А в голове только твоё имя. Часть 3. Друг детства

Диана Лонгман
Сегодня я проснулась у бабушки с дедушкой. Да, давно я не ездила к ним в гости.
Они живут на другом конце города. Когда я была маленькая, мы с родителями всегда приезжали сюда, потому что здесь хорошо. Рядом лес, свежий воздух, тихая обстановка.
Проснувшись, я не спешила вставать с кровати. Лежала, радовалась, что никуда не надо, что настали выходные. Тишину прервал стук в дверь. Приоткрыв её, вошла бабушка.
- Доброе утро, Стелла. Да, любишь ты поспать, - смеясь, произнесла бабушка.
- Доброе утро, а сколько время?
- 12 часов. Иди, умывайся, потом кушать. Жду тебя на кухне.
Она вышла из комнаты, я не торопясь пошла в ванну, умылась, переоделась.
Дедушки дома не было. Заходя на кухню, я спросила у бабушки:
- А где дедушка?
- Он уехал в магазин. Что будешь кушать?
- Да я не очень голодна, поэтому мне хватит чая и пару бутербродов.
- Ну, смотри.
Я покушала, решила сходить прогуляться, не очень-то хочется в выходные сидеть дома, поэтому я накинула на себя пальто, надела ботинки, взяла плеер, наушники, телефон и вышла на улицу.
Я хорошо знала места, так как в детстве здесь много раз гуляла с родителями.
Одев наушники, включила музыку и пошла по улице. О боже, как же здесь всё-таки красиво.
Раньше я очень часто сюда ездила, у меня было много друзей, наверное, они уже давно уехали отсюда. Из всех ребят, я помню Дейва. Мы с ним каждый день гуляли, всё время были вместе, а потом, я перестала сюда ездить. Родителям было некогда, да и тем более я к тому времени уже пошла в первый класс. Нашла новых знакомых, позабыла про всё… С тех пор, я больше не видела Дейва, ничего о нём не слышала. Каждый день мы с ним ходили к нам в штаб, о котором никто не знал. Мы проводили там большую часть дня. Когда собирались идти туда, то брали с собой разные игрушки, немного еды, приходили туда и играли. Скорее всего, наш тайный штаб уже давно нашли, может быть, даже и сломали. Не долго думая, я решила сходить туда, посмотреть, вдруг что-нибудь сохранилось.
Когда я пришла туда, я очень удивилась. Штаб был цел. Я не решалась туда заходить сразу, сначала осмотрела и когда убедилась, что внутри всё нормально, собралась и зашла.
Всё лежало на своих местах, все игрушки, на том же месте стоял небольшой столик. Если здесь прибраться, то будет выглядеть всё так, как раньше.
Посмотрев на стену, я нашла нашу совместную фотографию с Дейвом. Очень долго я смотрела на неё, вспоминала весёлые дни, от этого даже пошли слёзы. Но вдруг я услышала какие-то звуки, кто-то бродил рядом со штабом. Мне стало не по себе, но выйти из штаба и бежать я не могла, потому что я не знала, кто там ходит, вдруг он бросится за мной. Я решила притаиться и подождать здесь, пока этот кто-то не уйдет.
Так я сидела минут 5, но звуки не утихали, они наоборот становились громче, видимо кому-то не терпится зайти сюда. Мне стало очень страшно, я не могла даже и представить, кто сейчас войдет, что будет дальше.
Дверь начала немного открываться, и я услышала голос парня.
- Эй, есть тут кто?
Я молчала, боялась и пошевелиться. Парень понял, что здесь никого нет, начал тихонько заходить, повернул голову и увидел меня. Он был напуган, по нему это было заметно, да и тем более он не ожидал, что здесь будет кто-нибудь стоять. Мы стояли и молчали минуты 3, потом мой взгляд упал на фотографию. Этот парень был похож на Дейва, я даже начала думать, что это он, что передо мной стоит Дейв. Я собралась с мыслями и спросила.
- Дейв, это ты?
Он молчал, всё так же был ещё напуган. Через несколько секунд он мне ответил.
- Да, я Дейв…
После его слов, я сразу подбежала к нему и сильно обняла, он не понимал, что происходит, но ответил взаимностью.
- Дейв, я очень рада тебя видеть! – чуть ли не кричала я от радости.
- Прости, конечно, но мы знакомы?
- Ты меня не помнишь?
- Как видишь, нет.
Я открепила нашу фотографию со стены и показала ему.
- Стелла?
