Новичку сайта

Наталья Алексеевна Исаева
Заметила, что те, кто ругает других, любят ругать именно за всё то, чем сами грешат. 
Дорогие друзья!
Не бойтесь критиков!
Забавно, но критики любят ругать всё то, чем сами грешат, и это выглядит особенно забавно после просмотра их стихов. В таких случаях очень хочется написать им подобную же рецензию, пересчитав число согласных, идущих у них подряд в каждой строке, но я воздерживаюсь, предпочитая строже следить за своими стихами. И не даю им совет, что им бы с таким же пристрастием относиться к самим себе, потому что на ответную критику они расстроятся так, что смертельно заболеют. А быть виноватой я не люблю, поэтому занимаюсь собой и своей жизнью. Хуже, когда критики ругают те образы, какие им самим в голову приходили, но они не осмелились принять их. Да по сути дела, критики - глубоко несчастные люди, потому что они заставляют себя читать то, что им не нравится, да потом ещё долго и кропотливо писать злобную рецензию, а потом развязать настоящую войну и длительно вести её против того, кто осмелился отстаивать своё детище.

Критика пусть Вас не волнует. Ну не нравится кому-то форма моих ушей, не бежать же мне делать пластику ради случайного человека! Я и ради любимого не стану делать её, а уж тем более ради случайного человека, который ярится на моей странице всего лишь оттого, что у него язва желудка разыгралась. Помолюсь о его здравии и промолчу. Хорошая поговорка на Руси есть: на чужой роток не накинуть платок.

Я публикуюсь здесь с 2005 года, всего насмотрелась и вдоволь напереживалась и за себя, и за других, а так как по натуре я исследователь, то однажды вникла в критиков и поняла, что происходит. И цену их нападок поняла: они учат нас тому, что сами знают, но чего применять не умеют в своих собственных произведениях. )) А нам нужно быть им благодарными за эту учёбу и в будущем не уподобляться им.