Задумался вчера о самом главном

Никита 2
 Задумался вчера о самом главном: значеньи слов: "Мой самый верный Друг". В сторонку отодвинув грустно "клаву", пересчитал - не хватит пальцев рук. И где ж вы все - соратники и братья, горбушку хлеба, разделившие со мной? Не раз, не два сжимавшие в объятьях, ведь дружбы нет надежнее мужской.
Делился с каждым тайной сокровенной, казалось ближе человека не найти. Душа старалась вырваться из плена, приобретя напарника в пути.
Года несутся, разжимая  пальцы, друзей как будто поглощал туман. Судьба, ткань жизни растянув на пяльцах,отодвигала их на задний план.
Виновных нет и осуждать не вправе, в упряжке я не главный - коренной. Потерян вкус к потехам и забавам, порой не верится, что сам был молодой.
«Мой верный друг» – как надпись на табличке, венчающей надгробную плиту.

Отвлёкся на звонок:  - Ну как дела? – Отлично! - Готовь закуску, я уже иду!