Я, улыбаясь, кивнула ему.
На его лице сразу появилась улыбка, мы снова обнялись. После, начали вспоминать всё наше детство. Мы громко смеялись, рассматривали наши вещи, которые пролежали здесь несколько лет. Дейв предложил прибраться тут хорошенько и дальше приходить в этот штаб, на наше место, которое хранит лучшие воспоминания.
В штабе мы провели целый день и под вечер закончили приводить его в порядок. Игрушки, которые здесь лежали, решили забрать домой, почистить их от пыли и грязи, принести обратно, поставить на свои места, чтобы всё было, как раньше.
Уже начало темнеть.
- Дейв, мне пора идти домой, а то меня бабушка потеряет.
- Жалко, что день закончился.
- Да, но зато каким он весёлым был.
- Этого не отрицаю.
Мы с ним посмеялись.
- Ладно, пошли.
Подойдя к двери, мы не сразу вышли. Посмотрели ещё раз на штаб, вздохнули и вышли из него.
- Я тебя провожу.
- Хорошо.
- Решила приехать на выходные сюда?
- Да, давно здесь не была. Тут так же красиво и тихо.
- Согласен. Значит, завтра ты уезжаешь?
- К сожалению, да.
- Может, завтра снова встретимся здесь?
- Давай, я буду очень рада провести ещё один день в этом месте.
- Вот и договорились. Далеко ты живёшь отсюда?
- Оооох, очень. А ты?
- А я, нет. Родители решили не покупать дом далеко от этого места.
- Понятно.
- Когда ещё потом приедешь?
- Вот этого я не знаю, скоро каникулы, может, на каникулах приеду на 2-3 дня.
- Давай созвонимся, я тоже приеду сюда, снова встретимся, погуляем?
- Конечно, давай.
Мы обменялись номерами. Уже подошли к дому.
- Так во сколько завтра встретимся? - спросила я.
- Давай в 2 часа у штаба?
- Давай.
- Ну ладно, до завтра.
- До завтра.
Мы обнялись на прощание и разошлись.
Как только я зашла в дом, бабушка уже начала меня расспрашивать, где я была так долго. Я ей всё рассказала, она была очень рада, что я встретила друга детства.
После разговора с бабушкой, у меня зазвонил телефон. Это был Адам.
- Алло, Стелла, я соскучился по тебе!
- Привет, я тоже. Завтра последний выходной день, в понедельник увидимся.
- Да, скорее бы.
Мы с ним пообщались недолго, ибо бабушка позвала ужинать.
Она приготовила вкусную картофельную запеканку. После ужина, позвонила мама, спросила, всё ли у нас хорошо.
Дедушка рано ушёл спать, да и бабушка тоже. Я сидела в своей комнате, слушала музыку, радовалась этому чудесному дню. Через час, я уже поняла, что ещё чуть-чуть, и я усну. Я положила плеер и наушники на тумбочку, легла на кровать и уснула.
Я проснулась от того, что мне позвонила мама. Она сказала, что скоро приедут с папой к нам, и мы пойдем на пикник.
Это очень круто, но я уже договорилась встретиться с Дейвом. Не долго думая, я взяла телефон и начала звонить ему.
- Доброе утро!
- Стелла, доброе!
- У меня проблема.
- Какая?
- Скоро приедут мои родители, и мы все пойдём на пикник, так как я не хочу обламывать нашу прогулку, то пошли с нами, потом прогуляемся до штаба. Согласен?
- Звучит заманчиво, согласен, – смеясь, сказал он.
- Тогда в 2 часа, приходи ко мне, буду ждать!
- Хорошо, до встречи.
- До встречи.
Затем я встала, умылась, пошла на кухню, но бабушку с дедушкой не обнаружила. На столе лежала записка от них:
«Стелла, мы уехали в магазин за продуктами. Сегодня приедут твои родители, мы собираемся на пикник. Завтрак на столе. Скоро приедем, не волнуйся. Любим».
Позавтракав, я пошла в комнату, заправила кровать, собрала вещи, чтобы вечером взять сумку и сразу же ехать, а не искать потом что-либо.
После того, как я сделала свои дела, решила позвонить Адаму, узнать, как он там. Достала телефон, набрала номер и нажала на вызов.
- Привет, Стелла!
- Привет, как ты там?
- Я нормально. Ты как?
- Тоже нормально. Что делать сегодня будешь?
- Да ничего особенного, а ты?
- Я пойду на пикник с семьёй.
- Ух ты!
