Моя семья

Леонид Максимов 12
Мне 27 лет, 2014 год, декабрь. Я инвалид 3 группы, безработный. Хочу в 2015 учиться на предпринимателя. Девушки нет, но есть девушки, за которыми я могу поухаживать, так что всё в порядке. Хочу семью и детей, очень хочу. Дай Бог, чтобы моё желание исполнилось.

Верочка, моя первая дочь, родилась первой и стала старшей дочерью. Она стала нянькой для младших, младшие её так и называют – няня. Она очень много общается с моей мамой, её бабушкой Верой, и многое у неё перенимает, любит бабушку. Верочка любит свою маму, и я её тоже люблю. У нас крепкая дружная семья. Старшая Верочка, потом Надя, потом Люба, потом Вова, потом Слава (Мирослав) и младшая Забава. Живём все дружно. Денег конечно мало, но родственники нам помогают, помогает государство, как многодетной семье, вобщем живём мы скромно, но в достатке. Верочка ходит в школу, ей нравится учиться. Учится она на отлично почти, мы с женой ей помогаем. Вобщем мы очень много времени, сил и внимания уделяем детям.

Когда родилась Верочка, я был предпринимателем, сейчас я работаю в аспирантуре пединститута, хочу перейти на работу воспитателя в детском доме, но там платят меньше, будет сложнее жить. Но я этого не боюсь, и жена меня поддерживает. Мы живём скромно, но в достатке. Скоро, скоро уже дочки вырастут, сами будут работать, будут помогать деньгами, а пока помогают по хозяйству. Почти все домашние дела: уборка, готовка, стирка делают дочки под командованием няньки – Верочки. У Верочки прекрасный музыкальный слух, она ходит в музыкальную школу. У моего брата Максима тоже хороший слух, он учился играть на аккордеоне, но сейчас не играет. Мы приводим Верочку в клуб бардовской песни «Среда» - ей очень нравится. Также Верочка со мной ходит в клуб «Контакт», сама пишет фантастические рассказы, стихи и рисует рисунки. Ещё мы ходим в клуб поэтов «Гренада». С самого детства Верочка приобщена к культуре и воспитывает культуру, передаёт свой опыт младшеньким. Верочка учится у прабабушки Ларисы художеству, поделкам из бисера. Они с прабабушкой украшают иконы. Каждое утро мы с Верочкой молимся. Она просыпается со мной в 6:00, а если проснётся раньше, то меня будит. Дедушка Верочки Валера, мой папа, очень любит Верочку. Да о чём я говорю – все любят Верочку, она солнечный лучик в нашей жизни и сильный, серьёзный человек, при этом очень добрый, ласковый, общительный и позитивный. Наше маленькое солнышко. Максим любит Верочку, играет с ней, общается, учит её жизни. А Верочка всех слушает, всем внемлет, но поступает по-своему. Умничка моя.

2107 год. Мне 120 лет. У меня уже много внуков, от каждого ребёнка по многу, все семьи моих детей многодетные, как и наша. Во всех царит согласие и взаимопонимание. Я создал крепкий клан. Крепкий родственный союз, основанный на любви и взаимосопереживании. Мы часто встречаемся на днях рождения. Много общаемся между собой. Любим друг друга, уважаем, заботимся друг о друге, помогаем друг другу. Я стар, но бодр и свеж, как моя бабушка Лариса в 90 лет, сам себя обслуживаю, в своём уме. Пишу стихи и рассказы, хожу в клубы. Жизнь удалась. Я счастлив.