Теория заговора

Артемис Агротера
Название: Теория заговора
Автор: Artemis Agrotera
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Дитрих фон Лоэнгрин, Исаак фон Кемпфер, упоминается Хельга фон Фогельвайде
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Повседневность, POV
Размер: Драббл, Статус: закончен
Описание: Пока поезд мчится в Вену, Дитрих и Исаак обсуждают, как они устранят конкурентов. Но у Кукловода немного другие планы.
Публикация на других ресурсах: Только с моего разрешения

Мерное постукивание колес летящего в Вену поезда, и дивная лунная ночь за окном заставляли меня улыбаться и довольно жмуриться. Единственное, что портило мне настроение - это верхняя полка и затекшие в конец конечности. И почему Исаак взял билеты в плацкартный вагон? Ведь мы могли бы спокойно взять купе и доехать с комфортом. Я раздраженно передернул плечом и спустился вниз, направившись в тамбур. Пробираться пришлось почти на цыпочках, так как все пассажиры уже спали, и только мы с Исааком бодрствовали. Тихо пробравшись через весь спящий вагон, я оказался в тамбуре. Маг был там. Он курил, глядя в окно.
Я тихо хмыкнул и подошел к нему, вцепившись пальцами в его руку:
- Эта ночь слишком хороша, чтобы спать, не так ли? – мой шепот коснулся его уха, но Исаак даже не вздрогнул и не соизволил повернуться в мою сторону, словно ему было наплевать на мое присутствие. Мои губы изогнулись в злой усмешке. Иногда мне хотелось уничтожить этого надменного человека. Его спокойствие бесило меня. Но сейчас стоило взять себя в руки, он не должен узнать о моей подлости. Хотя нет, скорее, я просто пошутил, но эта шутка исключительно в моем вкусе. Исаак наконец-то обратил на меня внимание. Его черные, почти бездонные глаза смотрели в самую душу. Так мне казалось.
- Завтра вечером мы будем в Вене, Дитрих. Ты точно помнишь, что ты должен сделать?
- Я похож на идиота, Исаак?
- Ты похож на избалованного ребенка, Кукловод, который не всегда видит грань дозволенного, – ответил герр Кемпфер.
- Обижаешь, Исаак, - мой голос был полон праведного негодования. – Я прекрасно помню, какую роль должен сыграть в твоем всемирном заговоре. И меня удивляет, что ты не доверяешь мне…
Сперва я испугался, что он почувствовал мое вторжение и точно знал, что завтра вечером его хваленая магия откажет ему.
- Доверять никому нельзя, даже себе, Дитрих. И потом, я просто хочу, чтобы ты не наделал глупостей, к коим у тебя определенный талант.
Я зашипел и выпустил его руку. Иногда мне казалось, что он насмехается надо мной. Неужели он думает, что я такой дурак, чтобы раскрыть себя раньше времени? Я прекрасно осознаю, что меня оставят в змеином логове, и любая моя ошибка приведет к непоправимым для меня последствиям. Нет, из этой игры я хотел выйти не только живым, но и победителем, а никак не побежденным.
Исаак словно не заметил моего раздражения:
- Графиня, перешла допустимую черту. Ее политика и ошибки ведут к ослаблению нашего влияния, Дитрих. Этого нельзя допустить. И поэтому я хочу, чтобы ты не тратил свои силы на пустой гнев и обиды, а как мой главный козырь смог отыграть свою партию.
-Это подло, Исаак… - я изучал свои тонкие пальцы. – Она же искренне верит, что я восстал против тебя, что я предал своего учителя.
- Подло? Не смеши меня, Дитрих, тебе не идет роль праведника. Ты сам говорил мне, что хочешь выйти из моей тени, что ты готов действовать самостоятельно. Так докажи мне это. И потом, разве тебя не привлекает наша маленькая игра в предательство?
- Ну почему же? – я скрестил руки на груди и с вызовом посмотрел на учителя. – Мне нравится. И потом, я осознаю, что Нойманны и Фогельвейде мешают нам…
- Тогда мне не понятны твои сомнения, Дитрих.
Эту реплику я решил оставить без ответа. Исаак же, затушив сигариллу, пошел обратно в вагон, оставив меня одного. Я прикоснулся рукой к стеклу, задумчиво рассматривая ночь за окном. Чуть позже я улыбнулся. В этой маленькой игре каждый ищет выгоду. Исаак хорошо знал меня, знал, что участие в этой операции воодушевит меня. Но он не мог знать, что в его идеальном плане появилась брешь. Хельга тоже не знала, что мой приезд в Вену будет означать конец ее деяниям.
- И все-таки теория заговора явно существует…- тихо рассмеялся я, вспоминая все то, что рассказывал мне учитель. – Кажется, еще один акт изменения Мира вошел в определенную фазу, и это просто прекрасно.
На моих пальцах блестели нейронити, а на губах была мечтательная улыбка.