- Жаль, что тебя нет, с нами бы пошёл.
- Ничего, скоро увидимся, скучаешь? – немного смеясь, спросил Адам.
- Конечно, а ты?
- Очень.
- Ой, извини, кажется, бабушка приехала, я пойду, пока Адам.
- Пока, Стелла, я тебе ещё вечером позвоню.
- Хорошо.
Я пошла открывать двери, но это были не бабушка с дедушкой, а родители. Я очень рада была их видеть.
После приезда родителей, пришёл Дейв. Родители его сразу узнали, по их лицам было видно, что они хорошо его помнят. Ну, а после Дейва, приехали бабушка с дедушкой.
Мы собрали всё необходимое, и пошли на пикник.
В лесу было очень красиво, несмотря на то, что все листья уже почти опали. Дейв нашёл отличное место. Именно там мы и расположились. Бабушка и мама начали доставать всё из сумок, папа с дедушкой им помогали, а нам сказали идти искать ветки, чтобы развести костёр.
Далеко от нашего места мы не отходили. Дейв сказал, что ему понравилась моя семья, потом начал рассказывать про свою и добавил, что обязательно пригласит меня в гости, когда я снова приеду сюда. Ходили мы не долго, собрали приличное количество веток. Пока мы бродили, наши уже хорошенько устроились.
Мы о многом говорили, много смеялись, кушали, рассказывали забавные истории. Не заметили, как пролетело 2 часа. Мы с Дейвом договорились сходить в штаб, поэтому нам пришлось покинуть моё семейство.
- Извините, но мы с Дейвом покинем вас.
- Куда вы собрались? – спросила мама.
- Мы сегодня договаривались ещё прогуляться, поэтому оставим вас.
- Хорошо, но Стелла, чтобы в 7 часов была уже дома, нам надо будет выезжать.
- Ага.
- Стойте, - позвала нас бабушка, – возьмите немного еды, вдруг проголодаетесь.
От еды, конечно, не отказались, потому что пошли в штаб, а там как раз мы бы перекусили.
О нашем месте не знают даже родители, ещё несколько лет назад, мы пообещали, что про это место никто не будет знать, что мы никому не скажем про него, оно будет только нашим.
Дойдя до штаба, мы хорошо расположились, достали еду, сели, начали кушать и говорить про нашу следующую встречу. Дейв уже придумал планы, от которых я была в восторге. Так пролетело время, мы успели всё обсудить, обо всём поговорить. Пора было уходить из нашего штаба, но перед тем, как уйти, мы пообещали себе, что скоро вернёмся сюда. Постояли, молча осмотрели всё ещё раз, вышли, закрыли плотно двери и ушли.
- Скорее бы уже каникулы, - начал Дейв.
- Да, я тоже хочу.
- Мы же будем созваниваться, да?
- Конечно, будем.
- Я рад.
Мы уже подошли к моему дому, настал момент прощаться.
- Так не хочется прощаться, - с грустью сказал Дейв.
- Мне тоже…
- Эх.
- Всё будет хорошо, время пролетит быстро. И, в конце концов, мы прощаемся не навсегда, мы ещё встретимся.
- Да, ты права. Я буду скучать, и ждать тебя.
- Я тоже, Дейв.
Мы обнялись на прощание, он часто оборачивался и смотрел на меня, я провожала его взглядом до тех пор, пока он не пропал из моей видимости.
Я зашла домой, увидела, что все сумки стоят уже у порога, мама с папой уже давно готовы.
Мы загрузили сумки в машину, родители попрощались с бабушкой и дедушкой. Пришла моя очередь.
- Я очень сильно буду по вам скучать, - обнимая их, говорила я.
- Мы тоже, Стелла. – ответила бабушка.
- Ждём тебя на каникулах, обязательно приезжай, – сказал дедушка.
- Хорошо. Я люблю вас, пока, - крикнула я им, садясь в машину.
- И мы любим тебя, Стелла, до встречи. - махая рукой, ответили они.
Машина тронулась с места, всю дорогу я думала о Дейве, о нашей встрече в штабе. Всё-таки выходные удались.
Приехав домой, я сразу же позвонила Адаму, сообщила о своём приезде, он тоже уже был дома. Мы немного поболтали, посмеялись и всё.
Затем я позвонила Дейву, сообщила, что хорошо добралась  до дома, он пожелал мне спокойной ночи, я ему тоже.
Я не была голодна, поэтому после душа, я сразу же пошла спать. Это были самые прекрасные выходные!