

Провести сумели лихо
Вы моих коллег пассивных...
Я нашёл у вас валюты
Много сот в местах интимных!

После этого, надеюсь,
Вы мне скажете всё честно?
Иль продолжим мы допрос
По системе «перекрестно»?

Изложите все секреты,
Чтобы было мне всё ясно!
А иначе вы, мамзель,
Одеваетесь напрасно!

У меня в моих допросах
Всесторонние подходы!
Так что,  жду от вас я правду!
Такова цена свободы!

Вас спасти, увы, не сможет
Ни за что, ни кто на свете!
Только я! Поскольку вы
На моей сейчас планете!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.