Загадка природы

Татьяна Бор
Говорят, что самые загадочные существа это женщины, ни фига, самые загадочные - это наши милые мужчины. Сколь живу, все удивляюсь им. Например: по статистике мужчина на работу выезжает раньше времени, чтобы естественно не опоздать, едет самой короткой дорогой, а по ней то едут ему подобные, которые с успехом торчат в пробках, следствием чего доехать к службе во время и без инфаркта шансов, сами понимаете... В то время как, по женской нерасторопности, дамочка выскакивает из дома почти опаздывая, при этом выбирает дорогу подлиннее и с успехом объезжает все пробки, в которых стоят пунктуальные типа мужчины. И естественно она приезжает на службу опаздывая всего на 5 минут. И что? Да ничего, начальник у нее мужчина, который, заглушив двигатель автомобиля, ждет свободного проезда среди себе подобных и когда он сам заявится на работу одному Богу известно. А статистика это между прочим наука... :))) Но сегодня загадка мужчин просто была в полном отпаде.
Я мою подъезд недавно отстроенного дома и там периодически доделывают очередную квартиру. Хочу заметить, в подъезде два лифта, и два выхода с одной стороны дома и с другой.
В общем тружусь я на благо своей исторической Родины и тут слышу поднимающиеся тяжелые шаги. Рабочий по отопительной системе топает по лестнице и волочет на себе огромный агрегат. Да, пришибить мне его хотелось, я только что помыла проем, а он по нему в ботинках сорок седьмого размера. Но меня остановило мысленное возмущение: "Вообще-то тут есть лифт!" Впрочем, чем бы дитя не тешилось... Мужик вернулся тем же образом. Я тяжело вздохнув безнадежно посмотрела ему в след затем на скучающий без дела лифт, лично я бы, на его месте, воспользовалась бы таким люксусом. Ну все же зря что ли его изобретали?!Однако, как ни прискорбно, каждый выбирает свой путь. Через минуту работяга тащится с двумя тяжелыми стремянками и опять по лестнице. Господи, как же хочется двинуть его шваброй! Следом спотыкаясь плетется его коллега с каким-то здоровенным аппаратом.И такой поход взад и вперед длился некоторое время. Тут я сообразила, что эти... в общем эти загадочные существа оказывается тащат свои инструменты к выходу, чтобы потом погрузить их в машину. Кстати, они работали в помещении у которого тоже есть выход, только на другую сторону здания и не заметить эту стеклянную дверь через которую видно улицу и стояночные места для транспорта там просто невозможно. Лично я бы, обязательно открыла эту загадочную дверь, быстренько бы перекидала за нее инструмент, подогнала бы машину и погрузив данное в нее еще имела бы время попить пару чашек кофейку, а так как этих было три человека, то они бы еще и перекурили, но тут каждый борется за свое здоровье по своему. В общем я не выдержала и остановив одного из рабочих все же поинтересовалась: "Прошу прощение, вы можете мне объяснить, а зачем вы совершаете столь сложный путь? Почему вам не вынести инструменты через вашу рабочую дверь, а потом не подогнать машину и не загрузить все это?... Уверяю вас, это будет и легче и даже проще." Парень вытаращил офигевшие глаза, тупо на меня посмотрел и пожав плечами сказал, что не знает зачем они это делают. Когда они совсем удалились я поняла одно, что утром перед работой они проделывали тот же путь. Да уж, никогда нам не понять загадочных наших мужчин, если женщина идет по пути наименьшего сопротивления, то мужчина обязательно найдет наисложнейший путь с максимальной затратой ручной, нервной и физической нагрузок. А кто из женщин не знает этой великолепной фразы исходящей от вернувшегося с работы мужа: "В доме есть что поесть?". При этом на плите полные кастрюли первого, второго и третьего. Я когда данное слышу, то мигом мчусь проверить, может там кто другой все слопал... Ан нет, все на месте, а растерянный муж стоит посреди кухни в поисках пропитания. Загадочные ж вы наши!!!  :)))