Просто люби меня, такого как есть - Авторская песн

Андрей Бурда
Просто люби меня такого, как есть,
Если все отвернутся  навек.
Я не верю, что миром правит гремучая смесь,
Что название ей человек

Я не лучше любого, кто думает так,
И не хуже тех, кого можно спасти;
Моя прелесть, просто подай мне знак,
Чтобы я не сбился с пути.

Я хочу устоять перед шагом вперёд,
Даже если с обрыва вниз,
Даже если кто-то меня подтолкнёт,
Мне нужно знать, что я пред ним чист.

Не давай мне звонков, не пиши по сетям,
Просто помни о том, что я есть;
И не верь никому, не читай по губам
Тех, чьё сердце сжигает месть.

Мои строки, как шрамы, на чьих-то сердцах
Оставляют в памяти след.
Я готов потерять тех, кто думает так,
Оставаясь в месте, где свет.

Подписать приговор самому себе
Проще, чем остаться собой…
Я прошу тебя- худшее выжги во мне,
Дай коснуться души слезой,

Дай мне снова в себе подойти к нулю,
Позволь отыскать мотив;
Я отражение твоё в звуках ловлю,
Дрожащими пальцами терзаю гриф;

И пусть моих стихов немая власть
Позволит отыскать свет,
Я хочу чтобы боль во мне оборвалась,
Хочу просто сказать «привет».

Эту песню можно прослушать на моей страничке Вконтакте - http://vk.com/club71889373